🗊Презентация Методы затратного ценообразования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы затратного ценообразования, слайд №1Методы затратного ценообразования, слайд №2Методы затратного ценообразования, слайд №3Методы затратного ценообразования, слайд №4Методы затратного ценообразования, слайд №5Методы затратного ценообразования, слайд №6Методы затратного ценообразования, слайд №7Методы затратного ценообразования, слайд №8Методы затратного ценообразования, слайд №9Методы затратного ценообразования, слайд №10Методы затратного ценообразования, слайд №11Методы затратного ценообразования, слайд №12Методы затратного ценообразования, слайд №13Методы затратного ценообразования, слайд №14Методы затратного ценообразования, слайд №15Методы затратного ценообразования, слайд №16Методы затратного ценообразования, слайд №17Методы затратного ценообразования, слайд №18Методы затратного ценообразования, слайд №19Методы затратного ценообразования, слайд №20Методы затратного ценообразования, слайд №21Методы затратного ценообразования, слайд №22Методы затратного ценообразования, слайд №23Методы затратного ценообразования, слайд №24Методы затратного ценообразования, слайд №25Методы затратного ценообразования, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы затратного ценообразования. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Методы затратного ценообразования
Описание слайда:
Методы затратного ценообразования

Слайд 2





Методы затратного ценообразования
			
			Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства (себестоимости) определенной величины прибыли.
Описание слайда:
Методы затратного ценообразования Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам производства (себестоимости) определенной величины прибыли.

Слайд 3





Методы затратного ценообразования
		Методы затратного ценообразования:	
			- метод полных издержек;
			- метод прямых затрат;
			- метод предельных издержек;
			- метод на основе анализа безубыточности;
			- метод учета рентабельности инвестиций.
Описание слайда:
Методы затратного ценообразования Методы затратного ценообразования: - метод полных издержек; - метод прямых затрат; - метод предельных издержек; - метод на основе анализа безубыточности; - метод учета рентабельности инвестиций.

Слайд 4





Метод полных издержек
			Сущность метода полных издержек: суммирование совокупных издержек (переменные прямые), постоянных (накладные) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.
Описание слайда:
Метод полных издержек Сущность метода полных издержек: суммирование совокупных издержек (переменные прямые), постоянных (накладные) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

Слайд 5






Достоинства и недостатки затратного метода на основе полных затрат
Достоинства:
-популярность и удобство в использовании;
-снижение ценовой конкуренции;
- «справедливость» как по отношению к 
покупателю, так и к продавцу
Недостатки:
-при установлении цены не принимаются во внимание спрос и конкуренция на рынке;
-распределение постоянных затрат условно
Описание слайда:
Достоинства и недостатки затратного метода на основе полных затрат Достоинства: -популярность и удобство в использовании; -снижение ценовой конкуренции; - «справедливость» как по отношению к покупателю, так и к продавцу Недостатки: -при установлении цены не принимаются во внимание спрос и конкуренция на рынке; -распределение постоянных затрат условно

Слайд 6





ABC-метод (activity based costing) анализа затрат(метод учета затрат
по функциям)
                Алгоритм применения метода:
    1. Бизнес фирмы делится на основные виды деятельности (функции или операции). Накладные расходы идентифицируются с выделенными видами деятельности;
     2. Для каждого вида деятельности выбирается свой носитель затрат в соответствующих единицах измерения на основе соответствующих принципов;
3.Сумма накладных расходов по каждой операции делится на количественное значение соответствующего носителя затрат
Описание слайда:
ABC-метод (activity based costing) анализа затрат(метод учета затрат по функциям) Алгоритм применения метода: 1. Бизнес фирмы делится на основные виды деятельности (функции или операции). Накладные расходы идентифицируются с выделенными видами деятельности; 2. Для каждого вида деятельности выбирается свой носитель затрат в соответствующих единицах измерения на основе соответствующих принципов; 3.Сумма накладных расходов по каждой операции делится на количественное значение соответствующего носителя затрат

Слайд 7





ABC-метод анализа затрат

 3. Сумма накладных расходов по каждой операции делится на количественное значение соответствующего носителя затрат, и таким образом оценивается стоимость единицы носителя затрат;
4.Стоимость единицы носителя затрат умножается на их количество по тем видам деятельности (функциям и операциям), выполнение которых необходимо для изготовления единицы продукции
Объект учета затрат ABC-метода – отдельный вид деятельности, объект калькулирования – вид продукции
Описание слайда:
ABC-метод анализа затрат 3. Сумма накладных расходов по каждой операции делится на количественное значение соответствующего носителя затрат, и таким образом оценивается стоимость единицы носителя затрат; 4.Стоимость единицы носителя затрат умножается на их количество по тем видам деятельности (функциям и операциям), выполнение которых необходимо для изготовления единицы продукции Объект учета затрат ABC-метода – отдельный вид деятельности, объект калькулирования – вид продукции

Слайд 8





Проблемы, связанные с применением метода АВС на практике
Анализ накладных расходов организации с целью определения индивидуальных факторов затрат для каждого из них трудоемок;
Метод требует существенных расходов;
По мнению противников метода, получаемая выгода от более точной калькуляции затрат не оправдывает издержки на проведение такого анализа.
          Пример: выбрать индивидуальный фактор для отнесения общих затрат бухгалтерии непосредственно на продукты
Описание слайда:
Проблемы, связанные с применением метода АВС на практике Анализ накладных расходов организации с целью определения индивидуальных факторов затрат для каждого из них трудоемок; Метод требует существенных расходов; По мнению противников метода, получаемая выгода от более точной калькуляции затрат не оправдывает издержки на проведение такого анализа. Пример: выбрать индивидуальный фактор для отнесения общих затрат бухгалтерии непосредственно на продукты

Слайд 9





Проблемы, связанные с применением метода АВС на практике
Возможные факторы распределения:
- Время сотрудников бухгалтерии, прямо или косвенно 
связанное с тем или иным продуктом;
     - Количество бухгалтерских проводок, относящихся к    
     продуктам.
Описание слайда:
Проблемы, связанные с применением метода АВС на практике Возможные факторы распределения: - Время сотрудников бухгалтерии, прямо или косвенно связанное с тем или иным продуктом; - Количество бухгалтерских проводок, относящихся к продуктам.

Слайд 10





Проблемы, связанные с применением метода АВС
Вывод: точное разделение всех затрат по видам и определение индивидуальных факторов для каждого вида затрат – задача технически сложная и дорогостоящая. Затраты могут быть распределены: 
1) поровну между продуктами; 
2) пропорционально выручке от продажи продукции; 
3) пропорционально прямым затратам на производство продукции
Описание слайда:
Проблемы, связанные с применением метода АВС Вывод: точное разделение всех затрат по видам и определение индивидуальных факторов для каждого вида затрат – задача технически сложная и дорогостоящая. Затраты могут быть распределены: 1) поровну между продуктами; 2) пропорционально выручке от продажи продукции; 3) пропорционально прямым затратам на производство продукции

Слайд 11





Метод  прямых затрат
			
			Сущность метода прямых затрат: цена устанавливается на основе добавления к переменным затратам определенной надбавки (прибыли). Постоянные расходы не распределяются по отдельным товарам, а погашаются за счет маржинальной прибыли. 
         С уверенностью может быть использован при установлении цен только тогда, когда имеются неиспользованные резервы производственных мощностей и когда все постоянные расходы возмещаются в ценах, установленных из текущего объема производства
Описание слайда:
Метод прямых затрат Сущность метода прямых затрат: цена устанавливается на основе добавления к переменным затратам определенной надбавки (прибыли). Постоянные расходы не распределяются по отдельным товарам, а погашаются за счет маржинальной прибыли. С уверенностью может быть использован при установлении цен только тогда, когда имеются неиспользованные резервы производственных мощностей и когда все постоянные расходы возмещаются в ценах, установленных из текущего объема производства

Слайд 12





 Метод предельных издержек
			
			Сущность предельного ценообразования: надбавка делается только к предельно высокой себестоимости производства каждой последующей единицы уже освоенного товара или услуги.
			Данный метод оправдан только в том случае, если гарантированная продажа по несколько более высокой цене достаточна, чтобы покрыть накладные расходы.
Описание слайда:
Метод предельных издержек Сущность предельного ценообразования: надбавка делается только к предельно высокой себестоимости производства каждой последующей единицы уже освоенного товара или услуги. Данный метод оправдан только в том случае, если гарантированная продажа по несколько более высокой цене достаточна, чтобы покрыть накладные расходы.

Слайд 13





 Метод на основе анализа безубыточности
Описание слайда:
Метод на основе анализа безубыточности

Слайд 14





Метод на основе анализа безубыточности
Формула безубыточности для широкой номенклатуры продукции:
Описание слайда:
Метод на основе анализа безубыточности Формула безубыточности для широкой номенклатуры продукции:

Слайд 15





Метод ценообразования на основе рентабельности инвестиций
	При расчете цены (Ра) используется следующая формула:
Описание слайда:
Метод ценообразования на основе рентабельности инвестиций При расчете цены (Ра) используется следующая формула:

Слайд 16





 Параметрические методы ценообразования
Описание слайда:
Параметрические методы ценообразования

Слайд 17





Параметрические методы ценообразования
			
			Параметрические методы ценообразования применяются, когда основные потребительские параметры аналогичной продукции поддаются четкому количественному определению и такая продукция может быть описана параметрическим рядом.
Описание слайда:
Параметрические методы ценообразования Параметрические методы ценообразования применяются, когда основные потребительские параметры аналогичной продукции поддаются четкому количественному определению и такая продукция может быть описана параметрическим рядом.

Слайд 18





 Параметрические методы ценообразования
			Параметрический ряд – совокупность конструктивно и (или) технологически однородных изделий, предназначенных для выполнения одних и тех же функций и отличающихся друг от друга значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями.
Описание слайда:
Параметрические методы ценообразования Параметрический ряд – совокупность конструктивно и (или) технологически однородных изделий, предназначенных для выполнения одних и тех же функций и отличающихся друг от друга значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями.

Слайд 19





Параметрические методы ценообразования
	
	К группе параметрических методов ценообразования относят: 
метод удельных показателей
агрегатный метод
метод структурной аналогии
балловый метод
метод регрессионного анализа
Описание слайда:
Параметрические методы ценообразования К группе параметрических методов ценообразования относят: метод удельных показателей агрегатный метод метод структурной аналогии балловый метод метод регрессионного анализа

Слайд 20





 Метод удельных показателей
			Метод удельных показателей используется для определения и анализа цен небольших групп продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной степени определяет общий уровень цены изделия.
			
			Формула расчетной удельной цены базисного изделия Руд:
Описание слайда:
Метод удельных показателей Метод удельных показателей используется для определения и анализа цен небольших групп продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной степени определяет общий уровень цены изделия. Формула расчетной удельной цены базисного изделия Руд:

Слайд 21






   Коэффициент торможения (поправки с учетом цен и качества товаров-конкурентов)
   выбирается с учетом факторов:
Степени остроты конкурентной борьбы;
Известности торговой марки и завоеванной фирмой репутацией;
Перспективной продуктовой политики
Описание слайда:
Коэффициент торможения (поправки с учетом цен и качества товаров-конкурентов) выбирается с учетом факторов: Степени остроты конкурентной борьбы; Известности торговой марки и завоеванной фирмой репутацией; Перспективной продуктовой политики

Слайд 22





Агрегатный метод
			Агрегатный метод заключается в суммировании себестоимости (цен) отдельных конструктивных частей параметрического ряда продукции с добавлением стоимости оригинальных узлов (деталей).
Описание слайда:
Агрегатный метод Агрегатный метод заключается в суммировании себестоимости (цен) отдельных конструктивных частей параметрического ряда продукции с добавлением стоимости оригинальных узлов (деталей).

Слайд 23





Метод структурной аналогии
			Формула расчета ориентировочных затрат нового изделия:
Описание слайда:
Метод структурной аналогии Формула расчета ориентировочных затрат нового изделия:

Слайд 24





Балловый метод
			
			Балловый метод использует экспертные оценки значимости параметров изделия для потребителя.
			Первый этап – тщательный отбор основных технико-экономических параметров;
			Второй этап – начисление баллов по каждому выбранному параметру экспертным путем по определенной процедуре;
			Третий этап – определение интегральной оценки технико-экономического уровня изделия;
			Четвертый этап – рассчитываются сами цены.
Описание слайда:
Балловый метод Балловый метод использует экспертные оценки значимости параметров изделия для потребителя. Первый этап – тщательный отбор основных технико-экономических параметров; Второй этап – начисление баллов по каждому выбранному параметру экспертным путем по определенной процедуре; Третий этап – определение интегральной оценки технико-экономического уровня изделия; Четвертый этап – рассчитываются сами цены.

Слайд 25





Балловый метод
			Формула расчета средней оценки (цены) одного балла:
Описание слайда:
Балловый метод Формула расчета средней оценки (цены) одного балла:

Слайд 26





Метод регрессионного анализа
			Метод регрессионного анализа применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений:
Описание слайда:
Метод регрессионного анализа Метод регрессионного анализа применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию