🗊Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №1Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №2Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №3Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №4Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №5Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №6Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №7Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №8Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №9Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №10Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №11Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №12Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:
насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти
Описание слайда:
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти

Слайд 2





Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. 
Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. 
Известно, что это делается с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег. 
Спрашивается: как соотнести величину затрат на интернет-коммуникации с величиной полученной с их помощью прибыли.
Описание слайда:
Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Дано: некий продукт (услуга), который надо продать. Известно, что это делается с помощью некоего набора коммуникаций с потенциальными покупателями, часть из которых (коммуникаций) происходит в Интернет. Естественно, коммуникации стоят денег. Спрашивается: как соотнести величину затрат на интернет-коммуникации с величиной полученной с их помощью прибыли.

Слайд 3


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Инструменты 
действий рекламодателя в Интернет
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Контент (тексты, статьи, фото, видео)
Action (игры, приложения)
Промо-сайты
Сообщества 
    Что делает каждый из этих инструментов в контексте переходов по пирамиде действий? 
     Как различается чувствительность пользователей к каждому из этих инструментов?
Описание слайда:
Инструменты действий рекламодателя в Интернет Контекстная реклама Баннерная реклама Контент (тексты, статьи, фото, видео) Action (игры, приложения) Промо-сайты Сообщества Что делает каждый из этих инструментов в контексте переходов по пирамиде действий? Как различается чувствительность пользователей к каждому из этих инструментов?

Слайд 5


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Три источника и три составные части Brand Dynamics
Описание слайда:
Три источника и три составные части Brand Dynamics

Слайд 8





Влияние формата рекламы в социальной сети на ее эффективность
Источник: Nielsen, BrandLift
Описание слайда:
Влияние формата рекламы в социальной сети на ее эффективность Источник: Nielsen, BrandLift

Слайд 9


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Сравнительная эффективность промо-сайтов
Описание слайда:
Сравнительная эффективность промо-сайтов

Слайд 12


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет:  насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию