🗊Презентация Методический семинар. Движение в радость

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методический семинар. Движение в радость, слайд №1Методический семинар. Движение в радость, слайд №2Методический семинар. Движение в радость, слайд №3Методический семинар. Движение в радость, слайд №4Методический семинар. Движение в радость, слайд №5Методический семинар. Движение в радость, слайд №6Методический семинар. Движение в радость, слайд №7Методический семинар. Движение в радость, слайд №8Методический семинар. Движение в радость, слайд №9Методический семинар. Движение в радость, слайд №10Методический семинар. Движение в радость, слайд №11Методический семинар. Движение в радость, слайд №12Методический семинар. Движение в радость, слайд №13Методический семинар. Движение в радость, слайд №14Методический семинар. Движение в радость, слайд №15Методический семинар. Движение в радость, слайд №16Методический семинар. Движение в радость, слайд №17Методический семинар. Движение в радость, слайд №18Методический семинар. Движение в радость, слайд №19Методический семинар. Движение в радость, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методический семинар. Движение в радость. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Движение в радость
 день заднем
(Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по физической культуре)
Описание слайда:
Движение в радость день заднем (Захитова Гульфия Марсовна, инструктор по физической культуре)

Слайд 2





Цитата дня
Н. М. Амосов:
«Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок, человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем - еще раньше, в семье, в детском саду…»
Описание слайда:
Цитата дня Н. М. Амосов: «Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок, человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем - еще раньше, в семье, в детском саду…»

Слайд 3





 Актуальность
 Актуальность
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональной системы организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. В настоящее время на фоне экологического и социального неблагополучия отмечается ухудшение здоровья детей. Большинство выпускников детских садов приходят в школу недостаточно готовыми к обучению с точки зрения психофизического и социального здоровья.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональной системы организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. В настоящее время на фоне экологического и социального неблагополучия отмечается ухудшение здоровья детей. Большинство выпускников детских садов приходят в школу недостаточно готовыми к обучению с точки зрения психофизического и социального здоровья.

Слайд 4





Проблема
Проблема

 Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что сложившаяся в последние годы тенденция ухудшения состояния здоровья детей приняла устойчивый характер. 
 Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% старшего дошкольного возраста, 10-25% дошкольников имеют отклонения со стороны костно-мышечной и сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения. Увеличивается число детей с понижением остроты зрения.
Описание слайда:
Проблема Проблема Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что сложившаяся в последние годы тенденция ухудшения состояния здоровья детей приняла устойчивый характер. Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% старшего дошкольного возраста, 10-25% дошкольников имеют отклонения со стороны костно-мышечной и сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения. Увеличивается число детей с понижением остроты зрения.

Слайд 5






Эксперты ВОЗ определили ориентировочное соотношение факторов обеспечения здоровья современного человека, выделив в качестве основных четыре производные:
Генетические факторы: 15-20%;
Состояние окружающей среды: 20-25%;
Медицинское обеспечение: 10-15%;
Условия и образ жизни: 50-55%.
 Как видно из представленных цифр, практически наполовину здоровье определяется условиями и образом жизни.
Описание слайда:
Эксперты ВОЗ определили ориентировочное соотношение факторов обеспечения здоровья современного человека, выделив в качестве основных четыре производные: Генетические факторы: 15-20%; Состояние окружающей среды: 20-25%; Медицинское обеспечение: 10-15%; Условия и образ жизни: 50-55%. Как видно из представленных цифр, практически наполовину здоровье определяется условиями и образом жизни.

Слайд 6





Решение проблемы
Решение проблемы

Первоочередная задача ФГОС ДО: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Образовательная область  «Физическое развитие» ФГОС ДО включает:
- Приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- Формирование представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- Воспитание целенаправленности действий и саморегуляции в двигательной сфере;
 - Становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Описание слайда:
Решение проблемы Решение проблемы Первоочередная задача ФГОС ДО: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС ДО включает: - Приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); - Формирование представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; - Воспитание целенаправленности действий и саморегуляции в двигательной сфере; - Становление ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Слайд 7






 В своей работе
 использую следующие 
формы организации здоровьесберегающей работы.
Описание слайда:
В своей работе использую следующие формы организации здоровьесберегающей работы.

Слайд 8





Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Утренняя гимнастика на свежем воздухе
 (в прохладное время года в спортивном зале)
Описание слайда:
Утренняя гимнастика на свежем воздухе Утренняя гимнастика на свежем воздухе (в прохладное время года в спортивном зале)

Слайд 9





 Физкультурные занятия  3 раза в неделю:
 Физкультурные занятия  3 раза в неделю:
 - в спортивном зале;
на свежем воздухе;
бассейн.
Описание слайда:
Физкультурные занятия 3 раза в неделю: Физкультурные занятия 3 раза в неделю: - в спортивном зале; на свежем воздухе; бассейн.

Слайд 10





 Подвижные игры  – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате 
 Подвижные игры  – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате
Описание слайда:
Подвижные игры – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате Подвижные игры – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате

Слайд 11





Любимые игры
Описание слайда:
Любимые игры

Слайд 12





 Закаливание
 Закаливание
Описание слайда:
Закаливание Закаливание

Слайд 13





 Работа с родителями
 Работа с родителями
Описание слайда:
Работа с родителями Работа с родителями

Слайд 14





Совместные физкультурные 
праздники и походы
Описание слайда:
Совместные физкультурные праздники и походы

Слайд 15





 Использование больших гимнастических мячей (фитбол)
 Использование больших гимнастических мячей (фитбол)
Описание слайда:
Использование больших гимнастических мячей (фитбол) Использование больших гимнастических мячей (фитбол)

Слайд 16





Профилактика плоскостопия
Профилактика плоскостопия
Описание слайда:
Профилактика плоскостопия Профилактика плоскостопия

Слайд 17





Плоскостопию «Нет!»
Плоскостопию «Нет!»
Описание слайда:
Плоскостопию «Нет!» Плоскостопию «Нет!»

Слайд 18





 Степ-аэробика для малышей
 Степ-аэробика для малышей
Описание слайда:
Степ-аэробика для малышей Степ-аэробика для малышей

Слайд 19





Ожидаемый результат
Ожидаемый результат

Повышение уровня физической подготовленности воспитанников;
Заинтересованность  родителей  в совместной   двигательной  деятельности с детьми;
Осознанная потребность детей в двигательной активности;
Формирование навыков здорового образа жизни воспитанников.
Описание слайда:
Ожидаемый результат Ожидаемый результат Повышение уровня физической подготовленности воспитанников; Заинтересованность родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; Осознанная потребность детей в двигательной активности; Формирование навыков здорового образа жизни воспитанников.

Слайд 20





Мой маленький друг!
Мой маленький друг!
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым.
      Ты будешь силачом!             
      (Островский С.)
Описание слайда:
Мой маленький друг! Мой маленький друг! Ты с красным солнцем дружишь, Волне прохладной рад, Тебе не страшен дождик, Не страшен снегопад. Ты ветра не боишься, В игре не устаешь, И рано спать ложишься, И с солнышком встаешь. Зимой на лыжах ходишь, Резвишься на катке. А летом загорелый Купаешься в реке. Ты любишь прыгать, бегать, Играть тугим мячом. Ты вырастешь здоровым. Ты будешь силачом! (Островский С.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию