🗊Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №1Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №2Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №3Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №4Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №5Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №6Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №7Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №8Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №9Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №10Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №11Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №12Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №13Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №14Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №15Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время
Описание слайда:
Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время

Слайд 2


Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Всё из жизни, всё для жизни»
Описание слайда:
«Всё из жизни, всё для жизни»

Слайд 4





ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Направлена на создание нового продукта;
Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов;
Сам процесс «делания», реализации, внедрения
Замысел – проектирование – продукт
Описание слайда:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Направлена на создание нового продукта; Результату (продукту) предшествует замысел (собственно проектирование) – планирование, анализ, поиск ресурсов; Сам процесс «делания», реализации, внедрения Замысел – проектирование – продукт

Слайд 5





Принципы организации проектной деятельности
Принцип индивидуализации
Принцип проблемности
Принцип доступности
Принцип самодеятельности
Принцип сотрудничества
Описание слайда:
Принципы организации проектной деятельности Принцип индивидуализации Принцип проблемности Принцип доступности Принцип самодеятельности Принцип сотрудничества

Слайд 6





Центральные принципы: 
-субъектная позиция учащегося 
-совместная работа
формулируют тему работы
определяют задачи 
разрабатывают план работы
контролируют этапы выполнения работы 
оценивают полученный результат
Описание слайда:
Центральные принципы: -субъектная позиция учащегося -совместная работа формулируют тему работы определяют задачи разрабатывают план работы контролируют этапы выполнения работы оценивают полученный результат

Слайд 7





Отличительные черты проектного метода
Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения
Описание слайда:
Отличительные черты проектного метода Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения

Слайд 8





Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся
Описание слайда:
Цель проектного обучения- создать условия при которых учащиеся

Слайд 9





Этапы
Подготовительный этап
Организационный этап
Обобщающий этап
Прагматический этап
Поисковый этап
Стратегический этап
Презентационный этап
Описание слайда:
Этапы Подготовительный этап Организационный этап Обобщающий этап Прагматический этап Поисковый этап Стратегический этап Презентационный этап

Слайд 10





Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом
Описание слайда:
Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом

Слайд 11


Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Типология проектов
по количеству учащихся - индивидуальный или групповой;
по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предмета);
по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты. 
по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты
Описание слайда:
Типология проектов по количеству учащихся - индивидуальный или групповой; по содержанию и привязке к учебным дисциплинам -монопредметные (1 предмет) и межпредметные (2 и более предмета); по продолжительности проектной деятельности краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты. по доминирующему виду проектной деятельности -информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые практико-ориентированные и телекоммуникационные проекты

Слайд 14





Кафедры:
Химии
Биологии
Истории
 Медицины 
и диетологии
Журналистики
 химик- лаборант 
 координатор.
Описание слайда:
Кафедры: Химии Биологии Истории Медицины и диетологии Журналистики химик- лаборант координатор.

Слайд 15


Метод проекта на уроках химии и биологии и внеурочное время, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ВЫВОД:
   Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. 
Описание слайда:
ВЫВОД:    Таким образом, как показывает практика, проектная деятельность реально способствует формированию нового типа учащегося, обладающего набором умений и навыков самостоятельной конструктивной работы, владеющего способами целенаправленной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию