🗊Методы , формы и технологии воспитания

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы , формы и технологии воспитания, слайд №1Методы , формы и технологии воспитания, слайд №2Методы , формы и технологии воспитания, слайд №3Методы , формы и технологии воспитания, слайд №4Методы , формы и технологии воспитания, слайд №5Методы , формы и технологии воспитания, слайд №6Методы , формы и технологии воспитания, слайд №7Методы , формы и технологии воспитания, слайд №8Методы , формы и технологии воспитания, слайд №9Методы , формы и технологии воспитания, слайд №10Методы , формы и технологии воспитания, слайд №11Методы , формы и технологии воспитания, слайд №12Методы , формы и технологии воспитания, слайд №13Методы , формы и технологии воспитания, слайд №14Методы , формы и технологии воспитания, слайд №15Методы , формы и технологии воспитания, слайд №16Методы , формы и технологии воспитания, слайд №17Методы , формы и технологии воспитания, слайд №18Методы , формы и технологии воспитания, слайд №19Методы , формы и технологии воспитания, слайд №20Методы , формы и технологии воспитания, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методы , формы и технологии воспитания. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы , формы и технологии воспитания
Описание слайда:
Методы , формы и технологии воспитания

Слайд 2





МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
      Метод воспитания - система воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников. 
    Метод воспитания является одним из инструментов, как воздействия, так и взаимодействия между людьми.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Метод воспитания - система воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников. Метод воспитания является одним из инструментов, как воздействия, так и взаимодействия между людьми.

Слайд 3





УБЕЖДЕНИЕ
УБЕЖДЕНИЕ

     Сущность его заключается во всестороннем воздействии на разум, чувства, волю воспитанника с целью формирования у него необходимых жизненных качеств. 

      Убеждение как метод реализуется посредством бесед, диспутов, а также примеров из реальности или художественной литературы.
Описание слайда:
УБЕЖДЕНИЕ УБЕЖДЕНИЕ Сущность его заключается во всестороннем воздействии на разум, чувства, волю воспитанника с целью формирования у него необходимых жизненных качеств. Убеждение как метод реализуется посредством бесед, диспутов, а также примеров из реальности или художественной литературы.

Слайд 4





 ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений)
 ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений)

     Приучение - формирование способностей к организованным действиям и разумному поведению с целью выработки хороших привычек. Приучение достигается через систему упражнений, предполагающих демонстрацию процесса воспитателем и копирование воспитанником.
Описание слайда:
ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) ПРИУЧЕНИЕ(Метод упражнений) Приучение - формирование способностей к организованным действиям и разумному поведению с целью выработки хороших привычек. Приучение достигается через систему упражнений, предполагающих демонстрацию процесса воспитателем и копирование воспитанником.

Слайд 5







ПООЩРЕНИЕ

    
     Поощрение - направлено на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков, стимулирование к совершению новых.
Описание слайда:
ПООЩРЕНИЕ Поощрение - направлено на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков, стимулирование к совершению новых.

Слайд 6





    Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.
    Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.
Описание слайда:
Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок. Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.

Слайд 7





НАКАЗАНИЕ
НАКАЗАНИЕ

      Наказание ориентировано на сдерживание негативных действий человека. Наказание корректирует поведение воспитанника, заставляет его задуматься над собственным поведением, проступками, а также порождает потребность и желание изменить свое поведение.
Описание слайда:
НАКАЗАНИЕ НАКАЗАНИЕ Наказание ориентировано на сдерживание негативных действий человека. Наказание корректирует поведение воспитанника, заставляет его задуматься над собственным поведением, проступками, а также порождает потребность и желание изменить свое поведение.

Слайд 8





ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ
     1) воспитатель = воспитуемый
Описание слайда:
ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ   1) воспитатель = воспитуемый

Слайд 9


Методы , формы и технологии воспитания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых
    2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых
Описание слайда:
2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых 2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых

Слайд 11





   3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни
   3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни
Описание слайда:
3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни 3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни

Слайд 12





    4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие
    4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие
Описание слайда:
4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие 4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально-воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие

Слайд 13





   5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества
   5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества
Описание слайда:
5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества 5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально-производственной жизни общества

Слайд 14





      6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице
      6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице
Описание слайда:
6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице 6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице

Слайд 15





ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
        Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.

Слайд 16





    ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :
    ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :

1)Определение четкой конкретной цели: цель в технологии – гипотетическая идея всего технологического проекта;
2)Разработка «пакета» теоретических оснований: реализация определенных теоретических представлений о процессе воспитания.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : 1)Определение четкой конкретной цели: цель в технологии – гипотетическая идея всего технологического проекта; 2)Разработка «пакета» теоретических оснований: реализация определенных теоретических представлений о процессе воспитания.

Слайд 17





   3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая);
   3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая);
   4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия)
Описание слайда:
3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия)

Слайд 18





ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ:
ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ:

По философской основе:
   -материалистические;
   -прагматические;
   -гуманистические,
   -антропософские.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТ: По философской основе: -материалистические; -прагматические; -гуманистические, -антропософские.

Слайд 19





По научной концепции:
По научной концепции:
   -поведенческие;
   -деятельностные;
   -интериоризаторские,
   -нейролингвистического программирования.
Описание слайда:
По научной концепции: По научной концепции: -поведенческие; -деятельностные; -интериоризаторские, -нейролингвистического программирования.

Слайд 20





По категории объекта:
По категории объекта:
   -индивидуальные;
   -групповые;
   -коллективные;
   -массовые.
Описание слайда:
По категории объекта: По категории объекта: -индивидуальные; -групповые; -коллективные; -массовые.

Слайд 21





ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
   -определение цели;
   -построение содержания;
   -подготовка мероприятия;
   -проведение мероприятия;
   -анализ итогов мероприятия.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: -определение цели; -построение содержания; -подготовка мероприятия; -проведение мероприятия; -анализ итогов мероприятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию