🗊Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазон

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №1Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №2Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №3Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №4Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №5Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №6Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.  Учитель первой квалификационной категории Сазон, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазон. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся.
Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.
Описание слайда:
Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.

Слайд 2





Основные цели метода проективного обучения
Научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели;
Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели;
Сформировать у учащихся умение работать с информацией;
Сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.
Описание слайда:
Основные цели метода проективного обучения Научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели; Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели; Сформировать у учащихся умение работать с информацией; Сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.

Слайд 3





Требования к организации работы над проектом.
Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути её реализации в каждой группе разные.
Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения.
Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи.
Проект педагогически важен,т.е. Учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действия.
Описание слайда:
Требования к организации работы над проектом. Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути её реализации в каждой группе разные. Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи. Проект педагогически важен,т.е. Учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действия.

Слайд 4





Способы образования групп.
Формальный
Учитель определяет состав групп
Ученики самостоятельно разбиваются на группы
Выбранные лидеры набирают себе группы
Учащиеся выбирают для себя проблему и в соответствии с этим делятся на группы
Самоорганизация групповой работы
Поэтапное образование групп
Описание слайда:
Способы образования групп. Формальный Учитель определяет состав групп Ученики самостоятельно разбиваются на группы Выбранные лидеры набирают себе группы Учащиеся выбирают для себя проблему и в соответствии с этим делятся на группы Самоорганизация групповой работы Поэтапное образование групп

Слайд 5





Правила выбора темы:
Тема должна быть интересна ученику.
Тема должна быть выполнима, решение её должно быть полезно участникам исследования.
Тема должна быть доступной. Проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей.
Сочетание желаний и возможностей.
Описание слайда:
Правила выбора темы: Тема должна быть интересна ученику. Тема должна быть выполнима, решение её должно быть полезно участникам исследования. Тема должна быть доступной. Проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей. Сочетание желаний и возможностей.

Слайд 6





Виды проектов:
Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой»)
Организационный проект( «Разработка программы празднования Дня учителя»)
Проект – инсценировка ( «Новогодняя ёлка в школе»)
Проект – выставка ( «Описание выставки рисунков в школе»)
Проект – разработка предмета («Разработка чертежей и описание новой школьной доски»)
Проект – видеофильм ( «Туристический поход класса»)
Проект – рекламный ролик («Читайте произведения Н. Гоголя»)
Описание слайда:
Виды проектов: Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой») Организационный проект( «Разработка программы празднования Дня учителя») Проект – инсценировка ( «Новогодняя ёлка в школе») Проект – выставка ( «Описание выставки рисунков в школе») Проект – разработка предмета («Разработка чертежей и описание новой школьной доски») Проект – видеофильм ( «Туристический поход класса») Проект – рекламный ролик («Читайте произведения Н. Гоголя»)

Слайд 7





Этапы работы над проектом
Описание слайда:
Этапы работы над проектом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию