🗊Презентация Методы управления качеством

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Методы управления качеством, слайд №1Методы управления качеством, слайд №2Методы управления качеством, слайд №3Методы управления качеством, слайд №4Методы управления качеством, слайд №5Методы управления качеством, слайд №6Методы управления качеством, слайд №7Методы управления качеством, слайд №8Методы управления качеством, слайд №9Методы управления качеством, слайд №10Методы управления качеством, слайд №11Методы управления качеством, слайд №12Методы управления качеством, слайд №13Методы управления качеством, слайд №14Методы управления качеством, слайд №15Методы управления качеством, слайд №16Методы управления качеством, слайд №17Методы управления качеством, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы управления качеством. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Описание слайда:
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 2





КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 3





Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия на средства и продукты труда, направленные на достижение требуемого качества
Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия на средства и продукты труда, направленные на достижение требуемого качества
Описание слайда:
Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия на средства и продукты труда, направленные на достижение требуемого качества Метод управления качеством — это способ и совокупность приемов воздействия на средства и продукты труда, направленные на достижение требуемого качества

Слайд 4





ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
	Управление качеством как целенаправленное воздействие реализуется управляющими подсистемами, имеющими соответствующую организацию. 
В общем виде задачи управления качеством сводятся к следующему: 
• определить правильные цели в области качества; 
• достичь цели, оптимально используя ресурсы; 
•  установить и поддерживать соответствующие отношения между людьми в процессе труда (необходимую культуру); 
• обеспечить постоянное совершенствование.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ Управление качеством как целенаправленное воздействие реализуется управляющими подсистемами, имеющими соответствующую организацию. В общем виде задачи управления качеством сводятся к следующему: • определить правильные цели в области качества; • достичь цели, оптимально используя ресурсы; • установить и поддерживать соответствующие отношения между людьми в процессе труда (необходимую культуру); • обеспечить постоянное совершенствование.

Слайд 5


Методы управления качеством, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Методы управления качеством, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда. 
Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда. 
Нормы определяют, как нужно действовать в соответствующих условиях, т.е. представляют собой правила поведения без обязательного запрета.
Описание слайда:
Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда. Акт предписывает исполнителю, что необходимо сделать, как и когда. Нормы определяют, как нужно действовать в соответствующих условиях, т.е. представляют собой правила поведения без обязательного запрета.

Слайд 8





Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях: 
Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях: 
	• если есть уверенность подчиненных в знании и опыте руководителя; 
	• при понимании подчиненными смысла и значения команд; 
	• если возникли критические обстоятельства, не позволяющие подчиненным (исполнителям) самим найти правильные решения. 
Формы прямого воздействия имеют следующие недостатки: 
• развивают пассивность; 
• снижают творческие начала в исполнителях; 
• могут приводить к скрытому отрицанию и неприятию диктуемых сверху решений — их формальному выполнению.
Описание слайда:
Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях: Формы прямого воздействия эффективны в основном в трех ситуациях: • если есть уверенность подчиненных в знании и опыте руководителя; • при понимании подчиненными смысла и значения команд; • если возникли критические обстоятельства, не позволяющие подчиненным (исполнителям) самим найти правильные решения. Формы прямого воздействия имеют следующие недостатки: • развивают пассивность; • снижают творческие начала в исполнителях; • могут приводить к скрытому отрицанию и неприятию диктуемых сверху решений — их формальному выполнению.

Слайд 9





При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки, требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и способы решения поставленных задач выбираются самими исполнителями. 
При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки, требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и способы решения поставленных задач выбираются самими исполнителями. 
Формы косвенного воздействия 
-ориентируют исполнителя на творческую деятельность, 
-при их использовании к минимуму сводится формальный подход, создаются условия самовыражения исполнителя (высшей степени мотивации).
Описание слайда:
При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки, требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и способы решения поставленных задач выбираются самими исполнителями. При использовании форм косвенного воздействия исполнителям ставят цель, задачи, сроки, требуемое качество и выделяют ресурсы. Пути и способы решения поставленных задач выбираются самими исполнителями. Формы косвенного воздействия -ориентируют исполнителя на творческую деятельность, -при их использовании к минимуму сводится формальный подход, создаются условия самовыражения исполнителя (высшей степени мотивации).

Слайд 10





Социально-психологические методы
Социально-психологические методы управления качеством — это совокупность способов воздействия на духовные интересы работников, формирование их мотиваций, связанных с обеспечением соответствующего качества.
Описание слайда:
Социально-психологические методы Социально-психологические методы управления качеством — это совокупность способов воздействия на духовные интересы работников, формирование их мотиваций, связанных с обеспечением соответствующего качества.

Слайд 11





Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления
Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления
Описание слайда:
Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления Проблемы и понятия, связанные с организационными и социально-психологическими методами управления

Слайд 12





Социально-психологические методы управления качеством
Описание слайда:
Социально-психологические методы управления качеством

Слайд 13





Экономические методы управления качеством
Экономические методы управления качеством определяют способы воздействия, основанные на применении экономического стимулирования и создании материальной заинтересованности в достижении заданной цели в области качества.
Описание слайда:
Экономические методы управления качеством Экономические методы управления качеством определяют способы воздействия, основанные на применении экономического стимулирования и создании материальной заинтересованности в достижении заданной цели в области качества.

Слайд 14





ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТИМУЛОВ
Описание слайда:
ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТИМУЛОВ

Слайд 15





Организационно-технологические методы управления качеством
Описание слайда:
Организационно-технологические методы управления качеством

Слайд 16





	Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания. 
	Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания. 
	
	Объектами применения методов регулирования качества могут быть как продукция или процесс в отдельности, так и продукция и процесс в совокупности.
Описание слайда:
Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания. Можно контролировать качество продукции и качество процесса ее создания. Объектами применения методов регулирования качества могут быть как продукция или процесс в отдельности, так и продукция и процесс в совокупности.

Слайд 17





	Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их результатов и фактического достижения целей в области качества. 
	Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их результатов и фактического достижения целей в области качества. 
Для этого в организации решаются следующие задачи: 
	• создание нормативов для измерения качества работ и их результатов; 
	• измерение параметров качества работ и продуктов — оценка соответствия нормативных и фактических результатов сравнения норм в области качества; 
	• проведение управляющих мероприятий в области качества.
Описание слайда:
Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их результатов и фактического достижения целей в области качества. Контроль качества включает в себя проверку качества выполнения работ, их результатов и фактического достижения целей в области качества. Для этого в организации решаются следующие задачи: • создание нормативов для измерения качества работ и их результатов; • измерение параметров качества работ и продуктов — оценка соответствия нормативных и фактических результатов сравнения норм в области качества; • проведение управляющих мероприятий в области качества.

Слайд 18





Процесс регулирования качества
Процесс регулирования качества
Описание слайда:
Процесс регулирования качества Процесс регулирования качества



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию