🗊Презентация Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №1Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №2Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №3Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №4Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №5Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №6Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №7Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №8Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №9Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №10Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №11Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №12Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №13Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №14Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Тема:
«МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»
Описание слайда:
Тема: «МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ»

Слайд 2





Тип урока: Урок изучения нового материала.


Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями 
Задачи урока:  
Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера;
Развивающие – демонстрация возможностей табличного процессора Excel; 
Воспитательные – формирование осмысленного подхода к выбору ПО для решения практических задач; 
Оборудование урока:
Компьютеры. Табличный процессор Microsoft Exсel;
Мультимедийный проектор;
Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка;
Описание слайда:
Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные – введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера; Развивающие – демонстрация возможностей табличного процессора Excel; Воспитательные – формирование осмысленного подхода к выбору ПО для решения практических задач; Оборудование урока: Компьютеры. Табличный процессор Microsoft Exсel; Мультимедийный проектор; Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка;

Слайд 3





Введение
Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. 
Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями.
Описание слайда:
Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями.

Слайд 4





Ключевые понятия
Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоугольник и т.д.
Объекты реального мира разделяют две общие характеристики: они все имеют состояние и поведение. Например, автомобиль имеет состояние (цвет, скорость движения, тип и размер колес) и поведение (торможение, ускорение, переключение передачи).
Описание слайда:
Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира: собака, стол, телевизор, автомобиль. Сюда можно также отнести геометрические фигуры: круг, прямоугольник и т.д. Объекты реального мира разделяют две общие характеристики: они все имеют состояние и поведение. Например, автомобиль имеет состояние (цвет, скорость движения, тип и размер колес) и поведение (торможение, ускорение, переключение передачи).

Слайд 5





Общее представление объекта
Описание слайда:
Общее представление объекта

Слайд 6





Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. 
Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. 
Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство - это некоторое значение, имеющее идентификатор. 
Поведение программных объектов реализуется с помощью методов. Метод - это подпрограмма (процедура), ассоциированная с объектом. 
Таким образом, объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов
Описание слайда:
Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое состояние в свойствах. Свойство - это некоторое значение, имеющее идентификатор. Поведение программных объектов реализуется с помощью методов. Метод - это подпрограмма (процедура), ассоциированная с объектом. Таким образом, объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов

Слайд 7





С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса.
С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса.
 Параметры объекта называются его свойствами, а процедуры или функции, которые он выполняет в ответ на какой-либо запрос (поменять цвет, переместиться и т. п.), называются методами. 
Метод, который должен вызываться в ответ на запрос, определяется классом, экземпляром которого является данный объект. 
И наоборот, если объекты принадлежат одному и тому же классу, то они должны вызывать одинаковые методы в ответ на один и тот же запрос.
Описание слайда:
С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса. С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом (экземпляром) какого-либо класса. Параметры объекта называются его свойствами, а процедуры или функции, которые он выполняет в ответ на какой-либо запрос (поменять цвет, переместиться и т. п.), называются методами. Метод, который должен вызываться в ответ на запрос, определяется классом, экземпляром которого является данный объект. И наоборот, если объекты принадлежат одному и тому же классу, то они должны вызывать одинаковые методы в ответ на один и тот же запрос.

Слайд 8


Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





пример  связи классов, методов и действий
Описание слайда:
пример связи классов, методов и действий

Слайд 11





Алгоритмическая структура «ВЫБОР»
Описание слайда:
Алгоритмическая структура «ВЫБОР»

Слайд 12





Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic
INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rang
SELECT CASE rang
CASE rang >= 5
            PRINT "Шансов практически нет"
            PRINT "Сходите в нотариальную контору"
CASE 2 TO 4
            PRINT "Шансов немного."
            PRINT "Проверьте снаряжение"
CASE 1
            PRINT "Возврат гарантирован"
            PRINT "В Вас нет духа авантюризма"
CASE ELSE
            PRINT "ЭТО ФИНИШ!"
            PRINT "Вы вне игры!"
END SELECT
END
Описание слайда:
Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rang SELECT CASE rang CASE rang >= 5 PRINT "Шансов практически нет" PRINT "Сходите в нотариальную контору" CASE 2 TO 4 PRINT "Шансов немного." PRINT "Проверьте снаряжение" CASE 1 PRINT "Возврат гарантирован" PRINT "В Вас нет духа авантюризма" CASE ELSE PRINT "ЭТО ФИНИШ!" PRINT "Вы вне игры!" END SELECT END

Слайд 13


Методы преподавания программирования в базовом курсе информатики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Программа в рабочем состоянии
Описание слайда:
Программа в рабочем состоянии

Слайд 15





Выводы:  

Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. 
Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение.
Объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов
Описание слайда:
Выводы: Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии программирования. Объекты имеют две общие характеристики: состояние и поведение. Объект - это программная единица, состоящая из свойств и методов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию