🗊Презентация Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса

Нажмите для полного просмотра!
Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №1Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №2Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №3Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №4Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №5Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №6Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №7Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №8Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №9Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №10Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №11Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса . Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса
Гринь Анастасия, 462 ГФ
Описание слайда:
Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса Гринь Анастасия, 462 ГФ

Слайд 2





Основные понятия 
В ходе обслуживания производитель, обслуживающий конкрет­ного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая в разных видах сервиса и на разных предприятиях неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке.
Описание слайда:
Основные понятия В ходе обслуживания производитель, обслуживающий конкрет­ного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая в разных видах сервиса и на разных предприятиях неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке.

Слайд 3






Отсюда - контактная зона - это про­странственная среда, в которой находятся специалист по сер­вису (исполнитель обслуживания) и потребитель.
Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать, приобрести услуги для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Исполнитель -  организация, независимо от её формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Описание слайда:
Отсюда - контактная зона - это про­странственная среда, в которой находятся специалист по сер­вису (исполнитель обслуживания) и потребитель. Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать, приобрести услуги для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Исполнитель -  организация, независимо от её формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Слайд 4






Между ними в контактной зоне происходит либо оказание услуги, либо как в сфере туризма – ее выбор, заказ и оформление договора.
Для того чтобы заказчик остался доволен исполнением услуги, обслуживанием и конечным результатом, необходимо не только правильно оформить контактную зону для удобства клиента, но и верно пользоваться имеющимся пространством и обстановкой. Но чаще всего самую главную роль в «оформлении» контактной зоны играют личностные и профессиональные качества работника (исполнителя) контактной зоны.
Описание слайда:
Между ними в контактной зоне происходит либо оказание услуги, либо как в сфере туризма – ее выбор, заказ и оформление договора. Для того чтобы заказчик остался доволен исполнением услуги, обслуживанием и конечным результатом, необходимо не только правильно оформить контактную зону для удобства клиента, но и верно пользоваться имеющимся пространством и обстановкой. Но чаще всего самую главную роль в «оформлении» контактной зоны играют личностные и профессиональные качества работника (исполнителя) контактной зоны.

Слайд 5





Организация контактной зоны 
Есть мнение, что дизайн офиса – лицо фирмы, поэтому необходимо все детали оформления продумывать до мельчайших подробностей.
Описание слайда:
Организация контактной зоны Есть мнение, что дизайн офиса – лицо фирмы, поэтому необходимо все детали оформления продумывать до мельчайших подробностей.

Слайд 6






Приемная - первичная репрезентативая зона, где демонстрируется сотрудникам и посетителям культура компании. 
Зона ожидания. Здесь посредством качественного дизайна должно оказываться уважение посетителям, они могут видеть здесь культура компании, ее символику, тем самым запоминая эти особенности в процессе ожидания. Однако, ожидание - непреднамеренное действие, и его следует сводить к минимуму.
Описание слайда:
Приемная - первичная репрезентативая зона, где демонстрируется сотрудникам и посетителям культура компании.  Зона ожидания. Здесь посредством качественного дизайна должно оказываться уважение посетителям, они могут видеть здесь культура компании, ее символику, тем самым запоминая эти особенности в процессе ожидания. Однако, ожидание - непреднамеренное действие, и его следует сводить к минимуму.

Слайд 7





Качества работника 
Необходимые личностные качества работника контактной зоны
Таким же важным аспектом, как оформление контактной зоны и внешности работника сервиса, является и его поведение. Он должен обладать необходимыми профессиональными навыками и уметь правильно общаться с клиентом.
Какими же основными качествами должен обладать работник контактной зоны:
Доброжелательность и радушие
Приветливость, вежливость
Сдержанность, тактичность
Умение пользоваться улыбкой
Описание слайда:
Качества работника Необходимые личностные качества работника контактной зоны Таким же важным аспектом, как оформление контактной зоны и внешности работника сервиса, является и его поведение. Он должен обладать необходимыми профессиональными навыками и уметь правильно общаться с клиентом. Какими же основными качествами должен обладать работник контактной зоны: Доброжелательность и радушие Приветливость, вежливость Сдержанность, тактичность Умение пользоваться улыбкой

Слайд 8





Алгоритм поведения 
Поведение человека, как сложное, многогранное явление, включает в себя оценку ситуации общения, прогноз её развития и выработку ответного действия. Так, взаимодействуя с посетителем, работник контактной зоны решает ряд профессионально- этических задач, например:
- оценку своей осведомленности о запросах клиента;
- выбор способа подхода к нему (установление контакта);
- определение своей линии поведения в целом.
Описание слайда:
Алгоритм поведения Поведение человека, как сложное, многогранное явление, включает в себя оценку ситуации общения, прогноз её развития и выработку ответного действия. Так, взаимодействуя с посетителем, работник контактной зоны решает ряд профессионально- этических задач, например: - оценку своей осведомленности о запросах клиента; - выбор способа подхода к нему (установление контакта); - определение своей линии поведения в целом.

Слайд 9





Кодекс профессиональной этики 
Требования профессиональной этики работников обслуживания фик­сируются в специальном документе (кодексе). 
- Каждый заказчик должен почувствовать, что ему искренне рады.
- Каждый посетитель - потенциальный заказчик.
- Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведени­ем создают дружеский контакт и облегчают обслуживание.
- Внимательность работника - одно из основных условий благоприят­ного морально-психологического климата в офисе. Невнимательность - наибольшее зло во взаимоотношениях с за­казчиком.
- Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку.
- Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться.
- Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью
Описание слайда:
Кодекс профессиональной этики Требования профессиональной этики работников обслуживания фик­сируются в специальном документе (кодексе).  - Каждый заказчик должен почувствовать, что ему искренне рады. - Каждый посетитель - потенциальный заказчик. - Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведени­ем создают дружеский контакт и облегчают обслуживание. - Внимательность работника - одно из основных условий благоприят­ного морально-психологического климата в офисе. Невнимательность - наибольшее зло во взаимоотношениях с за­казчиком. - Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку. - Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться. - Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью

Слайд 10






Как правило, обслуживание заказчика при оказании услуг включает:
изучение потребности;
выбор варианта исполнения услуги; 
оформление заказа на услугу; 
исполнение услуги; 
получение оплаты за услугу.
Описание слайда:
Как правило, обслуживание заказчика при оказании услуг включает: изучение потребности; выбор варианта исполнения услуги;  оформление заказа на услугу;  исполнение услуги;  получение оплаты за услугу.

Слайд 11





Заключение
Работник контактной зоны, как режиссер, организовывает все элементы процесса обслуживания, согласовывает их между собой, в частности свои действия с действиями других работников и клиентов. Работник контактной зоны должен уметь представить процесс обслуживания как небольшой спектакль, приносящий удовольствие и удовлетворение как клиенту, так и ему самому.
Описание слайда:
Заключение Работник контактной зоны, как режиссер, организовывает все элементы процесса обслуживания, согласовывает их между собой, в частности свои действия с действиями других работников и клиентов. Работник контактной зоны должен уметь представить процесс обслуживания как небольшой спектакль, приносящий удовольствие и удовлетворение как клиенту, так и ему самому.

Слайд 12





Противопоказания 
В то же время работнику сервиса абсолютно противопоказаны:
• грубость, бестактность, невнимательность, чёрствость;
• нечестность, лицемерие;
• воровство, жадность, эгоизм;
• болтливость, разглашение приватной информации о клиентах, обсуждение с кем-либо их недостатков и слабостей;
• неуступчивость, желание взять верх над клиентом, подчинить его интересы своим, быстро реагировать, удерживая в зоне внимания сразу несколько человек.
Описание слайда:
Противопоказания В то же время работнику сервиса абсолютно противопоказаны: • грубость, бестактность, невнимательность, чёрствость; • нечестность, лицемерие; • воровство, жадность, эгоизм; • болтливость, разглашение приватной информации о клиентах, обсуждение с кем-либо их недостатков и слабостей; • неуступчивость, желание взять верх над клиентом, подчинить его интересы своим, быстро реагировать, удерживая в зоне внимания сразу несколько человек.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию