🗊Презентация Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №1Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №2Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №3Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №4Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №5Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №6Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №7Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №8Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №9Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №10Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №11Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №12Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №13Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №14Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №15Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №16Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №17Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №18Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №19Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №20Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методика построения фитнес-тренировки с детьми, подростками, лицами пожилого возраста и женщинами, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Возрастная периодизация
Описание слайда:
Возрастная периодизация

Слайд 3





Схематическое отображение последовательных 
результатов роста и развития
Описание слайда:
Схематическое отображение последовательных результатов роста и развития

Слайд 4





Темпы роста и интенсивность основного обмена в онтогенезе человека
Описание слайда:
Темпы роста и интенсивность основного обмена в онтогенезе человека

Слайд 5





Схематическое изображение структуры  функционального диапазона ребенка и взрослого
Описание слайда:
Схематическое изображение структуры функционального диапазона ребенка и взрослого

Слайд 6





Структура базального метаболизма
Описание слайда:
Структура базального метаболизма

Слайд 7





ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Описание слайда:
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Слайд 8





Возрастные изменения соотношения различных типов мышечных волокон четырехглавой мышцы бедра человека

По оси абсцисс - возраст от 4 месяцев внутриутробного развития до 70 лет.  По оси ординат - доля волокон (%): MB недифференцированные, MBI, MBIIA, MBIIB.
Описание слайда:
Возрастные изменения соотношения различных типов мышечных волокон четырехглавой мышцы бедра человека По оси абсцисс - возраст от 4 месяцев внутриутробного развития до 70 лет. По оси ординат - доля волокон (%): MB недифференцированные, MBI, MBIIA, MBIIB.

Слайд 9





Возрастные этапы становления энергетики мышечной деятельности 

1 этап – возраст от 7 до 9 лет –  период  поступательного развития всех механизмов энергетического обеспечения с преимуществом аэробных систем.
2 этап  –  возраст  9–10 лет – период "расцвета" аэробных возможностей; роль анаэробных механизмов мала.
3 этап – период от 10 до 12–13 лет – отсутствие приростов аэробных возможностей; умеренный прирост анаэробных возможностей;  развитие фосфагенного и анаэробно-гликолитического механизмов протекает синхронно.
4 этап  –  возраст от 13 до 14 лет – существенный прирост аэробных возможностей;  торможение прироста анаэробно-гликолитического  механизма  энергообеспечения;  фосфагенный механизм развивается пропорционально увеличению массы тела.
5 этап  –  возраст 14–15 лет – прекращение роста аэробных возможностей,  резкое увеличение емкости  анаэробно-гликолитического процесса;  развитие фосфагенного механизма по-прежнему пропорционально увеличению массы тела.
6 этап  –  период  от 15 до 17 лет - аэробные возможности растут пропорционально массе тела; продолжают быстро нарастать анаэробно-гликолитические возможности;  значительно ускоряется развитие механизмов фосфагенной энергопродукции;  завершается формирование дефинитивной структуры энергообеспечения мышечной деятельности.
Описание слайда:
Возрастные этапы становления энергетики мышечной деятельности 1 этап – возраст от 7 до 9 лет – период поступательного развития всех механизмов энергетического обеспечения с преимуществом аэробных систем. 2 этап – возраст 9–10 лет – период "расцвета" аэробных возможностей; роль анаэробных механизмов мала. 3 этап – период от 10 до 12–13 лет – отсутствие приростов аэробных возможностей; умеренный прирост анаэробных возможностей; развитие фосфагенного и анаэробно-гликолитического механизмов протекает синхронно. 4 этап – возраст от 13 до 14 лет – существенный прирост аэробных возможностей; торможение прироста анаэробно-гликолитического механизма энергообеспечения; фосфагенный механизм развивается пропорционально увеличению массы тела. 5 этап – возраст 14–15 лет – прекращение роста аэробных возможностей, резкое увеличение емкости анаэробно-гликолитического процесса; развитие фосфагенного механизма по-прежнему пропорционально увеличению массы тела. 6 этап – период от 15 до 17 лет - аэробные возможности растут пропорционально массе тела; продолжают быстро нарастать анаэробно-гликолитические возможности; значительно ускоряется развитие механизмов фосфагенной энергопродукции; завершается формирование дефинитивной структуры энергообеспечения мышечной деятельности.

Слайд 10





Гормональная характеристика стадий полового созревания по Таннеру
Описание слайда:
Гормональная характеристика стадий полового созревания по Таннеру

Слайд 11





Сенситивные периоды развития физических качеств (период, в котором какое-либо качество развивается наиболее интенсивно)
Описание слайда:
Сенситивные периоды развития физических качеств (период, в котором какое-либо качество развивается наиболее интенсивно)

Слайд 12





Правила тренировок детей и подростков
занятия должны быть направлены на общее укрепление здоровья;
физические упражнения должны способствовать формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков; 
нагрузки должны соответствовать уровню физической подготовленности ребенка и хорошо им переноситься; 
при разработке фитнес-программы акцент ставится больше на педагогической (обучающей) стороне процесса и гармоничном развитии организма.
Описание слайда:
Правила тренировок детей и подростков занятия должны быть направлены на общее укрепление здоровья; физические упражнения должны способствовать формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков; нагрузки должны соответствовать уровню физической подготовленности ребенка и хорошо им переноситься; при разработке фитнес-программы акцент ставится больше на педагогической (обучающей) стороне процесса и гармоничном развитии организма.

Слайд 13





Время занятий для каждого возраста
Детей 2-4-х лет — максимум 25 - 30 минут и не более 2-х раз/неделю.
Для детей до 10 лет — по полчаса 2-3 раза/неделю.
Для подростков — 40 минут трижды в неделю.
Описание слайда:
Время занятий для каждого возраста Детей 2-4-х лет — максимум 25 - 30 минут и не более 2-х раз/неделю. Для детей до 10 лет — по полчаса 2-3 раза/неделю. Для подростков — 40 минут трижды в неделю.

Слайд 14





Возрастные группы
Самые маленькие — 2-4 годика
Занятия на укрепление мышц и позвоночника, на координацию движений и на развитие моторики. Присутствие родителей обязательно.
Малышня — 4-6 лет
Аэробные, силовые и развивающие упражнения. Занятия на развитие речи.
Детишки постарше — 7-11 лет
Акцент на осанку, волевые качества, развитие мышц. Занятия на тренажерах.
Описание слайда:
Возрастные группы Самые маленькие — 2-4 годика Занятия на укрепление мышц и позвоночника, на координацию движений и на развитие моторики. Присутствие родителей обязательно. Малышня — 4-6 лет Аэробные, силовые и развивающие упражнения. Занятия на развитие речи. Детишки постарше — 7-11 лет Акцент на осанку, волевые качества, развитие мышц. Занятия на тренажерах.

Слайд 15





Дизайн силовой тренировки
 Разминка 


Основная цель разминки, как и в базовом направлении аэробики, – подготовить организм к возрастанию нагрузки. Повышение температуры тела увеличивает приток кислорода к мышцам. Базовые движения следует выбирать в зависимости от направления силового урока: если его цель – развитие мышц ног, то в разминку должны быть включены упражнения для нижних конечностей, и т.д.

Предварительный стретчинг. Динамический стретч позволяет разминать связки, укрепляющие суставы, которые будут активно работать на уроке.
Описание слайда:
Дизайн силовой тренировки Разминка  Основная цель разминки, как и в базовом направлении аэробики, – подготовить организм к возрастанию нагрузки. Повышение температуры тела увеличивает приток кислорода к мышцам. Базовые движения следует выбирать в зависимости от направления силового урока: если его цель – развитие мышц ног, то в разминку должны быть включены упражнения для нижних конечностей, и т.д. Предварительный стретчинг. Динамический стретч позволяет разминать связки, укрепляющие суставы, которые будут активно работать на уроке.

Слайд 16





Основная часть урока
Описание слайда:
Основная часть урока

Слайд 17





Заключительная часть
В нее включаются упражнения на растягивание и расслабление.
Предостережение: при построении программы силовой тренировки в нее не следует включать следующие упражнения:
• переразгибание всех суставов;
• прогиб в позвоночнике;
• полный наклон головы назад;
• отрыв позвоночного столба от пола в и.п. лежа на спине;
• с использованием отягощений или амортизаторов в быстром темпе;
• прыжки с гантелями или другими отягощениями;
• большое удаление отягощения от центра тяжести.
Описание слайда:
Заключительная часть В нее включаются упражнения на растягивание и расслабление. Предостережение: при построении программы силовой тренировки в нее не следует включать следующие упражнения: • переразгибание всех суставов; • прогиб в позвоночнике; • полный наклон головы назад; • отрыв позвоночного столба от пола в и.п. лежа на спине; • с использованием отягощений или амортизаторов в быстром темпе; • прыжки с гантелями или другими отягощениями; • большое удаление отягощения от центра тяжести.

Слайд 18






 Медицинские проблемы пожилых людей
артриты (45-55%);
проблемы зубов (40-60%);
гипертония (35-45%);
коронарная болезнь (30-40%);
нарушения зрения (30-40%);
остеопороз (25-60%);
нарушения слуха (20-35%);
ортопедические заболевания (18%);
катаракта (17%);
сахарный диабет (10%);
депрессия (10-20%);
сосудистые заболевания (10-20%);
функциональная зависимость (10-15%).
Описание слайда:
Медицинские проблемы пожилых людей артриты (45-55%); проблемы зубов (40-60%); гипертония (35-45%); коронарная болезнь (30-40%); нарушения зрения (30-40%); остеопороз (25-60%); нарушения слуха (20-35%); ортопедические заболевания (18%); катаракта (17%); сахарный диабет (10%); депрессия (10-20%); сосудистые заболевания (10-20%); функциональная зависимость (10-15%).

Слайд 19





Гендерные различия
Описание слайда:
Гендерные различия

Слайд 20





Овариально-менструальный цикл
Описание слайда:
Овариально-менструальный цикл

Слайд 21





Овариально-менструальный цикл
Описание слайда:
Овариально-менструальный цикл



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию