🗊Презентация Методика обучения технике и тактике волейбола

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №1Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №2Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №3Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №4Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №5Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №6Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №7Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №8Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №9Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №10Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №11Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №12Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №13Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №14Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №15Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №16Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №17Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №18Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №19Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №20Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №21Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №22Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №23Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №24Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №25Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №26Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №27Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №28Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №29Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №30Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №31Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №32Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №33Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №34Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №35Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №36Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №37Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика обучения технике и тактике волейбола. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мурманский арктический государственный университет
Факультет естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности 
Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
Описание слайда:
Мурманский арктический государственный университет Факультет естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности

Слайд 2





План:
1.   МЕТОДЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ.
2.   МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВОЛЕЙБОЛА:
Методика обучения стойкам и перемещениям;
Методика обучения передачам мяча;
Методика обучения подачам;
Методика обучения нападающему удару;
Методика обучения блокированию.
3.   МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА:
Методика обучения тактике нападения;
Методика обучения тактике защиты.
Описание слайда:
План: 1. МЕТОДЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ. 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВОЛЕЙБОЛА: Методика обучения стойкам и перемещениям; Методика обучения передачам мяча; Методика обучения подачам; Методика обучения нападающему удару; Методика обучения блокированию. 3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА: Методика обучения тактике нападения; Методика обучения тактике защиты.

Слайд 3





ЛИТЕРАТУРА:
Волейбол [Текст] : учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / М.А. Соломченко; Орел: Госуниверситет –УНПК, 2013.
Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр [Текст] : учебник / под ред. Ю. Д. Железняка, М.: Академия, 2014.
Логунов, В.И.  Волейбол на занятиях физической культуры в высших учебных заведениях [Текст] : учебно-методическое пособие / В. И. Логунов, О. В. Шинкаренко, Н. В. Аврамова ; Самара: Самарский гос. Технический ун-т, 2013.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: Волейбол [Текст] : учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / М.А. Соломченко; Орел: Госуниверситет –УНПК, 2013. Железняк, Ю.Д. Теория и методика спортивных игр [Текст] : учебник / под ред. Ю. Д. Железняка, М.: Академия, 2014. Логунов, В.И.  Волейбол на занятиях физической культуры в высших учебных заведениях [Текст] : учебно-методическое пособие / В. И. Логунов, О. В. Шинкаренко, Н. В. Аврамова ; Самара: Самарский гос. Технический ун-т, 2013.

Слайд 4





ЛИТЕРАТУРА:
Марков, К.К. Техника современного волейбола [Текст] : монография / К.К. Марков ; Красноярск: СФУ, 2013. 
Усольцева, О. Волейбол [Текст] / [отв. Ред. О. Усольцева], М.: Эксмо, 2014.
Яковлев, В.П. Волейбол. Основы обучения техническим приемам [Текст] : учебное пособие для студентов бакалавриата по дисциплине «Физическая культура» для всех направлений подготовки / М-во образования и науки Российской Федерации, Ижевск: Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2013.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: Марков, К.К. Техника современного волейбола [Текст] : монография / К.К. Марков ; Красноярск: СФУ, 2013. Усольцева, О. Волейбол [Текст] / [отв. Ред. О. Усольцева], М.: Эксмо, 2014. Яковлев, В.П. Волейбол. Основы обучения техническим приемам [Текст] : учебное пособие для студентов бакалавриата по дисциплине «Физическая культура» для всех направлений подготовки / М-во образования и науки Российской Федерации, Ижевск: Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2013.

Слайд 5





ЛИТЕРАТУРА:
Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. Ю.Д.  Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Академия, 2001.
Официальные правила волейбола 2015-2016 г.г. (с 15 мая 2015 г.) + Дополнения к правилам.
Официальные правила волейбола 2017-2020 г.г. (с 15 мая 2017 г.) + Дополнения к правилам.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Академия, 2001. Официальные правила волейбола 2015-2016 г.г. (с 15 мая 2015 г.) + Дополнения к правилам. Официальные правила волейбола 2017-2020 г.г. (с 15 мая 2017 г.) + Дополнения к правилам.

Слайд 6





1. МЕТОДЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ

МЕТОДИКА – совокупность методов, методических подходов, положений, принципов обучения технике и тактике игры.
Методы обучения:
целостный;
расчлененный;
сопряженного воздействия.
Описание слайда:
1. МЕТОДЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ ИГРЫ МЕТОДИКА – совокупность методов, методических подходов, положений, принципов обучения технике и тактике игры. Методы обучения: целостный; расчлененный; сопряженного воздействия.

Слайд 7





Методические подходы

1. Общее ознакомление с приемом игры. 
2. Выполнение приема в упрощенных условиях. 
3. Выполнение приема в условиях, приближенных к игровым. 
4. Совершенствование технического приема в игровой ситуации.
Описание слайда:
Методические подходы 1. Общее ознакомление с приемом игры. 2. Выполнение приема в упрощенных условиях. 3. Выполнение приема в условиях, приближенных к игровым. 4. Совершенствование технического приема в игровой ситуации.

Слайд 8





Методические положения

В одно тренировочное занятие по овладению техникой следует включать для   изучения не более одного нового элемента; 
Если на занятии изучаются другие технические приемы, то работа над техникой передач должна быть всегда проведена раньше изучения других технических приемов; 
Из двух-трех подобранных упражнений для изучения техники одно-два обязательно должны развивать тактические навыки;
Описание слайда:
Методические положения В одно тренировочное занятие по овладению техникой следует включать для изучения не более одного нового элемента; Если на занятии изучаются другие технические приемы, то работа над техникой передач должна быть всегда проведена раньше изучения других технических приемов; Из двух-трех подобранных упражнений для изучения техники одно-два обязательно должны развивать тактические навыки;

Слайд 9





Методические принципы моторного (двигательного) обучения

1.   Правильное название технического приёма (роль в игре, объективные данные – скорость полёта мяча, эффективность, количество касаний в игре/партии и т.д. Имена лучших игроков – исполнителей этого приёма).
2.   Показ «стандартного» приёма в целом:
     • исполняется тренером или игроком-моделью;
     • видео-показ на экране монитора.
3.  Создание у игроков правильного зрительного образа – модели исполнения приёма (визуализация).
Описание слайда:
Методические принципы моторного (двигательного) обучения 1. Правильное название технического приёма (роль в игре, объективные данные – скорость полёта мяча, эффективность, количество касаний в игре/партии и т.д. Имена лучших игроков – исполнителей этого приёма). 2. Показ «стандартного» приёма в целом: • исполняется тренером или игроком-моделью; • видео-показ на экране монитора. 3. Создание у игроков правильного зрительного образа – модели исполнения приёма (визуализация).

Слайд 10





Методические принципы моторного (двигательного) обучения

Для создания правильного визуального (мысленного) образа желательно (тем более для детей!) - найти сходство с каким-либо другим (более простым) движением. 
Например:
а) подача – стрельба из лука;
б) удар – бросок малого мяча в цель;
в) передача на удар – баскетбольный штрафной бросок двумя руками.
Описание слайда:
Методические принципы моторного (двигательного) обучения Для создания правильного визуального (мысленного) образа желательно (тем более для детей!) - найти сходство с каким-либо другим (более простым) движением. Например: а) подача – стрельба из лука; б) удар – бросок малого мяча в цель; в) передача на удар – баскетбольный штрафной бросок двумя руками.

Слайд 11





Методические принципы моторного (двигательного) обучения

4.формирование двигательной программы исполнения технического приёма через трансформацию зрительного образа в словесные команды на выполнение движения. 
5. разделение технического приёма на основные элементы движения, выделение «ключевых (опорных) точек».
Описание слайда:
Методические принципы моторного (двигательного) обучения 4.формирование двигательной программы исполнения технического приёма через трансформацию зрительного образа в словесные команды на выполнение движения. 5. разделение технического приёма на основные элементы движения, выделение «ключевых (опорных) точек».

Слайд 12





Методические принципы моторного (двигательного) обучения

6. выполнение упражнений (ОРУ, подготовительные, подводящие, по технике, соревновательные).
7. постоянный контроль тренера за исполнением приёма
(использование современных технологий – видеозапись игр и статистика, speedgun - для определения скорости полёта мяча и др.)
Описание слайда:
Методические принципы моторного (двигательного) обучения 6. выполнение упражнений (ОРУ, подготовительные, подводящие, по технике, соревновательные). 7. постоянный контроль тренера за исполнением приёма (использование современных технологий – видеозапись игр и статистика, speedgun - для определения скорости полёта мяча и др.)

Слайд 13





Методические положения 

изменение условий выполнения упражнений (за счет изменения расстояния, зон на площадке, направления полета мяча, темпа движений и силы полета мяча); 
Для лучшего овладения двигательными навыками в упражнения полезно вводить соревновательные моменты, помогающие быстрее и качественнее формировать необходимые физические и волевые качества; 
Рекомендуется переходить к изучению более сложного технического приема после хорошо усвоенного простого.
Описание слайда:
Методические положения изменение условий выполнения упражнений (за счет изменения расстояния, зон на площадке, направления полета мяча, темпа движений и силы полета мяча); Для лучшего овладения двигательными навыками в упражнения полезно вводить соревновательные моменты, помогающие быстрее и качественнее формировать необходимые физические и волевые качества; Рекомендуется переходить к изучению более сложного технического приема после хорошо усвоенного простого.

Слайд 14





2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВОЛЕЙБОЛА
Техника – это комплекс специальных приёмов и способов, используемых в игре для достижения цели.    
Технические приёмы – это средства ведения игры. 

Классификация: 
1.техника нападения:            2. техника защиты: 
- техника перемещений;         - техника перемещений; 
- техника владения мячом.     -  техника владения мячом.
Описание слайда:
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ВОЛЕЙБОЛА Техника – это комплекс специальных приёмов и способов, используемых в игре для достижения цели. Технические приёмы – это средства ведения игры. Классификация: 1.техника нападения: 2. техника защиты: - техника перемещений; - техника перемещений; - техника владения мячом. - техника владения мячом.

Слайд 15





Методика обучения стойкам и перемещениям

1. ОРУ (освоение техники бегового шага): бег (по прямой, с высоким подниманием бедра, семенящий, прыжками с ноги на ногу, спиной вперед, подвижные игры).
2. Подготовительные упражнения:
на развитие быстроты реакции и быстроты ответных действий;
на развитие скорости передвижения. 
(бег из различных И.П., «челнок», «елочка», по сигналу, с изменением направления, в сочетании с др. действиями и т.д.).
Описание слайда:
Методика обучения стойкам и перемещениям 1. ОРУ (освоение техники бегового шага): бег (по прямой, с высоким подниманием бедра, семенящий, прыжками с ноги на ногу, спиной вперед, подвижные игры). 2. Подготовительные упражнения: на развитие быстроты реакции и быстроты ответных действий; на развитие скорости передвижения. (бег из различных И.П., «челнок», «елочка», по сигналу, с изменением направления, в сочетании с др. действиями и т.д.).

Слайд 16





Методика обучения стойкам и перемещениям

3. Подводящие упражнения (приставными, скрестными шагами, двойным шагом, скачком, остановки шагом, сочетания видов с переносом, бросками и ловлей набивных мячей).
4. По технике (при выполнении технических приемов игры).
Описание слайда:
Методика обучения стойкам и перемещениям 3. Подводящие упражнения (приставными, скрестными шагами, двойным шагом, скачком, остановки шагом, сочетания видов с переносом, бросками и ловлей набивных мячей). 4. По технике (при выполнении технических приемов игры).

Слайд 17





Методика обучения передачам мяча
1. ОРУ (сжимание и разжимание пальцев рук, мячей в различных И.П., отталкивание от стены, «отжимания», передвижения на руках, ведение и броски мячей, броски мячей по зонам передач).
2. Подготовительные упражнения (толчки набивных мячей из И.П., с изменением расстояния, траектории, по сигналу, за голову, в прыжке, передача толчком в парах).
Описание слайда:
Методика обучения передачам мяча 1. ОРУ (сжимание и разжимание пальцев рук, мячей в различных И.П., отталкивание от стены, «отжимания», передвижения на руках, ведение и броски мячей, броски мячей по зонам передач). 2. Подготовительные упражнения (толчки набивных мячей из И.П., с изменением расстояния, траектории, по сигналу, за голову, в прыжке, передача толчком в парах).

Слайд 18





Методика обучения передачам мяча
3. Подводящие упражнения (имитация передачи, расположение кистей и пальцев рук на мяче, ударное движение, передача с набрасывания своего или партнера, в стену).
4. По технике (слитно над собой, в парах, в стену, через сетку, по сигналу, с изменением направления, расстояния, траектории, в сочетании с др. действиями).
Описание слайда:
Методика обучения передачам мяча 3. Подводящие упражнения (имитация передачи, расположение кистей и пальцев рук на мяче, ударное движение, передача с набрасывания своего или партнера, в стену). 4. По технике (слитно над собой, в парах, в стену, через сетку, по сигналу, с изменением направления, расстояния, траектории, в сочетании с др. действиями).

Слайд 19





Методика обучения приему мяча
1. ОРУ (движения прямыми руками скрестно в горизонтальном и вертикальном направлении, поднимание прямых рук вверх-вперед с сопротивлением партнера, амортизатора).
2. Подготовительные упражнения (броски набивных мячей снизу прямыми руками на месте , в выпаде, после перемещений).
Описание слайда:
Методика обучения приему мяча 1. ОРУ (движения прямыми руками скрестно в горизонтальном и вертикальном направлении, поднимание прямых рук вверх-вперед с сопротивлением партнера, амортизатора). 2. Подготовительные упражнения (броски набивных мячей снизу прямыми руками на месте , в выпаде, после перемещений).

Слайд 20





Методика обучения приему мяча
3. Подводящие упражнения (принятие И.П., имитация передачи на месте, после перемещений, прием подвесного мяча, с набрасывания партнера, в стену).
 4. По технике (слитно над собой, в парах, в стену, через сетку, по сигналу, с изменением направления, расстояния, траектории, в сочетании с др. действиями).
Описание слайда:
Методика обучения приему мяча 3. Подводящие упражнения (принятие И.П., имитация передачи на месте, после перемещений, прием подвесного мяча, с набрасывания партнера, в стену). 4. По технике (слитно над собой, в парах, в стену, через сетку, по сигналу, с изменением направления, расстояния, траектории, в сочетании с др. действиями).

Слайд 21





Методика обучения подачам мяча
Последовательность обучения: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая, в прыжке.
1. ОРУ (рывки, вращения прямыми руками, упр. с амортизатором, «Перестрелка».
2. Подготовительные упражнения (броски, толчки набивных мячей 1 кг снизу, сверху в парах, через сетку).
Описание слайда:
Методика обучения подачам мяча Последовательность обучения: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая, в прыжке. 1. ОРУ (рывки, вращения прямыми руками, упр. с амортизатором, «Перестрелка». 2. Подготовительные упражнения (броски, толчки набивных мячей 1 кг снизу, сверху в парах, через сетку).

Слайд 22





Методика обучения подачам мяча
3. Подводящие упражнения (имитация, подбрасывание мяча, подача в стену, на партнера, через сетку с укороченного расстояния).
4. По технике (из-за лицевой линии, в правую, левую часть площадки, по зонам, на силу, с изменением траектории, соревнования на большее число подач, на точность).
Описание слайда:
Методика обучения подачам мяча 3. Подводящие упражнения (имитация, подбрасывание мяча, подача в стену, на партнера, через сетку с укороченного расстояния). 4. По технике (из-за лицевой линии, в правую, левую часть площадки, по зонам, на силу, с изменением траектории, соревнования на большее число подач, на точность).

Слайд 23





Методика обучения нападающему удару
Последовательность обучения: прямой по ходу, с переводом. 
Метод обучения: расчлененный (замах и удар в опорном положении; прыжок вверх с места и разбега; стопорящий шаг; в прыжке с места и разбега в 1,2,3 шага; с различных по высоте и расстоянию передач; при сопротивлении блокирующих).
Описание слайда:
Методика обучения нападающему удару Последовательность обучения: прямой по ходу, с переводом. Метод обучения: расчлененный (замах и удар в опорном положении; прыжок вверх с места и разбега; стопорящий шаг; в прыжке с места и разбега в 1,2,3 шага; с различных по высоте и расстоянию передач; при сопротивлении блокирующих).

Слайд 24





Методика обучения нападающему удару
1. ОРУ (без предметов, с набивными мячами, амортизаторами, на снарядах, тренажерах и др.)
2. Подготовительные упражнения (доставание подвешенных предметов в прыжке, прыжки через скамейку, спрыгивания, напрыгивания, выпрыгивания из рзл. И.П., броски набивных (теннисных) мячей в прыжке без и через сетку).
Описание слайда:
Методика обучения нападающему удару 1. ОРУ (без предметов, с набивными мячами, амортизаторами, на снарядах, тренажерах и др.) 2. Подготовительные упражнения (доставание подвешенных предметов в прыжке, прыжки через скамейку, спрыгивания, напрыгивания, выпрыгивания из рзл. И.П., броски набивных (теннисных) мячей в прыжке без и через сетку).

Слайд 25





Методика обучения нападающему удару
3. Подводящие упражнения (имитация, многократные удары в пол у стены, с набрасывания партнера через сетку и без, с собственного набрасывания).
4. По технике (из зоны 4 с передачи игрока зоны 3, тоже из зон 2 и 3 по ходу, тоже с изменением траектории, тоже с передачи игрока зоны 2, тоже – с переводом, с удаленных от сетки передач, удары против 1 блокирующего, против 2 блокирующих).
Описание слайда:
Методика обучения нападающему удару 3. Подводящие упражнения (имитация, многократные удары в пол у стены, с набрасывания партнера через сетку и без, с собственного набрасывания). 4. По технике (из зоны 4 с передачи игрока зоны 3, тоже из зон 2 и 3 по ходу, тоже с изменением траектории, тоже с передачи игрока зоны 2, тоже – с переводом, с удаленных от сетки передач, удары против 1 блокирующего, против 2 блокирующих).

Слайд 26





Методика обучения блокированию
Последовательность обучения: одиночное, коллективное (на месте, после перемещений, после выполнения других действий).
1. ОРУ (без предметов, с набивными мячами, амортизаторами, на снарядах, тренажерах и др.)
2. Подготовительные упражнения (доставание подвешенных предметов в прыжке, тоже – у сетки, прыжки через скамейку, спрыгивания, напрыгивания, выпрыгивания из рзл. И.П.).
Описание слайда:
Методика обучения блокированию Последовательность обучения: одиночное, коллективное (на месте, после перемещений, после выполнения других действий). 1. ОРУ (без предметов, с набивными мячами, амортизаторами, на снарядах, тренажерах и др.) 2. Подготовительные упражнения (доставание подвешенных предметов в прыжке, тоже – у сетки, прыжки через скамейку, спрыгивания, напрыгивания, выпрыгивания из рзл. И.П.).

Слайд 27





Методика обучения блокированию
3. Подводящие упражнения (имитация на месте и после перемещений, блокирование подвешенных мячей над сеткой, блокирование на подставке).
4. По технике (блокирование ударов со своего набрасывания, в определенном направлении, после передвижения).
Описание слайда:
Методика обучения блокированию 3. Подводящие упражнения (имитация на месте и после перемещений, блокирование подвешенных мячей над сеткой, блокирование на подставке). 4. По технике (блокирование ударов со своего набрасывания, в определенном направлении, после передвижения).

Слайд 28





3.   МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА

(Тактика нападения) 
Направления:    
Со второй передачи игрока передней линии; 
Со второй передачи игрока, выходящего с задней зоны;
С первой передачи.
Описание слайда:
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА (Тактика нападения) Направления: Со второй передачи игрока передней линии; Со второй передачи игрока, выходящего с задней зоны; С первой передачи.

Слайд 29





3.1. Система нападения со второй передачи игрока передней линии в волейболе. Методика обучения и тренировки.

1. Подготовительные и подводящие упражнения
Команда – по зонам площадки (броски набивного мяча через сетку по зонам – 6-3-4 - через сетку; 5(1)-3-4(2) - через сетку; тоже – бросок в любую зону – 3(2) – бросок любому нападающему передней зоны). После броска нападающего - переход;
Тоже – с передачей в/б мяча над собой.  
2. По технике 
Расстановка та же. Подача – с места подачи. Прием подачи в зону 3 – передача по заданию в зоны 4,2;
 Тоже, но  прием подачи – в зону 4,2.
Описание слайда:
3.1. Система нападения со второй передачи игрока передней линии в волейболе. Методика обучения и тренировки. 1. Подготовительные и подводящие упражнения Команда – по зонам площадки (броски набивного мяча через сетку по зонам – 6-3-4 - через сетку; 5(1)-3-4(2) - через сетку; тоже – бросок в любую зону – 3(2) – бросок любому нападающему передней зоны). После броска нападающего - переход; Тоже – с передачей в/б мяча над собой. 2. По технике Расстановка та же. Подача – с места подачи. Прием подачи в зону 3 – передача по заданию в зоны 4,2; Тоже, но прием подачи – в зону 4,2.

Слайд 30





3.1. Система нападения со второй передачи игрока передней линии в волейболе. Методика обучения и тренировки.
3. По тактике
Упражнение – то же, но добавляются 1, затем 2, 3 блокирующих игрока: передача туда, где нет блокирующего (он меняет свое место);
То же, передача туда, где остался 1 блокирующий;
Нападение после перемещений нападающих, изменения высоты, темпа атаки («крест», «волна», «эшелон» и др. тактические комбинации);
Подключение в атаку игроков задней зоны.
Описание слайда:
3.1. Система нападения со второй передачи игрока передней линии в волейболе. Методика обучения и тренировки. 3. По тактике Упражнение – то же, но добавляются 1, затем 2, 3 блокирующих игрока: передача туда, где нет блокирующего (он меняет свое место); То же, передача туда, где остался 1 блокирующий; Нападение после перемещений нападающих, изменения высоты, темпа атаки («крест», «волна», «эшелон» и др. тактические комбинации); Подключение в атаку игроков задней зоны.

Слайд 31





3.2. Система нападения со второй передачи выходящего игрока в волейболе. Методика обучения и тренировки. 

Выход к сетке – из зон 1,6,5 (при подаче и доигровке).
Методика обучения и тренировки та же, что в 3.1.
Описание слайда:
3.2. Система нападения со второй передачи выходящего игрока в волейболе. Методика обучения и тренировки. Выход к сетке – из зон 1,6,5 (при подаче и доигровке). Методика обучения и тренировки та же, что в 3.1.

Слайд 32





3.   МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА

(3.3. Тактика защиты) 
Системы игры:
Углом назад.
Углом вперед.
Смешанная.
Описание слайда:
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ВОЛЕЙБОЛА (3.3. Тактика защиты) Системы игры: Углом назад. Углом вперед. Смешанная.

Слайд 33





3. ТАКТИКА ЗАЩИТЫ 
(3.3. система игры «углом назад»)
Описание слайда:
3. ТАКТИКА ЗАЩИТЫ (3.3. система игры «углом назад»)

Слайд 34





3. ТАКТИКА ЗАЩИТЫ 
(3.4. система игры «углом вперед»)
Описание слайда:
3. ТАКТИКА ЗАЩИТЫ (3.4. система игры «углом вперед»)

Слайд 35





       3. Системы защиты в волейболе.      Методика обучения и тренировки.

1. Обучение индивидуальным тактическим действиям (прием, блок).
2. Обучение групповым тактическим действиям.
Описание слайда:
3. Системы защиты в волейболе. Методика обучения и тренировки. 1. Обучение индивидуальным тактическим действиям (прием, блок). 2. Обучение групповым тактическим действиям.

Слайд 36





       3. Системы защиты в волейболе.      Методика обучения и тренировки.

3. Обучение командным тактическим действиям (системам игры):
 Команда – по зонам площадки (броски набивного мяча через сетку по зонам, в разных направлениях из разных зон и ловля двумя руками снизу;
Команда – в определенной системе защиты. Имитация защитных действий по условным сигналам атаки из зон 2,3,4. Переход.
То же, но броски в/б мяча и прием снизу;
То же, но нападающие удары с собственного набрасывания и с передач партнеров;
Описание слайда:
3. Системы защиты в волейболе. Методика обучения и тренировки. 3. Обучение командным тактическим действиям (системам игры): Команда – по зонам площадки (броски набивного мяча через сетку по зонам, в разных направлениях из разных зон и ловля двумя руками снизу; Команда – в определенной системе защиты. Имитация защитных действий по условным сигналам атаки из зон 2,3,4. Переход. То же, но броски в/б мяча и прием снизу; То же, но нападающие удары с собственного набрасывания и с передач партнеров;

Слайд 37





3. Обучение командным тактическим действиям (системам игры)
NВ! Акцент внимания на три вида действий: блокирование, страховку и прием мяча от ударов.
Выполнение подачи защищающейся командой – розыгрыш атакующей командой – противодействие нападению сначала с двумя, затем с тремя нападающими;
То же, но команда действует против команды.
Описание слайда:
3. Обучение командным тактическим действиям (системам игры) NВ! Акцент внимания на три вида действий: блокирование, страховку и прием мяча от ударов. Выполнение подачи защищающейся командой – розыгрыш атакующей командой – противодействие нападению сначала с двумя, затем с тремя нападающими; То же, но команда действует против команды.

Слайд 38


Методика обучения технике и тактике волейбола, слайд №38
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию