🗊«Метод проектов в технологическом образовании школьников» Учитель технологии: Пименова Н.П.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №1«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №2«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №3«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №4«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №5«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №6«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №7«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №8«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №9«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №10«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №11«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №12«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №13«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №14«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №15«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №16«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №17«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №18«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №19«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №20«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №21«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №22«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №23«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №24«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №25«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №26«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №27«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №28«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №29«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Метод проектов в технологическом образовании школьников» Учитель технологии: Пименова Н.П.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Метод проектов в технологическом образовании школьников»
Учитель технологии: Пименова Н.П.
Описание слайда:
«Метод проектов в технологическом образовании школьников» Учитель технологии: Пименова Н.П.

Слайд 2





Что такое технология?
                             Соединив безумие с умом,
                             Среди пустынных смыслов
                 Мы построим дом – 
Училище миров, неведомых доселе.
Н. Заболоцкий
		Технология – это преобразующая человеческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей, решение их проблем. Она включает процессы преобразования вещества, энергии и информации, опирается на знания и оказывает влияние на природу и общество, создает новый рукотворный мир. Результатом технологической деятельности являются продукты, соответствующие определенным характеристикам, заранее заданным на стадии проектирования. Технология как наука изучает эту человеческую деятельность.
Описание слайда:
Что такое технология? Соединив безумие с умом, Среди пустынных смыслов Мы построим дом – Училище миров, неведомых доселе. Н. Заболоцкий Технология – это преобразующая человеческая деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей, решение их проблем. Она включает процессы преобразования вещества, энергии и информации, опирается на знания и оказывает влияние на природу и общество, создает новый рукотворный мир. Результатом технологической деятельности являются продукты, соответствующие определенным характеристикам, заранее заданным на стадии проектирования. Технология как наука изучает эту человеческую деятельность.

Слайд 3





В курсе «Технологии» изучаются блоки рукоделия
5 кл. – Вышивка
6 кл. – Вязание спицами 
7 кл. – Вязание крючком
8 кл. – Макраме
9 кл. – «Ришелье»
10-11 кл. – Проектная деятельность
Описание слайда:
В курсе «Технологии» изучаются блоки рукоделия 5 кл. – Вышивка 6 кл. – Вязание спицами 7 кл. – Вязание крючком 8 кл. – Макраме 9 кл. – «Ришелье» 10-11 кл. – Проектная деятельность

Слайд 4





5 класс – Вышивка
Из истории:
		Шов крестиком, или так называемый русский шов, самый распространенный; он употреблялся еще в самой глубокой древности. По полотну вышивается узор, а сама ткань составляет фон. Узоры для вышивания на канве печатались разноцветными красками со всем требуемыми оттенками, и тогда вышивальщице остается только труд подобрать цветные нитки и высчитывать крестики или полку крестики по канве. Самые лучшие узоры с 1810 года печатались у Витина в Берлине. Иногда также весь узор с требуемыми красками и оттенками печатается прямо на канве. Этот способ сохранился и по сей день.
Описание слайда:
5 класс – Вышивка Из истории: Шов крестиком, или так называемый русский шов, самый распространенный; он употреблялся еще в самой глубокой древности. По полотну вышивается узор, а сама ткань составляет фон. Узоры для вышивания на канве печатались разноцветными красками со всем требуемыми оттенками, и тогда вышивальщице остается только труд подобрать цветные нитки и высчитывать крестики или полку крестики по канве. Самые лучшие узоры с 1810 года печатались у Витина в Берлине. Иногда также весь узор с требуемыми красками и оттенками печатается прямо на канве. Этот способ сохранился и по сей день.

Слайд 5


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





6 класс – Вязание спицами
Из истории:
     	Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Вязаные изделия всегда ценилось очень высоко. Например, в Европе их могли поначалу носить только очень состоятельные люди. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они – годовое жалование королевского сапожника…
		В XV-XVI веках вязание довольно активно распространяется по Европе и превращается в домашнюю работу и в доходную отрасль: вяжут чулки, носки, перчатки, капюшоны, кофты, шляпки. Тогда же появился и стал традиционным для шотландцев головной убор – вязаный берет.
Описание слайда:
6 класс – Вязание спицами Из истории: Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Вязаные изделия всегда ценилось очень высоко. Например, в Европе их могли поначалу носить только очень состоятельные люди. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они – годовое жалование королевского сапожника… В XV-XVI веках вязание довольно активно распространяется по Европе и превращается в домашнюю работу и в доходную отрасль: вяжут чулки, носки, перчатки, капюшоны, кофты, шляпки. Тогда же появился и стал традиционным для шотландцев головной убор – вязаный берет.

Слайд 7





Этому вас научили
Описание слайда:
Этому вас научили

Слайд 8





7 класс – Вязание крючком
Из истории:
		В 1598 году помощник приходского священника из Вулбриджа Вильям Ли изобрел вязальный станок. Но чем больше выпускалось изделий массового машинного производства, тем более ценными становились изделия, изготовленные вручную, а особенно изделия, связанные крючком, ведь такие изделия невозможно было повторить на машине. И до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на вязанное крючком. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения.
Описание слайда:
7 класс – Вязание крючком Из истории: В 1598 году помощник приходского священника из Вулбриджа Вильям Ли изобрел вязальный станок. Но чем больше выпускалось изделий массового машинного производства, тем более ценными становились изделия, изготовленные вручную, а особенно изделия, связанные крючком, ведь такие изделия невозможно было повторить на машине. И до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на вязанное крючком. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения.

Слайд 9





Это вы умеете
Описание слайда:
Это вы умеете

Слайд 10





8 класс - Макраме
Из истории:
		Один из излюбленных узлов-головоломок древности – турецкий узел. Только самые ловкие соревновались в его завязывании и развязывании во время народных гуляний. Предполагают, что это знаменитый гордиев узел, распутать который очень хотелось Александру Македонскому. Ведь победа над узлом, согласно древним легендам, сулила власть над Азией…
Описание слайда:
8 класс - Макраме Из истории: Один из излюбленных узлов-головоломок древности – турецкий узел. Только самые ловкие соревновались в его завязывании и развязывании во время народных гуляний. Предполагают, что это знаменитый гордиев узел, распутать который очень хотелось Александру Македонскому. Ведь победа над узлом, согласно древним легендам, сулила власть над Азией…

Слайд 11


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





9 класс – «Ришелье»
Из истории:
		Вышивка в технике ришелье получила свое название имени французского кардинала Ришелье, жившего во времена правления Людовика XIII. Кардинал часто носил воротники и манжеты, украшенные вышивкой , выполненной в этой технике. Говорят, именно это послужило причиной вытеснения кружев похожей на них вышивкой по льняному полотну – ришелье. Вышивка в технике ришелье относится к большой группе видов шитья, объединенных общим названием «белая гладь».
Описание слайда:
9 класс – «Ришелье» Из истории: Вышивка в технике ришелье получила свое название имени французского кардинала Ришелье, жившего во времена правления Людовика XIII. Кардинал часто носил воротники и манжеты, украшенные вышивкой , выполненной в этой технике. Говорят, именно это послужило причиной вытеснения кружев похожей на них вышивкой по льняному полотну – ришелье. Вышивка в технике ришелье относится к большой группе видов шитья, объединенных общим названием «белая гладь».

Слайд 13


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





10-11 класс: Подводим итоги – совершенствуем мастерство
		Мы часто ищем сложности вещей,
Где истина лежит совсем простая.
С. Щипачев
		Проект – латинское происхождение, в переводе означает «выступающий вперед».
		Американский педагог У. Килпатрик определяет: «Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца»
		Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития.
		Метод проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, организовать досуг, украсить быт.
Описание слайда:
10-11 класс: Подводим итоги – совершенствуем мастерство Мы часто ищем сложности вещей, Где истина лежит совсем простая. С. Щипачев Проект – латинское происхождение, в переводе означает «выступающий вперед». Американский педагог У. Килпатрик определяет: «Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Метод проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, организовать досуг, украсить быт.

Слайд 15





Бисер в рукоделии
		Оказывается, стеклоделие возникло 6 тысяч лет назад в Финикии, о чем рассказывает легенда: финикийские моряки, везя из Африки груз соды, высадились на ночлег и обложили костер не камнями, а кусками соды, а наутро они нашли в золе слиток, прозрачный и очень твердый. Это было стекло.
		Центрами стеклоделия стали Древний Египет и Сирия, откуда это искусство перешло в Римскую Империю, после развала которой (это было в 395 г. н. э.) его унаследовала Византия. Когда Византия в свою очередь пала, стекольная промышленность стала быстро развиваться в Венеции.
Описание слайда:
Бисер в рукоделии Оказывается, стеклоделие возникло 6 тысяч лет назад в Финикии, о чем рассказывает легенда: финикийские моряки, везя из Африки груз соды, высадились на ночлег и обложили костер не камнями, а кусками соды, а наутро они нашли в золе слиток, прозрачный и очень твердый. Это было стекло. Центрами стеклоделия стали Древний Египет и Сирия, откуда это искусство перешло в Римскую Империю, после развала которой (это было в 395 г. н. э.) его унаследовала Византия. Когда Византия в свою очередь пала, стекольная промышленность стала быстро развиваться в Венеции.

Слайд 16


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Дизайн – это …
                          Без зачатков положительного и прекрасного
                             Нельзя выходить человеку в жизнь из детства,
                          Без зачатков положительного и прекрасного
      Нельзя пускать поколение в путь
Ф. М. Достоевский
  		Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Вот еще одна дефиниция этого термина: «Дизайн есть проектирование того, чего еще нет и не было ни в природе, ни в культуре, но что могло бы возникнуть, произойти, быть построенным, изготовленной в ходе целенаправленной человеческой деятельности».
Описание слайда:
Дизайн – это … Без зачатков положительного и прекрасного Нельзя выходить человеку в жизнь из детства, Без зачатков положительного и прекрасного Нельзя пускать поколение в путь Ф. М. Достоевский Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Вот еще одна дефиниция этого термина: «Дизайн есть проектирование того, чего еще нет и не было ни в природе, ни в культуре, но что могло бы возникнуть, произойти, быть построенным, изготовленной в ходе целенаправленной человеческой деятельности».

Слайд 18


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Достижения: выпускные проекты 2007г.
Кононович Анны:
Описание слайда:
Достижения: выпускные проекты 2007г. Кононович Анны:

Слайд 20


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Кошкиной Ксении :
Описание слайда:
Кошкиной Ксении :

Слайд 22


«Метод проектов в технологическом образовании школьников»  Учитель технологии: Пименова Н.П., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Салаховой Кристины:
Описание слайда:
Салаховой Кристины:

Слайд 24





А здесь будут ваши проекты
                ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Описание слайда:
А здесь будут ваши проекты ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Слайд 25





Щербатых Дарья – 2008г.
Описание слайда:
Щербатых Дарья – 2008г.

Слайд 26





Проект « Летняя прогулка»
Описание слайда:
Проект « Летняя прогулка»

Слайд 27





Красноштанова Рита
Описание слайда:
Красноштанова Рита

Слайд 28





Бахтынова Лиза
Описание слайда:
Бахтынова Лиза

Слайд 29





Куклина Олеся,
Щеблыкина Саша – 2009г
Описание слайда:
Куклина Олеся, Щеблыкина Саша – 2009г

Слайд 30





Проектная  работа
по технологии по теме:
г. Усть-Кут
МОУ СОШ №9
Работу выполняла
Кравчук Анна Секерина Дарья
Руководитель
Пименова Н.П.
Описание слайда:
Проектная работа по технологии по теме: г. Усть-Кут МОУ СОШ №9 Работу выполняла Кравчук Анна Секерина Дарья Руководитель Пименова Н.П.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию