🗊Презентация Методы построения графиков функций с использованием свойств функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №1Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №2Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №3Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №4Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №5Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №6Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №7Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №8Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №9Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №10Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №11Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №12Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №13Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №14Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №15Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №16Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы построения графиков функций с использованием свойств функции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методы построения графиков функций с использованием свойств функции, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции »
Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции »
Описание слайда:
Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции » Тема: «Методы построения графиков функций с использованием свойств функции »

Слайд 3





Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Описание слайда:
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 4





Актуальность личного вклада педагога в развитие образования:
закладываются основы аналитического мышления;
 график  функции - «портрет» самой функции,  поэтому     
    ее график помогает лучше увидеть свойства функции;
графики часто помогают решать большой класс задач.

Противоречия и затруднения:
 отсутствие системы заданий по данной теме в        
    школьных учебниках;
типы заданий, выносимых на экзаменах ГИА и ЕГЭ,  
    содержащих графическое решение, представляют для  
    учащихся определенные трудности.
Описание слайда:
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования: закладываются основы аналитического мышления; график  функции - «портрет» самой функции, поэтому ее график помогает лучше увидеть свойства функции; графики часто помогают решать большой класс задач. Противоречия и затруднения: отсутствие системы заданий по данной теме в школьных учебниках; типы заданий, выносимых на экзаменах ГИА и ЕГЭ, содержащих графическое решение, представляют для учащихся определенные трудности.

Слайд 5





Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. В разработке данной теории активно участвовали известные ученые, психологи: Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б.  Давыдов В.В., Гальперин П.Я.и др. Идея данной теории заключается в том, что умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений происходит поэтапным переходом «материальной» (внешней) деятельности во внутренний умственный план.
 





                                  Д. Б. Эльконин        В.В.Давыдов             Гальперин П.Я.
Описание слайда:
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. В разработке данной теории активно участвовали известные ученые, психологи: Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б. Давыдов В.В., Гальперин П.Я.и др. Идея данной теории заключается в том, что умственное развитие, как и усвоение знаний, навыков, умений происходит поэтапным переходом «материальной» (внешней) деятельности во внутренний умственный план. Д. Б. Эльконин В.В.Давыдов Гальперин П.Я.

Слайд 6





Цели и задачи педагогической деятельности 

Цель:  эффективное построение учебного процесса для успешного  
овладения учащимися  базовым уровнем знаний, соответствующим 
Государственному стандарту образования по математике, учитывая  
разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение 
интереса школьников к предмету.  

Задачи: 
 1) вовлекать каждого ученика в познавательный процесс  
     не пассивным овладением знаниями, а активной  
     познавательной деятельностью;
2) прививать навыки самостоятельной работы, эффективной 
    организации своего труда, самоконтроля, объективного  
    оценивания полученных результатов;
3) формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через  
    классную, внеклассную, кружковую деятельность.
Описание слайда:
Цели и задачи педагогической деятельности Цель: эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базовым уровнем знаний, соответствующим Государственному стандарту образования по математике, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса школьников к предмету. Задачи: 1) вовлекать каждого ученика в познавательный процесс не пассивным овладением знаниями, а активной познавательной деятельностью; 2) прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своего труда, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов; 3) формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность.

Слайд 7





Ведущая педагогическая идея
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Описание слайда:
Ведущая педагогическая идея Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

Слайд 8





Деятельностный аспект личного вклада педагога 
в развитие образования
Геометрические преобразования графиков применяются:
1) при  сдвиге графиков функций вдоль осей координат; 

2) при сжатиях и растяжениях вдоль осей координат
         а) оси абсцисс,
         б) оси ординат;

3) при применении зеркальных отражений для построения графиков функции;  

 4)при преобразовании графика функции, содержащего модуль.
Описание слайда:
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Геометрические преобразования графиков применяются: 1) при сдвиге графиков функций вдоль осей координат; 2) при сжатиях и растяжениях вдоль осей координат а) оси абсцисс, б) оси ординат; 3) при применении зеркальных отражений для построения графиков функции; 4)при преобразовании графика функции, содержащего модуль.

Слайд 9





 Сдвиг графиков функций вдоль осей координат
Описание слайда:
Сдвиг графиков функций вдоль осей координат

Слайд 10





Сжатие и растяжение графиков функций
 вдоль осей координат(оси абсцисс)
Описание слайда:
Сжатие и растяжение графиков функций вдоль осей координат(оси абсцисс)

Слайд 11





Сжатие и растяжение графиков функций
 вдоль осей координат(оси ординат)
Описание слайда:
Сжатие и растяжение графиков функций вдоль осей координат(оси ординат)

Слайд 12





 Применение зеркальных отражений для построения графиков функции
Описание слайда:
Применение зеркальных отражений для построения графиков функции

Слайд 13











Преобразование графика функции 
содержащего модуль
Описание слайда:
Преобразование графика функции содержащего модуль

Слайд 14











 Опыт формирования умений школьников применять методы
построения  графиков функций дают возможность ученикам приобретать новые знания и в то же время вырабатывать способы решения поставленной задачи  новыми методами, что  способствует успешному овладению математическими знаниями;  позволяет по-новому взглянуть на известные факты,  строить графики, используя свойства функций, которые сводятся к сдвигам и симметриям,  зеркальным отражениям.
Описание слайда:
Опыт формирования умений школьников применять методы построения графиков функций дают возможность ученикам приобретать новые знания и в то же время вырабатывать способы решения поставленной задачи новыми методами, что способствует успешному овладению математическими знаниями; позволяет по-новому взглянуть на известные факты, строить графики, используя свойства функций, которые сводятся к сдвигам и симметриям, зеркальным отражениям.

Слайд 15





Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Описание слайда:
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 16





Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
1)публикации на сайтах в сети Интернет 
    http://учительский сайт/;  http://nsportal.ru 
2)выступление на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла.
Описание слайда:
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности 1)публикации на сайтах в сети Интернет http://учительский сайт/; http://nsportal.ru 2)выступление на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла.

Слайд 17





Литература:
1. Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября». http://www.1september.ru/
2. Алимов Ш. А. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. 
3. Колягин Ю. М. и  др.  Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 класса.               
        «Мнемозина».  Москва,  2010.
4. Ершов Л В  Построение графиков функции. М., «Просвещение», 1984.
5. Шахмейстер  А.Х. Построение графиков функций  элементарными методами .- МЦНМО. – Москва, 2008.
6. Выготский Л.С. Проблемы сознания. Собр. сочинений. – М., 1982.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
8. Гальперин П.Я. Введение в психологию. — М., 1976.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат. 1980.
Описание слайда:
Литература: 1. Газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября». http://www.1september.ru/ 2. Алимов Ш. А. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009. 3. Колягин Ю. М. и др. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10 класса. «Мнемозина». Москва, 2010. 4. Ершов Л В Построение графиков функции. М., «Просвещение», 1984. 5. Шахмейстер А.Х. Построение графиков функций элементарными методами .- МЦНМО. – Москва, 2008. 6. Выготский Л.С. Проблемы сознания. Собр. сочинений. – М., 1982. 7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996. 8. Гальперин П.Я. Введение в психологию. — М., 1976. 9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат. 1980.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию