🗊Методика французских мастерских

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика французских мастерских, слайд №1Методика французских мастерских, слайд №2Методика французских мастерских, слайд №3Методика французских мастерских, слайд №4Методика французских мастерских, слайд №5Методика французских мастерских, слайд №6Методика французских мастерских, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Методика французских мастерских. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика французских мастерских
Описание слайда:
Методика французских мастерских

Слайд 2





Французская мастерская
Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология с вероятностным результатом, ориентированная на личностно – деятельный подход. 
Деятельность участников представлена в продуктивной (зрелой) форме. 
На выходе из мастерской участники могут обрести целостную смысловую картину современного мира и осознать целостность своего «я» в этом мире, познать и проявить собственную индивидуальность.
Описание слайда:
Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология с вероятностным результатом, ориентированная на личностно – деятельный подход. Деятельность участников представлена в продуктивной (зрелой) форме. На выходе из мастерской участники могут обрести целостную смысловую картину современного мира и осознать целостность своего «я» в этом мире, познать и проявить собственную индивидуальность.

Слайд 3





Цели проведения мастерской:
обучающие: обучение умениям ставить проблемы; обучение умениям творчески искать ответ;
развивающие: развитие креативных умений;
воспитывающие: воспитание уверенности в своих творческих способностях.
 
Описание слайда:
Цели проведения мастерской: обучающие: обучение умениям ставить проблемы; обучение умениям творчески искать ответ; развивающие: развитие креативных умений; воспитывающие: воспитание уверенности в своих творческих способностях.  

Слайд 4





Мастерская дает итоги деятельности различных планов:
интеллектуального;
 эмоционального;
этического;
коммуникативного;
 психологического.
Описание слайда:
Мастерская дает итоги деятельности различных планов: интеллектуального; эмоционального; этического; коммуникативного; психологического.

Слайд 5





Мастерская имеет определенные фазы:
индукция – явление актуализации части внутреннего мира участника (ассоциативные ряды, воспоминания, ощущения, эмоции, личный опыт), пробуждение личностного интереса, создание эмоционального настроя, включение подсознания;
работа с материалом индивидуальная – анализ и обработка предложенного мастером материала;
социализация – предъявление созданного интеллектуального продукта другим участникам мастерской;
Описание слайда:
Мастерская имеет определенные фазы: индукция – явление актуализации части внутреннего мира участника (ассоциативные ряды, воспоминания, ощущения, эмоции, личный опыт), пробуждение личностного интереса, создание эмоционального настроя, включение подсознания; работа с материалом индивидуальная – анализ и обработка предложенного мастером материала; социализация – предъявление созданного интеллектуального продукта другим участникам мастерской;

Слайд 6






работа с материалом групповая – анализ, обсуждение и обработка материала, предложенного мастером;
групповая социализация – рассмотрение, анализ, защита групповых гипотез, мнений, текстов;
рефлексия – отражение, воспоминание своего проживания мастерской (чувств, ощущений, эмоций, состояний, эвристических моментов, разрывов, возникших у участников в ходе мастерской), ведущее к анализу собственного психического состояния и интеллектуального уровня;
разрыв – особое эмоциональнее и интеллектуальное состояние участника мастерской, заранее планируемое мастером
Описание слайда:
работа с материалом групповая – анализ, обсуждение и обработка материала, предложенного мастером; групповая социализация – рассмотрение, анализ, защита групповых гипотез, мнений, текстов; рефлексия – отражение, воспоминание своего проживания мастерской (чувств, ощущений, эмоций, состояний, эвристических моментов, разрывов, возникших у участников в ходе мастерской), ведущее к анализу собственного психического состояния и интеллектуального уровня; разрыв – особое эмоциональнее и интеллектуальное состояние участника мастерской, заранее планируемое мастером

Слайд 7





Принципы проведения мастерской:
равенство всех участников;
ненасильственное вовлечение в процесс деятельности;
отсутствие оценки;
отсутствие соперничества, соревнования;
чередование индивидуальной и групповой работы;
важность самого процесса творчества;
разнообразие используемого материала;
ответственность каждого за свой выбор.
Описание слайда:
Принципы проведения мастерской: равенство всех участников; ненасильственное вовлечение в процесс деятельности; отсутствие оценки; отсутствие соперничества, соревнования; чередование индивидуальной и групповой работы; важность самого процесса творчества; разнообразие используемого материала; ответственность каждого за свой выбор.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию