🗊Презентация Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №1Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №2Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №3Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №4Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №5Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №6Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №7Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №8Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №9Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №10Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №11Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №12Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №13Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №14Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №15Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет физической культуры и спорта
Кафедра Спортивных дисциплин и физического воспитания
Автор работы  
Астафьев Валерий Сергеевич
Описание слайда:
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» Факультет физической культуры и спорта Кафедра Спортивных дисциплин и физического воспитания Автор работы Астафьев Валерий Сергеевич

Слайд 2





Обоснование актуальности
Баскетбол одна из самых доступных и распространённых игр. Захватывающая, напряжённая борьба двух команд за победу вызывает большой интерес у занимающихся и привлекает много зрителей.  
 Современный баскетбол постоянно развивается: изменяется методика тренировки, совершенствуется техническое мастерство игроков, возрастает уровень развития тактического мышления спортсменов, повышается уровень развития  их физических и психических качеств. Баскетбол становится более динамичным,  универсальным и зрелищным видом спорта, что предъявляет новые требования к организации тренировочного процесса и, особенно, к процессу обучения баскетболистов технике игры
Описание слайда:
Обоснование актуальности Баскетбол одна из самых доступных и распространённых игр. Захватывающая, напряжённая борьба двух команд за победу вызывает большой интерес у занимающихся и привлекает много зрителей. Современный баскетбол постоянно развивается: изменяется методика тренировки, совершенствуется техническое мастерство игроков, возрастает уровень развития тактического мышления спортсменов, повышается уровень развития их физических и психических качеств. Баскетбол становится более динамичным, универсальным и зрелищным видом спорта, что предъявляет новые требования к организации тренировочного процесса и, особенно, к процессу обучения баскетболистов технике игры

Слайд 3





Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс баскетболисток, направленный на совершенствование техники выполнения бросков с дальней дистанции и повышение их результативности.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс баскетболисток, направленный на совершенствование техники выполнения бросков с дальней дистанции и повышение их результативности.
Предметом исследования являются корреляционные связи между кинематическими характеристиками броска с дальней дистанции (в данном случае угла вылета) с его точностью.
Опираясь на вышеизложенное, в качестве гипотезы настоящих исследований было принято предположение о том, что коррекция угла вылета мяча при выполнении дальнего броска и его подведение к оптимальным величинам (45°) позволит повысит точность попадания в корзину.
Целью  исследования  явилась коррекция угла вылета мяча при выполнении дальних бросков, выполняемых девушками, и ее взаимосвязь с точностью.
Практическая и теоретическая значимость нашей работы заключается:
 в определении взаимосвязи между точностью и кинематическими характеристиками дальнего броска;
 в обосновании дальнего броска с позиций биомеханики. 
 в получение новых данных, которые могут быть использованы тренерами и специалистами в области баскетбола для совершенствования техники дальних бросков и повышения их точности.
Описание слайда:
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс баскетболисток, направленный на совершенствование техники выполнения бросков с дальней дистанции и повышение их результативности. Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс баскетболисток, направленный на совершенствование техники выполнения бросков с дальней дистанции и повышение их результативности. Предметом исследования являются корреляционные связи между кинематическими характеристиками броска с дальней дистанции (в данном случае угла вылета) с его точностью. Опираясь на вышеизложенное, в качестве гипотезы настоящих исследований было принято предположение о том, что коррекция угла вылета мяча при выполнении дальнего броска и его подведение к оптимальным величинам (45°) позволит повысит точность попадания в корзину. Целью исследования явилась коррекция угла вылета мяча при выполнении дальних бросков, выполняемых девушками, и ее взаимосвязь с точностью. Практическая и теоретическая значимость нашей работы заключается: в определении взаимосвязи между точностью и кинематическими характеристиками дальнего броска; в обосновании дальнего броска с позиций биомеханики. в получение новых данных, которые могут быть использованы тренерами и специалистами в области баскетбола для совершенствования техники дальних бросков и повышения их точности.

Слайд 4





Гипотеза и задачи исследования
Гипотеза исследования: предполагалось, что экспериментальная методика совершенствования бросков мяча с средней дистанции с использованием углового ориентира и его подведение к оптимальным величинам (45)  позволит повысить точность попадания бросков мяча со средней дистанции. 
Задачи исследования:
. Выявить приоритетные виды и способы бросков в баскетболе у девушек и их результативность.
Изучить кинематические показатели дальних бросков в кольцо у женщин-баскетболисток, и выявить  их взаимосвязь с точностью.
Разработать методику совершенствования бросков мяча с дальней дистанции с использованием углового ориентира.
Экспериментально определить влияния коррекции угла вылета мяча на точность выполнения бросков с дальней дистанции.
Описание слайда:
Гипотеза и задачи исследования Гипотеза исследования: предполагалось, что экспериментальная методика совершенствования бросков мяча с средней дистанции с использованием углового ориентира и его подведение к оптимальным величинам (45) позволит повысить точность попадания бросков мяча со средней дистанции. Задачи исследования: . Выявить приоритетные виды и способы бросков в баскетболе у девушек и их результативность. Изучить кинематические показатели дальних бросков в кольцо у женщин-баскетболисток, и выявить их взаимосвязь с точностью. Разработать методику совершенствования бросков мяча с дальней дистанции с использованием углового ориентира. Экспериментально определить влияния коррекции угла вылета мяча на точность выполнения бросков с дальней дистанции.

Слайд 5





 
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы.
Педагогическое наблюдение.
Видеосъемка.
Метод контрольных испытаний.
Педагогический эксперимент.
Методы математической статистики.
Описание слайда:
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы. Педагогическое наблюдение. Видеосъемка. Метод контрольных испытаний. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики.

Слайд 6





 Организация исследования
Проводимые исследования объединены в три этапа. Цель каждого этапа была подчинена достижению общей цели исследования.
На первом этапе определялось общее направление исследования, изучались литературные источники, подбирались методы исследования, формулировалась рабочая гипотеза.
На втором этапе (сентябрь 2015 - апрель 2016) проводился анализ и обобщение научно-методической литературы и педагогический эксперимент. Суть эксперимента заключалась в использовании в занятиях экспериментальной группы специально сконструированный угловой ориентир, который определял наиболее оптимальный угол вылета мяча при выполнении броска. Продолжительность экспериментальной части три месяца. 
На третьем этапе проводились обобщение экспериментальных данных, статистическая обработка материала и оформление работы.
Описание слайда:
Организация исследования Проводимые исследования объединены в три этапа. Цель каждого этапа была подчинена достижению общей цели исследования. На первом этапе определялось общее направление исследования, изучались литературные источники, подбирались методы исследования, формулировалась рабочая гипотеза. На втором этапе (сентябрь 2015 - апрель 2016) проводился анализ и обобщение научно-методической литературы и педагогический эксперимент. Суть эксперимента заключалась в использовании в занятиях экспериментальной группы специально сконструированный угловой ориентир, который определял наиболее оптимальный угол вылета мяча при выполнении броска. Продолжительность экспериментальной части три месяца. На третьем этапе проводились обобщение экспериментальных данных, статистическая обработка материала и оформление работы.

Слайд 7





Анализ и обобщение научно-методической литературы
проводился по следующим разделам:
1.1. Анализаторы и их значение в жизнедеятельности человека.	
1.2. Биомеханическая характеристика перемещающих движений	
1.3. Современное понимание термина «точностные движения»	
1.4. Совершенствование техники бросков в баскетболе	
1.5. Спортивно-техническое мастерство
Описание слайда:
Анализ и обобщение научно-методической литературы проводился по следующим разделам: 1.1. Анализаторы и их значение в жизнедеятельности человека. 1.2. Биомеханическая характеристика перемещающих движений 1.3. Современное понимание термина «точностные движения» 1.4. Совершенствование техники бросков в баскетболе 1.5. Спортивно-техническое мастерство

Слайд 8





Педагогический эксперимент
Описание слайда:
Педагогический эксперимент

Слайд 9





Виды выполнения бросков в корзину баскетболистками (рис. 1)
Описание слайда:
Виды выполнения бросков в корзину баскетболистками (рис. 1)

Слайд 10





Показатели количества и результативности бросков  (таблица 1)
Описание слайда:
Показатели количества и результативности бросков (таблица 1)

Слайд 11





 Анализ кинематических характеристик полета мяча с дальней дистанции
Кинематический анализ полета мяча при выполнении дальних бросков женщинами-баскетболистками проводился по следующим критериям:
1 начальной скорости вылета;
2 средняя скорость полета мяча;
3 время полета мяча;
4 величина угла вылета (угла места);
5 траектории полета.
Описание слайда:
Анализ кинематических характеристик полета мяча с дальней дистанции Кинематический анализ полета мяча при выполнении дальних бросков женщинами-баскетболистками проводился по следующим критериям: 1 начальной скорости вылета; 2 средняя скорость полета мяча; 3 время полета мяча; 4 величина угла вылета (угла места); 5 траектории полета.

Слайд 12





Сравнительный анализ кинематических показателей  
бросков с дальней дистанции (таблица 2)
Описание слайда:
Сравнительный анализ кинематических показателей бросков с дальней дистанции (таблица 2)

Слайд 13





 Траектории полета мяча баскетболисток НСШ №2 и сборной НСШ №1 (рис. 3)
Описание слайда:
Траектории полета мяча баскетболисток НСШ №2 и сборной НСШ №1 (рис. 3)

Слайд 14


Методика совершенствования бросков со средней дистанции на основе применения углового ориентира, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Экспериментальная методика. Выводы.
При обучении броску с использованием углового ориентира необходимо соблюдать следующую последовательность: 
1.Объяснение и показ.
2. Имитация броска без мяча. 
3. Воспроизведение завершающей фазы броскового движения.  Многократное повторение выпуска мяча вверх над собой. 
4. Выполнение броска с дистанции 1-2метра под углом 450 к плоскости щита. 
5. Увеличение дистанции броска под одним и тем же углом атаки. 
6. Выполнение броска в кольцо с изменением угла атаки, не меняя дистанцию до кольца. 
7. Для закрепления навыка выполнения броска применяются броски с точек с использованием разметки площадки. 
8. Дистанцию и угол атаки варьировать по мере освоения техники броска. 
9. С расстояния 1-3метра необходимо одновременно учить выполнять броски как правой, так и левой рукой, а более чем с 3 метров обучать
Описание слайда:
Экспериментальная методика. Выводы. При обучении броску с использованием углового ориентира необходимо соблюдать следующую последовательность: 1.Объяснение и показ. 2. Имитация броска без мяча. 3. Воспроизведение завершающей фазы броскового движения. Многократное повторение выпуска мяча вверх над собой. 4. Выполнение броска с дистанции 1-2метра под углом 450 к плоскости щита. 5. Увеличение дистанции броска под одним и тем же углом атаки. 6. Выполнение броска в кольцо с изменением угла атаки, не меняя дистанцию до кольца. 7. Для закрепления навыка выполнения броска применяются броски с точек с использованием разметки площадки. 8. Дистанцию и угол атаки варьировать по мере освоения техники броска. 9. С расстояния 1-3метра необходимо одновременно учить выполнять броски как правой, так и левой рукой, а более чем с 3 метров обучать

Слайд 16





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию