🗊Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №1Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №2Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №3Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №4Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №5Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №6Методика анализа конкурентов  1.Основные компоненты анализа конкурентов  2. Карта стратегических групп  3. Ключевые факторы успеха, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика анализа конкурентов
1.Основные компоненты анализа конкурентов
2. Карта стратегических групп
3. Ключевые факторы успеха
Описание слайда:
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха

Слайд 2





Методика анализа конкурентов
Тщательный анализ конкурента необходим для получения ответов на следующие вопросы: 
кого мы должны выбрать в качестве объекта для борьбы в отрасли и какова должна быть последовательность действий? 
Каково значение стратегических действий данного конкурента и насколько серьезно нам следует его воспринимать? 
Чего следует избегать, чтобы не вызвать эмоциональной и резкой реакции конкурента?
Описание слайда:
Методика анализа конкурентов Тщательный анализ конкурента необходим для получения ответов на следующие вопросы: кого мы должны выбрать в качестве объекта для борьбы в отрасли и какова должна быть последовательность действий? Каково значение стратегических действий данного конкурента и насколько серьезно нам следует его воспринимать? Чего следует избегать, чтобы не вызвать эмоциональной и резкой реакции конкурента?

Слайд 3





Основные компоненты анализа конкурентов
Анализ конкурентов состоит из четырех диагностических компонентов: 
	- будуших целей
	- текущей стратегии
	- представлений и 
	- потенциальных возможностей.
Описание слайда:
Основные компоненты анализа конкурентов Анализ конкурентов состоит из четырех диагностических компонентов: - будуших целей - текущей стратегии - представлений и - потенциальных возможностей.

Слайд 4





Стратегические группы
Компании принадлежат к одной стратегической группе, если имеют две и более общих конкурентных характеристик. Например,
Продают в одной ценовой/качественной группе
Работают в одном географическом регионе
Одинаково вертикально интегрированы
Имеют одинаковый ассортимент продукции
Используют одинаковые типы каналов распределения
Предлагают клиентам один тип услуг
Используют одинаковые технологические подходы
Описание слайда:
Стратегические группы Компании принадлежат к одной стратегической группе, если имеют две и более общих конкурентных характеристик. Например, Продают в одной ценовой/качественной группе Работают в одном географическом регионе Одинаково вертикально интегрированы Имеют одинаковый ассортимент продукции Используют одинаковые типы каналов распределения Предлагают клиентам один тип услуг Используют одинаковые технологические подходы

Слайд 5





Составляющие целей и стратегий конкурентов 
Описание слайда:
Составляющие целей и стратегий конкурентов 

Слайд 6





Ключевые факторы успеха
Три вопроса, позволяющие определить ключевые факторы успеха в отрасли:
На какой основе потребители выбирают между конкурирующими брендами товаров?
Какими ресурсами и конкурентными возможностями должен обладать продавец, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе?
Что необходимо сделать, чтобы добиться прочного конкурентного преимущества?
Обычно ключевые факторы успеха – это 3-5 наиболее важных элемента, определяющих финансовый и конкурентный успех в данной отрасли.
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха Три вопроса, позволяющие определить ключевые факторы успеха в отрасли: На какой основе потребители выбирают между конкурирующими брендами товаров? Какими ресурсами и конкурентными возможностями должен обладать продавец, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе? Что необходимо сделать, чтобы добиться прочного конкурентного преимущества? Обычно ключевые факторы успеха – это 3-5 наиболее важных элемента, определяющих финансовый и конкурентный успех в данной отрасли.

Слайд 7





Ключевые факторы успеха
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию