🗊Презентация Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №1Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №2Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №3Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №4Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №5Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика развития силовой выносливости в упражнении русский жим. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Дипломная работа
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В
УПРАЖНЕНИИ «РУССКИЙ ЖИМ»
Описание слайда:
Дипломная работа МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В УПРАЖНЕНИИ «РУССКИЙ ЖИМ»

Слайд 2





Предполагается, что жим лёжа с высокой скоростью и в изометрическом режиме позволяет увеличить число повторений веса штанги равной собственному весу спортсмена. Включение данной вспомогательной программы спортсменов, будет способствовать увеличению результата в «русском жиме», а также позволит совершенствовать систему тренировки в «русском жиме» и других силовых видах спорта.
Предполагается, что жим лёжа с высокой скоростью и в изометрическом режиме позволяет увеличить число повторений веса штанги равной собственному весу спортсмена. Включение данной вспомогательной программы спортсменов, будет способствовать увеличению результата в «русском жиме», а также позволит совершенствовать систему тренировки в «русском жиме» и других силовых видах спорта.
Описание слайда:
Предполагается, что жим лёжа с высокой скоростью и в изометрическом режиме позволяет увеличить число повторений веса штанги равной собственному весу спортсмена. Включение данной вспомогательной программы спортсменов, будет способствовать увеличению результата в «русском жиме», а также позволит совершенствовать систему тренировки в «русском жиме» и других силовых видах спорта. Предполагается, что жим лёжа с высокой скоростью и в изометрическом режиме позволяет увеличить число повторений веса штанги равной собственному весу спортсмена. Включение данной вспомогательной программы спортсменов, будет способствовать увеличению результата в «русском жиме», а также позволит совершенствовать систему тренировки в «русском жиме» и других силовых видах спорта.

Слайд 3





Объект исследования
Объект исследования
Объектом исследования является тренировочная деятельность спортсменов занимающихся «русским жимом».
Предмет исследования
Предметом исследования являлась динамика изменения результатов в жиме лёжа.
Цель и задачи исследования
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: совершенствование системы подготовки спортсменов в «русском жиме» путём рационального использования различных режимов тренировки в пауэрлифтинге.
ЗАДАЧИ:  1. Исследовать современное состояние проблемы повышения результативности в жиме лёжа.
2. Разработать методологический подход, теоретические предпосылки и научно-методические основы повышения уровня максимальной выносливости.
3. Исследовать эффективность различных степеней нагрузки в жиме лёжа с максимальной скоростью и в изометрическом режиме, направленных на улучшение результата непосредственно в выносливости в жиме лёжа.
4. Разработать методические рекомендации по повышению эффективности использования вспомогательных методов в годичном цикле подготовки спортсменов.
Описание слайда:
Объект исследования Объект исследования Объектом исследования является тренировочная деятельность спортсменов занимающихся «русским жимом». Предмет исследования Предметом исследования являлась динамика изменения результатов в жиме лёжа. Цель и задачи исследования ЦЕЛЬ РАБОТЫ: совершенствование системы подготовки спортсменов в «русском жиме» путём рационального использования различных режимов тренировки в пауэрлифтинге. ЗАДАЧИ: 1. Исследовать современное состояние проблемы повышения результативности в жиме лёжа. 2. Разработать методологический подход, теоретические предпосылки и научно-методические основы повышения уровня максимальной выносливости. 3. Исследовать эффективность различных степеней нагрузки в жиме лёжа с максимальной скоростью и в изометрическом режиме, направленных на улучшение результата непосредственно в выносливости в жиме лёжа. 4. Разработать методические рекомендации по повышению эффективности использования вспомогательных методов в годичном цикле подготовки спортсменов.

Слайд 4





«Русский жим» - жим лежа на скамье штанги определенного веса, равного собственному весу спортсмена, в соответствии с установленными правилами, максимальное количество повторений, без использования жимовых рубашек.
«Русский жим» - жим лежа на скамье штанги определенного веса, равного собственному весу спортсмена, в соответствии с установленными правилами, максимальное количество повторений, без использования жимовых рубашек.
Есть четыре основные причины прогресса: физиологическая, психологическая, техническая и выбор способа выполнения упражнений.
Актуальность выбранной для написания дипломной работы темы заключается в том, что современный спорт характеризуется высоким уровнем подготовленности спортсменов. Следовательно, подход к тренировочному процессу изменяется, внедряются новые научные разработки, способные повысить эффективность тренировок.
Рабочей гипотезой при написании работы является следующий тезис. Комплекс тренировочных программ применяемых при жиме лежа на выносливость позволяет показать, а также научить правильному подходу к тренировкам спортсменов разных уровней подготовленности, и в дальнейшем достичь высоких достижений
Описание слайда:
«Русский жим» - жим лежа на скамье штанги определенного веса, равного собственному весу спортсмена, в соответствии с установленными правилами, максимальное количество повторений, без использования жимовых рубашек. «Русский жим» - жим лежа на скамье штанги определенного веса, равного собственному весу спортсмена, в соответствии с установленными правилами, максимальное количество повторений, без использования жимовых рубашек. Есть четыре основные причины прогресса: физиологическая, психологическая, техническая и выбор способа выполнения упражнений. Актуальность выбранной для написания дипломной работы темы заключается в том, что современный спорт характеризуется высоким уровнем подготовленности спортсменов. Следовательно, подход к тренировочному процессу изменяется, внедряются новые научные разработки, способные повысить эффективность тренировок. Рабочей гипотезой при написании работы является следующий тезис. Комплекс тренировочных программ применяемых при жиме лежа на выносливость позволяет показать, а также научить правильному подходу к тренировкам спортсменов разных уровней подготовленности, и в дальнейшем достичь высоких достижений

Слайд 5





Две экспериментальные группы составляли каждая по 15 человек, что обеспечило достаточную репрезентативность результатов. Отбор группы соответствовал случайному отбору. Возраст 17-21 лет. Стаж занятий – 1-6 лет. Продолжительность эксперимента - 6 недель. Место проведения – зал атлетизма МГУ им. А. А. Кулешова. Контрольные испытания проводились вначале и в конце эксперимента. Коэффициент вариации (V) в группах не превышал 15%, что свидетельствует об однородности исходных данных испытуемых. Методика тестирования предусматривала определение максимального результата в количестве повторений жиме лёжа равного собственному весу и решала задачу совершенствования учебно-тренировочного процесса подготовки спортсменов пауэрлифтеров. Две группы работали по стандартной программе, но программа группы «А» была дополнена жимом с максимальной скоростью выполнения упражнений, а группа «Б» выполняла упражнения в изометрическом режиме. Для установления нагрузки в упражнении жим лёжа использовался вес равный весу спортсмена.
Две экспериментальные группы составляли каждая по 15 человек, что обеспечило достаточную репрезентативность результатов. Отбор группы соответствовал случайному отбору. Возраст 17-21 лет. Стаж занятий – 1-6 лет. Продолжительность эксперимента - 6 недель. Место проведения – зал атлетизма МГУ им. А. А. Кулешова. Контрольные испытания проводились вначале и в конце эксперимента. Коэффициент вариации (V) в группах не превышал 15%, что свидетельствует об однородности исходных данных испытуемых. Методика тестирования предусматривала определение максимального результата в количестве повторений жиме лёжа равного собственному весу и решала задачу совершенствования учебно-тренировочного процесса подготовки спортсменов пауэрлифтеров. Две группы работали по стандартной программе, но программа группы «А» была дополнена жимом с максимальной скоростью выполнения упражнений, а группа «Б» выполняла упражнения в изометрическом режиме. Для установления нагрузки в упражнении жим лёжа использовался вес равный весу спортсмена.
Группа «А» выполняла упражнения в быстром темпе с максимальной скоростью и весом штанги равному собственному весу. Время отдыха 1-2 минуты.
Группа «Б» выполняла упражнения в медленном темпе непрерывного напряжения мышцы, работа «внутри амплитуды» для препятствия тока крови к мышцам и до полного мышечного отказа с весом штанги 30%-50% от 1ПМ. Время отдыха 5-10 минут.
Описание слайда:
Две экспериментальные группы составляли каждая по 15 человек, что обеспечило достаточную репрезентативность результатов. Отбор группы соответствовал случайному отбору. Возраст 17-21 лет. Стаж занятий – 1-6 лет. Продолжительность эксперимента - 6 недель. Место проведения – зал атлетизма МГУ им. А. А. Кулешова. Контрольные испытания проводились вначале и в конце эксперимента. Коэффициент вариации (V) в группах не превышал 15%, что свидетельствует об однородности исходных данных испытуемых. Методика тестирования предусматривала определение максимального результата в количестве повторений жиме лёжа равного собственному весу и решала задачу совершенствования учебно-тренировочного процесса подготовки спортсменов пауэрлифтеров. Две группы работали по стандартной программе, но программа группы «А» была дополнена жимом с максимальной скоростью выполнения упражнений, а группа «Б» выполняла упражнения в изометрическом режиме. Для установления нагрузки в упражнении жим лёжа использовался вес равный весу спортсмена. Две экспериментальные группы составляли каждая по 15 человек, что обеспечило достаточную репрезентативность результатов. Отбор группы соответствовал случайному отбору. Возраст 17-21 лет. Стаж занятий – 1-6 лет. Продолжительность эксперимента - 6 недель. Место проведения – зал атлетизма МГУ им. А. А. Кулешова. Контрольные испытания проводились вначале и в конце эксперимента. Коэффициент вариации (V) в группах не превышал 15%, что свидетельствует об однородности исходных данных испытуемых. Методика тестирования предусматривала определение максимального результата в количестве повторений жиме лёжа равного собственному весу и решала задачу совершенствования учебно-тренировочного процесса подготовки спортсменов пауэрлифтеров. Две группы работали по стандартной программе, но программа группы «А» была дополнена жимом с максимальной скоростью выполнения упражнений, а группа «Б» выполняла упражнения в изометрическом режиме. Для установления нагрузки в упражнении жим лёжа использовался вес равный весу спортсмена. Группа «А» выполняла упражнения в быстром темпе с максимальной скоростью и весом штанги равному собственному весу. Время отдыха 1-2 минуты. Группа «Б» выполняла упражнения в медленном темпе непрерывного напряжения мышцы, работа «внутри амплитуды» для препятствия тока крови к мышцам и до полного мышечного отказа с весом штанги 30%-50% от 1ПМ. Время отдыха 5-10 минут.

Слайд 6





На основании экспериментальных исследований, выполненных с позиции системного подхода, можно сделать следующие обобщённые выводы:
На основании экспериментальных исследований, выполненных с позиции системного подхода, можно сделать следующие обобщённые выводы:
1.Жим лёжа в быстром темпе даёт большее развитие выносливости по сравнению со статодинамикой.
2.Стандартная 6-ти недельная программа , выполненная в быстром темпе, даёт достоверный рост результатов на выносливость в жиме лёжа.
3.Достоверность роста результатов в экспериментальных группах «А» и «Б» подтверждается Т-критерием Стьюдента .
4.Рост результатов произошёл за счёт работы с максимальной скоростью с весом штанги равной собственному весу.
5.Разработаны рекомендации по применению вспомогательных упражнений в частности жима лёжа на выносливость в годичном учебно-тренировочном цикле спортсменов в «русском жиме»
Описание слайда:
На основании экспериментальных исследований, выполненных с позиции системного подхода, можно сделать следующие обобщённые выводы: На основании экспериментальных исследований, выполненных с позиции системного подхода, можно сделать следующие обобщённые выводы: 1.Жим лёжа в быстром темпе даёт большее развитие выносливости по сравнению со статодинамикой. 2.Стандартная 6-ти недельная программа , выполненная в быстром темпе, даёт достоверный рост результатов на выносливость в жиме лёжа. 3.Достоверность роста результатов в экспериментальных группах «А» и «Б» подтверждается Т-критерием Стьюдента . 4.Рост результатов произошёл за счёт работы с максимальной скоростью с весом штанги равной собственному весу. 5.Разработаны рекомендации по применению вспомогательных упражнений в частности жима лёжа на выносливость в годичном учебно-тренировочном цикле спортсменов в «русском жиме»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию