🗊Презентация Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №1Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №2Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №3Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №4Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №5Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №6Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №7Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №8Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №9Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №10Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №11Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №12Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №13Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №14Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №15Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №16Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №17Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №18Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №19Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №20Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №21Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №22Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №23Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №24Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №25Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №26Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык). Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык)
Описание слайда:
Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык)

Слайд 2





Сочинение ЕГЭ русский язык.
	Три блока проблем (аргументов)
Проблемы, связанные с духовным развитием человека
Предметом осмысления в таких текстах выступают факторы, способствующие или препятствующие полноценной социализации человека(семья, школа, цели образования, социально-политические условия, государственная идеология, нравственные идеалы, национальные традиции, герои времени, персонажи произведений и т.д.)
Человек рассматривается как объект различных политических, социальных, культурных, национальных, семейных влияний.
Описание слайда:
Сочинение ЕГЭ русский язык. Три блока проблем (аргументов) Проблемы, связанные с духовным развитием человека Предметом осмысления в таких текстах выступают факторы, способствующие или препятствующие полноценной социализации человека(семья, школа, цели образования, социально-политические условия, государственная идеология, нравственные идеалы, национальные традиции, герои времени, персонажи произведений и т.д.) Человек рассматривается как объект различных политических, социальных, культурных, национальных, семейных влияний.

Слайд 3





Проблема нравственной ответственности человека.
Ответственность перед
•личными идеалами (мечтами, целями, нравственными принципами);
•близкими людьми (родителями, друзьями, соратниками, членами учебного или трудового коллектива);
•обществом, воспринимающим те или иные воздействия социально значимой личности (учёного, политического лидера, писателя, врача, педагога, известного артиста и т.д.)
•родиной, которая рассматривается как историко-культурный феномен, обеспечивающий единство граждан и жизнеспособность народа.
•природой, воплощающей жизнь и красоту, а потому предметом рассмотрения могут быть как проблемы собственно биологического существования(человечество разрушает земную обитель), так и аспекты духовности(равнодушие к красоте приводит к духовному оскудению человека, к утрате нравственных начал, без которых существование людей невозможно).
Описание слайда:
Проблема нравственной ответственности человека. Ответственность перед •личными идеалами (мечтами, целями, нравственными принципами); •близкими людьми (родителями, друзьями, соратниками, членами учебного или трудового коллектива); •обществом, воспринимающим те или иные воздействия социально значимой личности (учёного, политического лидера, писателя, врача, педагога, известного артиста и т.д.) •родиной, которая рассматривается как историко-культурный феномен, обеспечивающий единство граждан и жизнеспособность народа. •природой, воплощающей жизнь и красоту, а потому предметом рассмотрения могут быть как проблемы собственно биологического существования(человечество разрушает земную обитель), так и аспекты духовности(равнодушие к красоте приводит к духовному оскудению человека, к утрате нравственных начал, без которых существование людей невозможно).

Слайд 4





Проблемы, связанные с нравственным выбором личности
Особенность текстов–отчётливо выраженная конфликтность разных, но одинаково сильных побуждений в душе человека.
Предмет анализа в текстах этой группы
•мотивы, обусловившие принятие того или иного решения;
•последствия сделанного выбора;
•нравственная самооценка с позиций общечеловеческих ценностей.
Акцент делается не столько на том, как поступает тот или иной человек, а на том, почему он так поступает.
Деятельность, связанная с пониманием текста, в данном случае требует от выпускника личностной идентификации с изображённым человеком, способности к сопереживанию.
Описание слайда:
Проблемы, связанные с нравственным выбором личности Особенность текстов–отчётливо выраженная конфликтность разных, но одинаково сильных побуждений в душе человека. Предмет анализа в текстах этой группы •мотивы, обусловившие принятие того или иного решения; •последствия сделанного выбора; •нравственная самооценка с позиций общечеловеческих ценностей. Акцент делается не столько на том, как поступает тот или иной человек, а на том, почему он так поступает. Деятельность, связанная с пониманием текста, в данном случае требует от выпускника личностной идентификации с изображённым человеком, способности к сопереживанию.

Слайд 5





ЕГЭ 11 класс. Распределение тем части С.
Тексты на морально-нравственные темы:
сострадание,
справедливость,
милосердие,
победа добра над злом,
борьба добра над злом
патриотизм
Описание слайда:
ЕГЭ 11 класс. Распределение тем части С. Тексты на морально-нравственные темы: сострадание, справедливость, милосердие, победа добра над злом, борьба добра над злом патриотизм

Слайд 6





Человек и книга.
Человек и книга.
книга и другие средства хранения информации,
книга и детство (определенный возраст)
книга как формирование нравственных качеств,
книга – хранилище жизненного опыта.
Творческие люди (можно познакомиться с творчеством….; что сделало его великим?)
процесс творчества
творческая личность,
воспоминания современников
сложность процесса творчества
Описание слайда:
Человек и книга. Человек и книга. книга и другие средства хранения информации, книга и детство (определенный возраст) книга как формирование нравственных качеств, книга – хранилище жизненного опыта. Творческие люди (можно познакомиться с творчеством….; что сделало его великим?) процесс творчества творческая личность, воспоминания современников сложность процесса творчества

Слайд 7





Необычное в обычном.
Необычное в обычном.
в природе,
на Родине,
душа человека,
процесс творчества, творческая личность.
(Мы все рвемся путешествовать, а все необычное рядом…. )
Тема взаимоотношения поколений.
проблема «отцов и детей»
непонимание поколений,
противоречия,
Описание слайда:
Необычное в обычном. Необычное в обычном. в природе, на Родине, душа человека, процесс творчества, творческая личность. (Мы все рвемся путешествовать, а все необычное рядом…. ) Тема взаимоотношения поколений. проблема «отцов и детей» непонимание поколений, противоречия,

Слайд 8





Человек и природа.
Человек и природа.
отсутствие гармонии (халатность, потребительство по отношению к природе)
взаимоотношение.
Человек и война.
качества характера, проявляющиеся на войне,
изменения, которые война вносит в личность человека,
потерянное поколение,
отношение к участникам войны.
Описание слайда:
Человек и природа. Человек и природа. отсутствие гармонии (халатность, потребительство по отношению к природе) взаимоотношение. Человек и война. качества характера, проявляющиеся на войне, изменения, которые война вносит в личность человека, потерянное поколение, отношение к участникам войны.

Слайд 9





Язык и общество.
Язык и общество.
«порча» русского языка,
роль языка в жизни общества,
язык и культура.
Проблемы общества (социальные проблемы).
бюрократия,
чинопочитание,
хамство,
судьба русского учительства.
Описание слайда:
Язык и общество. Язык и общество. «порча» русского языка, роль языка в жизни общества, язык и культура. Проблемы общества (социальные проблемы). бюрократия, чинопочитание, хамство, судьба русского учительства.

Слайд 10


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Критерий К 2.
Прокомментировать проблему –значит показать
•степень понимания текста;
•умение видеть его важнейшие аспекты;
понять замысел автора; ход авторской мысли.
Описание слайда:
Критерий К 2. Прокомментировать проблему –значит показать •степень понимания текста; •умение видеть его важнейшие аспекты; понять замысел автора; ход авторской мысли.

Слайд 12


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Методика подготовки учащихся к написанию сочинений ЕГЭ (русский язык), слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию