🗊Презентация Методы тестирования юзабилити веб-сайтов

Нажмите для полного просмотра!
Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №1Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №2Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №3Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №4Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №5Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №6Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №7Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №8Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №9Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №10Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №11Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №12Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №13Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №14Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №15Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №16Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №17Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №18Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №19Методы тестирования юзабилити веб-сайтов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы тестирования юзабилити веб-сайтов. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет информационных технологий 
Методы тестирования юзабилити веб-сайтов



Выполнил: Саженов Мстислав Витальевич
Научный руководитель: к.п.н.,доцент
 Романова Елена Юрьевна
Биз-Д-4-1
Описание слайда:
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет информационных технологий Методы тестирования юзабилити веб-сайтов
 
 Выполнил: Саженов Мстислав Витальевич Научный руководитель: к.п.н.,доцент Романова Елена Юрьевна Биз-Д-4-1

Слайд 2





Цели и задачи работы
Цель работы: определить методы оценки юзабилити Веб-сайта.
Задачи  работы:
1. Дать характеристику юзабилити Веб-сайта;
2. Определить методы оценки юзабилити Веб-сайта;
3. Определить методы юзабилити-тестирования Веб-сайта.
4. Получить оценки экспертов о факторах,влияющих на юзабилити веб-сайта и на их основе определить какие факторы в наибольшей и наименьшей степени влияют на удобство использования сайта.
Описание слайда:
Цели и задачи работы Цель работы: определить методы оценки юзабилити Веб-сайта. Задачи работы: 1. Дать характеристику юзабилити Веб-сайта; 2. Определить методы оценки юзабилити Веб-сайта; 3. Определить методы юзабилити-тестирования Веб-сайта. 4. Получить оценки экспертов о факторах,влияющих на юзабилити веб-сайта и на их основе определить какие факторы в наибольшей и наименьшей степени влияют на удобство использования сайта.

Слайд 3





Предмет и объект исследования
Объектом исследования является: веб-сайт.
Предметом исследования является: методы оценки юзабилити веб-сайтов.
Описание слайда:
Предмет и объект исследования Объектом исследования является: веб-сайт. Предметом исследования является: методы оценки юзабилити веб-сайтов.

Слайд 4





Актуальность 
Выбранная тема является особо актуальной, в связи с тем,  что практически все существующие на рынке компании, имеют собственный веб-сайт. Но зачастую они редко задумываются о том , удобно ли пользователям находить у них на сайте ту или иную информацию.
Описание слайда:
Актуальность Выбранная тема является особо актуальной, в связи с тем, что практически все существующие на рынке компании, имеют собственный веб-сайт. Но зачастую они редко задумываются о том , удобно ли пользователям находить у них на сайте ту или иную информацию.

Слайд 5





Структура работы
Оглавление
Введение
Глава №1 Юзабилити веб сайтов.
Глава №2 Методы оценки юзабилити Веб-сайта.
Глава №3 Тестирование юзабилити. 
Практическая часть
Заключение
Список литературы
Описание слайда:
Структура работы Оглавление Введение Глава №1 Юзабилити веб сайтов. Глава №2 Методы оценки юзабилити Веб-сайта. Глава №3 Тестирование юзабилити. Практическая часть Заключение Список литературы

Слайд 6





Юзабилити
Описание слайда:
Юзабилити

Слайд 7





Глава 1.Оценка юзабилити по 5 качественным компонентам.
1. Ориентация: насколько просто новым посетителям веб-сайта совершать элементарные действия на сайте.
2. Эффективность: насколько быстро пользователь может ориентироваться на сайте и совершать необходимые ему действия.
3. Запоминаемость: насколько легко будет пользователю сориентироваться на сайте после продолжительного отсутствия на сайте.
4. Ошибки: количество ошибок, совершенных посетителем сайта.
5. Удовлетворенность сайтом.
Описание слайда:
Глава 1.Оценка юзабилити по 5 качественным компонентам. 1. Ориентация: насколько просто новым посетителям веб-сайта совершать элементарные действия на сайте. 2. Эффективность: насколько быстро пользователь может ориентироваться на сайте и совершать необходимые ему действия. 3. Запоминаемость: насколько легко будет пользователю сориентироваться на сайте после продолжительного отсутствия на сайте. 4. Ошибки: количество ошибок, совершенных посетителем сайта. 5. Удовлетворенность сайтом.

Слайд 8





Глава 2 
1. Страницы сайта должны загружаются не дольше, чем 5 секунд 
2. Логотип хорошо заметен, размещен сверху, на него можно кликнуть и он является ссылкой на главную страницу.
3. “Девиз” (“уникальное торговое предложение”, “точки дифференциации”, “предназначение”) сформулирован кратко, четко, понятно, убедительно и размещен в верхней части сайта.
4. URL-адрес сайта — осмысленный, его легко запомнить 
5. Поиск — в верхней части сайта, чтобы его было легко найти.
6. Используется поиск по сайту от Google или Яндекс.
7. Между фоном и текстом — хороший контраст. Все тексты написаны темным цветом на светлом фоне. 
8. Самая важная информация размещена на верхнем экране, ее можно прочитать без вертикальной прокрутки.
Описание слайда:
Глава 2 1. Страницы сайта должны загружаются не дольше, чем 5 секунд 2. Логотип хорошо заметен, размещен сверху, на него можно кликнуть и он является ссылкой на главную страницу. 3. “Девиз” (“уникальное торговое предложение”, “точки дифференциации”, “предназначение”) сформулирован кратко, четко, понятно, убедительно и размещен в верхней части сайта. 4. URL-адрес сайта — осмысленный, его легко запомнить 5. Поиск — в верхней части сайта, чтобы его было легко найти. 6. Используется поиск по сайту от Google или Яндекс. 7. Между фоном и текстом — хороший контраст. Все тексты написаны темным цветом на светлом фоне. 8. Самая важная информация размещена на верхнем экране, ее можно прочитать без вертикальной прокрутки.

Слайд 9





Глава 3 
Юзабилити-тестирование — это набор методов и инструментов, позволяющих измерить характеристики взаимодействия пользователя с продуктом для оценки уровня реализации пользовательских свойств (юзабилити) продукта.
Описание слайда:
Глава 3 Юзабилити-тестирование — это набор методов и инструментов, позволяющих измерить характеристики взаимодействия пользователя с продуктом для оценки уровня реализации пользовательских свойств (юзабилити) продукта.

Слайд 10





Юзабилити веб-сайта оценивается по 5 основным качественным компонентам:
1. Ориентация: насколько просто новым посетителям веб-сайта совершать элементарные действия на сайте.
2. Эффективность: насколько быстро пользователь может ориентироваться на сайте и совершать необходимые ему действия.
3. Запоминаемость: насколько легко будет пользователю сориентироваться на сайте после продолжительного отсутствия на сайте.
4. Ошибки: количество ошибок, совершенных посетителем сайта.
5. Удовлетворенность сайтом.
Описание слайда:
Юзабилити веб-сайта оценивается по 5 основным качественным компонентам: 1. Ориентация: насколько просто новым посетителям веб-сайта совершать элементарные действия на сайте. 2. Эффективность: насколько быстро пользователь может ориентироваться на сайте и совершать необходимые ему действия. 3. Запоминаемость: насколько легко будет пользователю сориентироваться на сайте после продолжительного отсутствия на сайте. 4. Ошибки: количество ошибок, совершенных посетителем сайта. 5. Удовлетворенность сайтом.

Слайд 11





Тестирование юзабилити.

 Юзабилити-тестирование — это набор методов и инструментов, позволяющих измерить характеристики взаимодействия пользователя с продуктом для оценки уровня реализации пользовательских свойств (юзабилити) продукта.
Описание слайда:
Тестирование юзабилити. Юзабилити-тестирование — это набор методов и инструментов, позволяющих измерить характеристики взаимодействия пользователя с продуктом для оценки уровня реализации пользовательских свойств (юзабилити) продукта.

Слайд 12





Eye-tracking
Описание слайда:
Eye-tracking

Слайд 13





Heat maps
Описание слайда:
Heat maps

Слайд 14





Яндекс Метрика и Google Analytics
Описание слайда:
Яндекс Метрика и Google Analytics

Слайд 15





Практическая часть
Цель работы : 
 Используя экспертные оценки ,выявить факторы которые в наибольшей и наименьшей степени влияют на юзабилити веб-сайтов
Описание слайда:
Практическая часть Цель работы : Используя экспертные оценки ,выявить факторы которые в наибольшей и наименьшей степени влияют на юзабилити веб-сайтов

Слайд 16





Схема
Описание слайда:
Схема

Слайд 17





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 18





В результате проведенного исследования 

Самым положительным фактором ,влияющим на юзабилити является-“Грамотное оформление текста”
Самым отрицательным фактором ,влияющим на юзабилити является – “Большое количество лишнего текста на сайте”
Описание слайда:
В результате проведенного исследования Самым положительным фактором ,влияющим на юзабилити является-“Грамотное оформление текста” Самым отрицательным фактором ,влияющим на юзабилити является – “Большое количество лишнего текста на сайте”

Слайд 19





Выводы:
Выводы:
В моей работе были поставлены и реализованы следующие задачи:
1. Дать характеристику юзабилити веб-сайта;
Была дана полная характеристика юзабилити веб-сайта, терминология, а так же описаны 5 основных качественных компонента юзабилити.
2. Определить методы оценки юзабилити Интернет-сайта;
Были определены все методы, способы и приемы оценки юзабилити веб-сайта, а так же общие стандарты, присущие всем сайтам.
3. Определить методы юзабилити-тестирования веб-сайта.
Сформированы методы, по которым возможно юзабилити-тестирование любого веб-сайта, а так же их преимущества и недостатки.
4. Получить оценки экспертов о факторах,влияющих на юзабилити веб-сайта и на их основе определить какие факторы в наибольшей и наименьшей степени влияют на удобство использования сайта.
Описание слайда:
Выводы: Выводы: В моей работе были поставлены и реализованы следующие задачи: 1. Дать характеристику юзабилити веб-сайта; Была дана полная характеристика юзабилити веб-сайта, терминология, а так же описаны 5 основных качественных компонента юзабилити. 2. Определить методы оценки юзабилити Интернет-сайта; Были определены все методы, способы и приемы оценки юзабилити веб-сайта, а так же общие стандарты, присущие всем сайтам. 3. Определить методы юзабилити-тестирования веб-сайта. Сформированы методы, по которым возможно юзабилити-тестирование любого веб-сайта, а так же их преимущества и недостатки. 4. Получить оценки экспертов о факторах,влияющих на юзабилити веб-сайта и на их основе определить какие факторы в наибольшей и наименьшей степени влияют на удобство использования сайта.

Слайд 20






 Спасибо за внимание !!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию