🗊Презентация Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №1Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №2Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №3Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №4Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №5Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №6Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №7Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №8Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №9Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №10Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №11Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №12Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №13Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №14Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №15Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №16Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №17Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №18Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №19Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №20Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №21Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №22Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №23Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №24Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №25Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №26Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №27Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №28Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №29Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №30Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №31Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №32Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №33Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №34Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №35Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №36Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №37Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №38Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №39Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №40Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №41Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №42Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №43Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика орфографии
Раздел методики русского русского языка
Описание слайда:
Методика орфографии Раздел методики русского русского языка

Слайд 2





Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
Баранов М. Т. Работа над орфографическими ошибками в V–VIII классах. М., 1962.
Богоявленский Д.Н. Психология обучения орфографии. М., 1966.
Приступа Г.Н. Основы методики орфографии в средней школе. Рязань, 1973.
Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
Львов М. Р. Основы обучения орфографии в начальной школе. М., 1987.
Жедек. П. С. Методика обучения орфографии. М., 1994.
Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992.
Разумовская М. М. Важнейшие проблемы обучения орфографии на современном этапе. М., 1994.
Скобликова Е. С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994.
Шатова Е. Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.
Описание слайда:
Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960. Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960. Баранов М. Т. Работа над орфографическими ошибками в V–VIII классах. М., 1962. Богоявленский Д.Н. Психология обучения орфографии. М., 1966. Приступа Г.Н. Основы методики орфографии в средней школе. Рязань, 1973. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987. Львов М. Р. Основы обучения орфографии в начальной школе. М., 1987. Жедек. П. С. Методика обучения орфографии. М., 1994. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992. Разумовская М. М. Важнейшие проблемы обучения орфографии на современном этапе. М., 1994. Скобликова Е. С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994. Шатова Е. Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.

Слайд 3





Горецкий В. Г. О возможных вариантах обучения детей грамоте // Начальная школа. 2000. №7.
Горецкий В. Г. О возможных вариантах обучения детей грамоте // Начальная школа. 2000. №7.
Шатова Е. Г. Структурирование и группировка учебного материала при обучении орфографии // РЯШ. 2001.
Штильман С. Л. Уроки русского языка в старших классах. Тема: орфография. М., 2004.
Бельдина Е. В. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. 2004. №3.
Соловейчик М. С., Харченко О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. // Начальная школа 2006. №№ 17–21.
Сычугова Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики // РЯШ. 2008. № 9.
Бабайцева В. В. Принципы русской орфографии // РЯШ. 2009. №3. 
Малявина Т. П. Приемы коррекции правописных умений и навыков старшеклассников // РЯШ. 2009.№ 5.
Описание слайда:
Горецкий В. Г. О возможных вариантах обучения детей грамоте // Начальная школа. 2000. №7. Горецкий В. Г. О возможных вариантах обучения детей грамоте // Начальная школа. 2000. №7. Шатова Е. Г. Структурирование и группировка учебного материала при обучении орфографии // РЯШ. 2001. Штильман С. Л. Уроки русского языка в старших классах. Тема: орфография. М., 2004. Бельдина Е. В. Развитие орфографической зоркости // Начальная школа. 2004. №3. Соловейчик М. С., Харченко О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. // Начальная школа 2006. №№ 17–21. Сычугова Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики // РЯШ. 2008. № 9. Бабайцева В. В. Принципы русской орфографии // РЯШ. 2009. №3. Малявина Т. П. Приемы коррекции правописных умений и навыков старшеклассников // РЯШ. 2009.№ 5.

Слайд 4






Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. 2-е изд. М., 1994.
Панов М. В. И все-таки она хорошая! Рассказы о русской орфографии, ее достоинствах и недостатках. М., 1964.
Панов М. В. Занимательная орфография. М., 1989.
Описание слайда:
Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. 2-е изд. М., 1994. Панов М. В. И все-таки она хорошая! Рассказы о русской орфографии, ее достоинствах и недостатках. М., 1964. Панов М. В. Занимательная орфография. М., 1989.

Слайд 5





Методика орфографии
Цель – изучение методов и приемов формирования орфографической грамотности.
Орфографическая грамотность – ...
Описание слайда:
Методика орфографии Цель – изучение методов и приемов формирования орфографической грамотности. Орфографическая грамотность – ...

Слайд 6






		Абсолютно грамотными и в орфографии, и в пунктуации являются немногие исключительно опытные корректоры и тоже немногие знающие учителя русского языка.
		Все остальные пишущие люди, считающиеся грамотными, грамотны лишь относительно. Самого себя я никак не могу считать абсолютно грамотным, так как даже, например, при написании этой статьи два раза недоумевал, как надо писать то или иное слово.
		Щерба Л.В. Об идеально грамотном человеке // Учительская газета. 1940. 3 ноября.
Описание слайда:
Абсолютно грамотными и в орфографии, и в пунктуации являются немногие исключительно опытные корректоры и тоже немногие знающие учителя русского языка. Все остальные пишущие люди, считающиеся грамотными, грамотны лишь относительно. Самого себя я никак не могу считать абсолютно грамотным, так как даже, например, при написании этой статьи два раза недоумевал, как надо писать то или иное слово. Щерба Л.В. Об идеально грамотном человеке // Учительская газета. 1940. 3 ноября.

Слайд 7






Относительная орфографическая грамотность – умение писать слова в соответствии с изученными в школе орфографическими правилами, включая слова с непроверяемыми орфограммами, усвоенными по определенному списку.
Программный материал основной школы – 
	72 правила из 410 орфографических правил свода 1956 г.
Описание слайда:
Относительная орфографическая грамотность – умение писать слова в соответствии с изученными в школе орфографическими правилами, включая слова с непроверяемыми орфограммами, усвоенными по определенному списку. Программный материал основной школы – 72 правила из 410 орфографических правил свода 1956 г.

Слайд 8


Методика орфографии. Раздел методики русского русского языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ПРАВИЛО =
	фиксация нормы
	+ инструкция (указание о способе действия в решении проблемы выбора языкового средства.)
Описание слайда:
ПРАВИЛО = фиксация нормы + инструкция (указание о способе действия в решении проблемы выбора языкового средства.)

Слайд 10





Виды правил
констатирующие
Описание слайда:
Виды правил констатирующие

Слайд 11





Виды правил
позитивные
Описание слайда:
Виды правил позитивные

Слайд 12





Знакомство
с орфографическим правилом:
восприятие слов с изучаемой орфограммой;
ознакомление с условиями выбора орфографической нормы, с опознавательными признаками орфограмм данного типа;
запоминание и воспроизведение орфографического правила;
применение на практике нового правила.
Описание слайда:
Знакомство с орфографическим правилом: восприятие слов с изучаемой орфограммой; ознакомление с условиями выбора орфографической нормы, с опознавательными признаками орфограмм данного типа; запоминание и воспроизведение орфографического правила; применение на практике нового правила.

Слайд 13





Орфографические действия: 
нахождение орфограмм;
обоснование (объяснение) орфограмм;
написание слов с изученными орфограммами и с непроверяемыми написаниями;
нахождение и исправление орфографических ошибок.
Описание слайда:
Орфографические действия: нахождение орфограмм; обоснование (объяснение) орфограмм; написание слов с изученными орфограммами и с непроверяемыми написаниями; нахождение и исправление орфографических ошибок.

Слайд 14





Орфограмма
Орфограмма – написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил. (Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М., 1976)
Орфограмма – это та буква, та часть слова или текста, где возникает опасность ошибки.              (Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1997)
Описание слайда:
Орфограмма Орфограмма – написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил. (Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М., 1976) Орфограмма – это та буква, та часть слова или текста, где возникает опасность ошибки. (Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1997)

Слайд 15





Орфограмма
3. Орфограмма – то или иное написание в слове или между словами, которое может быть изображено разными графическими знаками (двумя-тремя), но из которых только один принят за правильный. Выбор правильного написания из ряда возможных (остальные являются ошибочными) определяется орфографическими правилами (Баранов М.Т. работа по орфографии в 4 – 5 классах. // Рус. яз. В школе, 1980, №3)
Описание слайда:
Орфограмма 3. Орфограмма – то или иное написание в слове или между словами, которое может быть изображено разными графическими знаками (двумя-тремя), но из которых только один принят за правильный. Выбор правильного написания из ряда возможных (остальные являются ошибочными) определяется орфографическими правилами (Баранов М.Т. работа по орфографии в 4 – 5 классах. // Рус. яз. В школе, 1980, №3)

Слайд 16





Орфограмма
4. Под орфограммой понимается такое явление письма, при котором при передаче речи средствами письма возникают графические варианты и лишь один из них является орфографически возможным: т(я,е,и)нуть? (Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М., 1992)
Описание слайда:
Орфограмма 4. Под орфограммой понимается такое явление письма, при котором при передаче речи средствами письма возникают графические варианты и лишь один из них является орфографически возможным: т(я,е,и)нуть? (Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М., 1992)

Слайд 17





Опознавательные признаки орфограммы?
Приставки, которые оканчиваются на согласные З или С (выборочный признак орфограммы), пишутся с буквой З перед звонкими согласными, с буквой С – перед глухими согласными (заключительный признак орфограммы).
Описание слайда:
Опознавательные признаки орфограммы? Приставки, которые оканчиваются на согласные З или С (выборочный признак орфограммы), пишутся с буквой З перед звонкими согласными, с буквой С – перед глухими согласными (заключительный признак орфограммы).

Слайд 18





Выпишите в столбик
слова без орфограмм

Дом, уклон, трава, побольше, просьба, сделать, преподаватель, слон, нож, ход, жир, клин, кошке, потолок, стен, съел.
Описание слайда:
Выпишите в столбик слова без орфограмм Дом, уклон, трава, побольше, просьба, сделать, преподаватель, слон, нож, ход, жир, клин, кошке, потолок, стен, съел.

Слайд 19





Выпишите в столбик
слова без орфограмм

Дом, 
уклон, 
слон, 
клин.
Описание слайда:
Выпишите в столбик слова без орфограмм Дом, уклон, слон, клин.

Слайд 20





Звуко-буквенные написания
Описание слайда:
Звуко-буквенные написания

Слайд 21





«Безударные проверяемые гласные в корне», «безударные гласные в корне», «безударные гласные».
«Безударные проверяемые гласные в корне», «безударные гласные в корне», «безударные гласные».
	«Правописание звонких и глухих согласных в корне слова», «правописание согласных в корне слова», «правописание сомнительных согласных».
Описание слайда:
«Безударные проверяемые гласные в корне», «безударные гласные в корне», «безударные гласные». «Безударные проверяемые гласные в корне», «безударные гласные в корне», «безударные гласные». «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова», «правописание согласных в корне слова», «правописание сомнительных согласных».

Слайд 22





«Безударные проверяемые гласные в корне».
«Безударные проверяемые гласные в корне».
	«Правописание звонких и глухих согласных в корне слова».
Описание слайда:
«Безударные проверяемые гласные в корне». «Безударные проверяемые гласные в корне». «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова».

Слайд 23





Определите трудности
в написании следующих слов: 
безвредный, бесцельный, безжизненный, безвкусный; 
скинуть, столкнуть, сбить, сжечь; 
высший, низший; 
ожирение, ожерелье; 
ночь, туч, рожь, крыш.
Описание слайда:
Определите трудности в написании следующих слов: безвредный, бесцельный, безжизненный, безвкусный; скинуть, столкнуть, сбить, сжечь; высший, низший; ожирение, ожерелье; ночь, туч, рожь, крыш.

Слайд 24





Орфографическая зоркость
Орфографическое проговаривание;
выявление опознавательных признаков орфограммы;
автоматизация обнаружения орфограммы:
1) подчёркивание орфограммы;
2) комментированное письмо;
3) орфографический анализ;
4) диктант «Проверяю себя»;
5) выборочный диктант;
6) распределительный диктант;
7) списывание текстов с пропуском орфограмм или с буквенной дробью.
Описание слайда:
Орфографическая зоркость Орфографическое проговаривание; выявление опознавательных признаков орфограммы; автоматизация обнаружения орфограммы: 1) подчёркивание орфограммы; 2) комментированное письмо; 3) орфографический анализ; 4) диктант «Проверяю себя»; 5) выборочный диктант; 6) распределительный диктант; 7) списывание текстов с пропуском орфограмм или с буквенной дробью.

Слайд 25





Базовые понятия
Фонетические:
гласные и согласные звуки;
ударные и безударные гласные; звонкие и глухие согласные;
мягкие и твердые согласные;
шипящие согласные,
звук Й,
оглушение и озвончение.
Описание слайда:
Базовые понятия Фонетические: гласные и согласные звуки; ударные и безударные гласные; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные; шипящие согласные, звук Й, оглушение и озвончение.

Слайд 26





Базовые понятия
	Морфемные и словообразовательные: приставка, корень, суффикс, окончание; сложное слово, соединительная гласная, однокоренное слово.
Описание слайда:
Базовые понятия Морфемные и словообразовательные: приставка, корень, суффикс, окончание; сложное слово, соединительная гласная, однокоренное слово.

Слайд 27





Базовые понятия
Морфологические:
имя существительное (род, число, падеж, склонение);
прилагательное (род, число, падеж);
глагол (спряжение, неопределенная форма, время, лицо, число);
предлог, союз, частица.
Описание слайда:
Базовые понятия Морфологические: имя существительное (род, число, падеж, склонение); прилагательное (род, число, падеж); глагол (спряжение, неопределенная форма, время, лицо, число); предлог, союз, частица.

Слайд 28





Компоненты содержания
обучения орфографии:
лингвистические понятия,
орфографические правила,
перечень орфограмм,
упражнения.
Описание слайда:
Компоненты содержания обучения орфографии: лингвистические понятия, орфографические правила, перечень орфограмм, упражнения.

Слайд 29





Упражнения
специальные и неспециальные;

с опорой на слуховые образы;
с опорой на зрительные образы;

Аналитические,
синтетические,
аналитико-синтетические.
Описание слайда:
Упражнения специальные и неспециальные; с опорой на слуховые образы; с опорой на зрительные образы; Аналитические, синтетические, аналитико-синтетические.

Слайд 30





Принципы обучения орфографии:
многократность повторения орфографического действия;
разнообразие упражнений по способам выполнения и по способам проверки;
постепенное усложнение условий применения правила, включение смешиваемых случаев;
постепенное увеличение степени самостоятельности учеников.
Описание слайда:
Принципы обучения орфографии: многократность повторения орфографического действия; разнообразие упражнений по способам выполнения и по способам проверки; постепенное усложнение условий применения правила, включение смешиваемых случаев; постепенное увеличение степени самостоятельности учеников.

Слайд 31





Диктант – одно из наиболее употребительных письменных грамматико-орфографических аналитико-синтетических упражнений.
Диктант – одно из наиболее употребительных письменных грамматико-орфографических аналитико-синтетических упражнений.
Состоит в воспроизведении предъявляемого на слух текста или его опорных элементов, а также зрительно воспринятого и фиксируемого по памяти.
(Львов. М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка)
Описание слайда:
Диктант – одно из наиболее употребительных письменных грамматико-орфографических аналитико-синтетических упражнений. Диктант – одно из наиболее употребительных письменных грамматико-орфографических аналитико-синтетических упражнений. Состоит в воспроизведении предъявляемого на слух текста или его опорных элементов, а также зрительно воспринятого и фиксируемого по памяти. (Львов. М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка)

Слайд 32





Ночь не отошлёшь прочь.
Ночь не отошлёшь прочь.
Наш ёж уж больно хорош.
Описание слайда:
Ночь не отошлёшь прочь. Ночь не отошлёшь прочь. Наш ёж уж больно хорош.

Слайд 33





Съёжился,
Съёжился,
муравьи,
вьюга,
трёхъярусный.
Описание слайда:
Съёжился, Съёжился, муравьи, вьюга, трёхъярусный.

Слайд 34





Съёжился,
Съёжился,

муравьи,

Вьюга.
Описание слайда:
Съёжился, Съёжился, муравьи, Вьюга.

Слайд 35





Составь словарный диктант по правилу «Ь после шипящих на конце слов».
Составь словарный диктант по правилу «Ь после шипящих на конце слов».
Описание слайда:
Составь словарный диктант по правилу «Ь после шипящих на конце слов». Составь словарный диктант по правилу «Ь после шипящих на конце слов».

Слайд 36





Лес
Лес
На берегу озера стоит лес, в котором водится дичь. В лесном озере плавает лещ и растёт камыш. На опушке леса растёт ландыш. За лесом поле, где колосится рожь. Под горой бьёт ключ, а на горе живёт мышь. В лесу тишь. Ночью в глушь леса вползает ёж. Все в лесу оказывают друг другу помощь.
Андрей, 2 кл.
Описание слайда:
Лес Лес На берегу озера стоит лес, в котором водится дичь. В лесном озере плавает лещ и растёт камыш. На опушке леса растёт ландыш. За лесом поле, где колосится рожь. Под горой бьёт ключ, а на горе живёт мышь. В лесу тишь. Ночью в глушь леса вползает ёж. Все в лесу оказывают друг другу помощь. Андрей, 2 кл.

Слайд 37





Какой частью речи являются слова с орфограммой «ь после шипящих на конце слова»?
Вскач (?),
невтерпёж (?),
проч (?),
наотмаш (?),
навзнич (?).
Описание слайда:
Какой частью речи являются слова с орфограммой «ь после шипящих на конце слова»? Вскач (?), невтерпёж (?), проч (?), наотмаш (?), навзнич (?).

Слайд 38





предупредительный,
предупредительный,
комментированное письмо,
объяснительный,

комбинированный диктант
Описание слайда:
предупредительный, предупредительный, комментированное письмо, объяснительный, комбинированный диктант

Слайд 39





Весна в лесу
Весна в лесу
	Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. 
	Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
	Все рады весне!
Описание слайда:
Весна в лесу Весна в лесу Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!

Слайд 40





Группы упражнений:
направленные на формирование умения ставить орфографическую задачу (формирование орфографической зоркости);
направленные на формирование умения решать орфографическую задачу;
направленные на формирование целостного орфографического действия.
Описание слайда:
Группы упражнений: направленные на формирование умения ставить орфографическую задачу (формирование орфографической зоркости); направленные на формирование умения решать орфографическую задачу; направленные на формирование целостного орфографического действия.

Слайд 41





Предупреждение ошибок
вся система работы по орфографии и пунктуации
Описание слайда:
Предупреждение ошибок вся система работы по орфографии и пунктуации

Слайд 42





Формы предупреждения ошибок
самоконтроль учащихся
Описание слайда:
Формы предупреждения ошибок самоконтроль учащихся

Слайд 43





Приёмы предупреждения ошибок
предварительное объяснение ещё не изученных орфограмм и пунктограмм;
комментирование орфограмм и пунктограмм, вызывающих затруднения учеников;
анализ аналогичных слов и предложений;
работа над ошибками.
Описание слайда:
Приёмы предупреждения ошибок предварительное объяснение ещё не изученных орфограмм и пунктограмм; комментирование орфограмм и пунктограмм, вызывающих затруднения учеников; анализ аналогичных слов и предложений; работа над ошибками.

Слайд 44





Повторенье – мать ученья!
Повторенье – мать ученья!
Описание слайда:
Повторенье – мать ученья! Повторенье – мать ученья!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию