🗊Презентация Методика работы социального педагогам с семьей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №1Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №2Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №3Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №4Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №5Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №6Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №7Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №8Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №9Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №10Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №11Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №12Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №13Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №14Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №15Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №16Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №17Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №18Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №19Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №20Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №21Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №22Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №23Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика работы социального педагогам с семьей. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Заместитель директора по социальной защите и охране детства ГБОУ Кадетской школы № 1780 Попова Гэлия Галимзяновна
Описание слайда:
Заместитель директора по социальной защите и охране детства ГБОУ Кадетской школы № 1780 Попова Гэлия Галимзяновна

Слайд 2


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Методика работы социального педагогам с семьей, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Примерная тематика социально-педагогического семейного консультирования

1. Воспитание детей в семье (решение проблем школьной дезадаптации , диагностика и коррекция отклоняющегося поведения, педагогический ликбез, помощь в правовых вопросах);
2. Проблемы внутреннего и внешнего общения семьи (содействие в решении внутрисемейных конфликтов);
3. Пропаганда здорового образа жизни (профилактика алкоголя, наркомании и табакокурения )
Описание слайда:
СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Примерная тематика социально-педагогического семейного консультирования 1. Воспитание детей в семье (решение проблем школьной дезадаптации , диагностика и коррекция отклоняющегося поведения, педагогический ликбез, помощь в правовых вопросах); 2. Проблемы внутреннего и внешнего общения семьи (содействие в решении внутрисемейных конфликтов); 3. Пропаганда здорового образа жизни (профилактика алкоголя, наркомании и табакокурения )

Слайд 22





4. Духовно-ценностные ориентации (семейные устои и традиции, расхождения в ценностных ориентациях членов семьи, и т. п.);
4. Духовно-ценностные ориентации (семейные устои и традиции, расхождения в ценностных ориентациях членов семьи, и т. п.);
5. Организация жизнедеятельности ( привитие навыков гигиены детям, организация в квартире уголка для подготовки  уроков и отдыха ребенка, организация внешкольного пребывания ребенка, его досуга, профессиональной ориентации, трудоустройства и т. п.);
Описание слайда:
4. Духовно-ценностные ориентации (семейные устои и традиции, расхождения в ценностных ориентациях членов семьи, и т. п.); 4. Духовно-ценностные ориентации (семейные устои и традиции, расхождения в ценностных ориентациях членов семьи, и т. п.); 5. Организация жизнедеятельности ( привитие навыков гигиены детям, организация в квартире уголка для подготовки уроков и отдыха ребенка, организация внешкольного пребывания ребенка, его досуга, профессиональной ориентации, трудоустройства и т. п.);

Слайд 23





РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ
                              Принципы отношений взрослых и детей 
1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека.
2. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне.
3. Принцип свободы. Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей.
4. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ Принципы отношений взрослых и детей 1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека. 2. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне. 3. Принцип свободы. Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей. 4. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.

Слайд 24





СОВЕТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ
1. Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей. Способствует ли она одаренности и реализации  личности в обществе?
2. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относиться в большей степени.
3. Оценивайте уровень развития ребенка.
4. Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком.
5. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являться признаком одаренности.
Описание слайда:
СОВЕТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ 1. Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей. Способствует ли она одаренности и реализации личности в обществе? 2. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относиться в большей степени. 3. Оценивайте уровень развития ребенка. 4. Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком. 5. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являться признаком одаренности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию