🗊Презентация Методы исследования в биологии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы исследования в биологии, слайд №1Методы исследования в биологии, слайд №2Методы исследования в биологии, слайд №3Методы исследования в биологии, слайд №4Методы исследования в биологии, слайд №5Методы исследования в биологии, слайд №6Методы исследования в биологии, слайд №7Методы исследования в биологии, слайд №8Методы исследования в биологии, слайд №9Методы исследования в биологии, слайд №10Методы исследования в биологии, слайд №11Методы исследования в биологии, слайд №12Методы исследования в биологии, слайд №13Методы исследования в биологии, слайд №14Методы исследования в биологии, слайд №15Методы исследования в биологии, слайд №16Методы исследования в биологии, слайд №17Методы исследования в биологии, слайд №18Методы исследования в биологии, слайд №19Методы исследования в биологии, слайд №20Методы исследования в биологии, слайд №21Методы исследования в биологии, слайд №22Методы исследования в биологии, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы исследования в биологии. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Краткая история биологии.
Методы исследования в биологии
Описание слайда:
Краткая история биологии. Методы исследования в биологии

Слайд 2


Методы исследования в биологии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основные направления современной  биологии
Описание слайда:
Основные направления современной биологии

Слайд 4


Методы исследования в биологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Этапы развития биологии
Описание слайда:
Этапы развития биологии

Слайд 6





Аристотель
Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии.
Описание слайда:
Аристотель Аристотель (384 до н. э., Стагир – 322 до н. э., Халкида), древнегреческий философ и педагог. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал. Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Аристотель внёс существенный вклад в античную систему образования, основав Ликей в Афинах, который продолжал свою деятельность ещё многие столетия. Он задумал и организовал широкомасштабные естественнонаучные изыскания, которые финансировал Александр. Эти исследования привели ко многим фундаментальным открытиям, однако величайшие достижения Аристотеля относятся к области философии.

Слайд 7





Гален
Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Родился в семье богатого греческого архитектора. Изучал философию, медицину, естественные науки. Для получения врачебных знаний путешествовал, побывал в Коринфе, Смирне, Александрии. Медицинскую помощь оказывал по преимуществу гладиаторам. В 164 переехал в Рим, где стал придворным врачом у императора Марка Антония, а после его смерти – у его сына Коммода. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники.
Описание слайда:
Гален Гален (Galenus) Клавдий (129–199), римский врач и естествоиспытатель. Родился в семье богатого греческого архитектора. Изучал философию, медицину, естественные науки. Для получения врачебных знаний путешествовал, побывал в Коринфе, Смирне, Александрии. Медицинскую помощь оказывал по преимуществу гладиаторам. В 164 переехал в Рим, где стал придворным врачом у императора Марка Антония, а после его смерти – у его сына Коммода. Развивал учение о пневмах и соках организма. По его представлениям, есть естественная пневма, которая производится в печени и распространяется по венам, животная пневма, которая производится в сердце и распространяется по артериям, и душевная пневма, которая образуется в мозгу и распространяется по нервам. К сокам организма он относил слизь (флегму), жёлтую желчь, чёрную желчь, кровь. Наряду с прочими занимался проблемами центральной нервной системы. Проделывая опыты по перевязке нервов, установил, что нервы связаны с ощущениями. Считал, что мозг является органом мышления. Констатировал, что женщины-меланхолики чаще заболевают раком, чем женщины-сангвиники.

Слайд 8





Теофраст
Описание слайда:
Теофраст

Слайд 9


Методы исследования в биологии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методы исследования в биологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методы исследования в биологии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Методы исследования в биологии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Методы исследования в биологии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методы исследования в биологии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Методы исследования в биологии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Внесите в таблицу заслуги следующих ученых
Описание слайда:
Внесите в таблицу заслуги следующих ученых

Слайд 17





Наука как сфера человеческой деятельности
Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить.
Научный метод (греч. methodos – путь исследования) – совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.
Описание слайда:
Наука как сфера человеческой деятельности Научным фактом(греч. factum - сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить. Научный метод (греч. methodos – путь исследования) – совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

Слайд 18





Научные методы
Описательный – сбор фактического материала и его описание.
Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями.
Исторический – сопоставление фактов с ранее известными фактами.
Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.
Описание слайда:
Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание. Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями. Исторический – сопоставление фактов с ранее известными фактами. Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

Слайд 19





Научные методы
Описательный – сбор фактического материала и его описание.
Описание слайда:
Научные методы Описательный – сбор фактического материала и его описание.

Слайд 20





Научные методы
Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями..
Описание слайда:
Научные методы Сравнительный – выявление сходства и различия между организмами и их частями..

Слайд 21





Научные методы
Исторический
 сопоставление
фактов с ранее 
известными 
фактами.
Описание слайда:
Научные методы Исторический сопоставление фактов с ранее известными фактами.

Слайд 22





Научные методы
Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.
Описание слайда:
Научные методы Экспериментальный – изучение того или иного явления с помощью опыта.

Слайд 23





Ответьте на вопросы
Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке? 
Чем гипотеза отличается от закона?
 Какой факт можно считать научным?
Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в ХХ в.?
 
Домашнее задание: параграф 1,2. 
Обратите внимание на задание на стр. 8 (помечено треугольником, выполняется по желанию)
Описание слайда:
Ответьте на вопросы Почему принцип «Ничего не принимать на веру» является основополагающим в науке? Чем гипотеза отличается от закона? Какой факт можно считать научным? Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в ХХ в.? Домашнее задание: параграф 1,2. Обратите внимание на задание на стр. 8 (помечено треугольником, выполняется по желанию)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию