🗊Презентация Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №1Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №2Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №3Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №4Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №5Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №6Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №7Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №8Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №9Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №10Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №11Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №12Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №13Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №14Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ И ОСНОВНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ
Работу выполнила
Постаногова Светлана Викторовна
группа ГМУ-042
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ И ОСНОВНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ Работу выполнила Постаногова Светлана Викторовна группа ГМУ-042

Слайд 2





ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
(парламент РФ)
Является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПАЛАТ
Совет Федерации                                  Государственная Дума
(верхняя палата)                                         (нижняя палата)
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ (парламент РФ) Является представительным и законодательным органом Российской Федерации. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПАЛАТ Совет Федерации Государственная Дума (верхняя палата) (нижняя палата)

Слайд 3





Законодательная власть Пермского края осуществляется Законодательным Собранием Пермского края
Постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края, реализующий полномочия населения Пермского края по осуществлению власти в сфере правотворчества и правового контроля, а также другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Пермского края.
Принимает Устав Пермского края, вносит в него изменения и дополнения
Осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Пермского края и предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края в пределах полномочий Пермского края
Осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом и законами Пермского края.
Описание слайда:
Законодательная власть Пермского края осуществляется Законодательным Собранием Пермского края Постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края, реализующий полномочия населения Пермского края по осуществлению власти в сфере правотворчества и правового контроля, а также другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Пермского края. Принимает Устав Пермского края, вносит в него изменения и дополнения Осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Пермского края и предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края в пределах полномочий Пермского края Осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией РФ, федеральными законами, Уставом и законами Пермского края.

Слайд 4





Законодательное Собрание Пермского края самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
Законодательное Собрание Пермского края самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания предусматриваются в бюджете Пермского края отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Описание слайда:
Законодательное Собрание Пермского края самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Законодательное Собрание Пермского края самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания предусматриваются в бюджете Пермского края отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Слайд 5





Формы деятельности Законодательного Собрания Пермского края
Формы деятельности Законодательного Собрания Пермского края
Формами деятельности Законодательного Собрания Пермского края являются заседания, депутатские слушания, депутатские расследования, а также иные мероприятия, проводимые комитетами, комиссиями и депутатскими объединениями (фракциями, группами) Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания Пермского края, заместители председателя Законодательного Собрания Пермского края организуют работу Законодательного Собрания в пределах своих полномочий.
Законодательное Собрание Пермского края вправе начать работу, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. 
Заседание Законодательного Собрания Пермского края считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей депутатов, избранных в Законодательное Собрание.
Заседания Законодательного Собрания Пермского края являются открытыми, за исключением случаев, установленных федеральными законами, Уставом и законами Пермского края.
Описание слайда:
Формы деятельности Законодательного Собрания Пермского края Формы деятельности Законодательного Собрания Пермского края Формами деятельности Законодательного Собрания Пермского края являются заседания, депутатские слушания, депутатские расследования, а также иные мероприятия, проводимые комитетами, комиссиями и депутатскими объединениями (фракциями, группами) Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания Пермского края, заместители председателя Законодательного Собрания Пермского края организуют работу Законодательного Собрания в пределах своих полномочий. Законодательное Собрание Пермского края вправе начать работу, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.  Заседание Законодательного Собрания Пермского края считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей депутатов, избранных в Законодательное Собрание. Заседания Законодательного Собрания Пермского края являются открытыми, за исключением случаев, установленных федеральными законами, Уставом и законами Пермского края.

Слайд 6





Субъекты права законодательной инициативы
Субъекты права законодательной инициативы
 
1. Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края обладают: депутаты Законодательного Собрания Пермского края, комитеты и комиссии, депутатские объединения (фракции, депутатские группы) Законодательного Собрания Пермского края, губернатор Пермского края, Правительство Пермского края, представительные органы муниципальных образований Пермского края, главы муниципальных районов и городских округов Пермского края, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные на территории Пермского края; представители Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Совет муниципальных образований Пермского края.
Правительство Пермского края осуществляет право законодательной инициативы по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым право законодательной инициативы в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Пермского края принадлежит исключительно губернатору Пермского края как высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края обладают: избирательная комиссия Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Контрольно-счетная палата Пермского края в пределах их компетенции, установленной законами Пермского края.
Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края в отношении изменения положений Устава края обладают: губернатор края, не менее одной трети депутатов Законодательного Собрания, не менее одной трети представительных органов муниципальных образований.
Процедура осуществления законодательной инициативы устанавливается законом Пермского края.
2. Проекты законов Пермского края, которыми предполагается осуществить нормативное правовое регулирование в соответствии с компетенцией Пермского края в области местного самоуправления, определенной федеральными законами, подлежат согласованию с органами местного самоуправления. Порядок согласования определяется законом Пермского края.
Описание слайда:
Субъекты права законодательной инициативы Субъекты права законодательной инициативы   1. Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края обладают: депутаты Законодательного Собрания Пермского края, комитеты и комиссии, депутатские объединения (фракции, депутатские группы) Законодательного Собрания Пермского края, губернатор Пермского края, Правительство Пермского края, представительные органы муниципальных образований Пермского края, главы муниципальных районов и городских округов Пермского края, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные на территории Пермского края; представители Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Совет муниципальных образований Пермского края. Правительство Пермского края осуществляет право законодательной инициативы по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым право законодательной инициативы в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Пермского края принадлежит исключительно губернатору Пермского края как высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации. Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края обладают: избирательная комиссия Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, Контрольно-счетная палата Пермского края в пределах их компетенции, установленной законами Пермского края. Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края в отношении изменения положений Устава края обладают: губернатор края, не менее одной трети депутатов Законодательного Собрания, не менее одной трети представительных органов муниципальных образований. Процедура осуществления законодательной инициативы устанавливается законом Пермского края. 2. Проекты законов Пермского края, которыми предполагается осуществить нормативное правовое регулирование в соответствии с компетенцией Пермского края в области местного самоуправления, определенной федеральными законами, подлежат согласованию с органами местного самоуправления. Порядок согласования определяется законом Пермского края.

Слайд 7





Полномочия Законодательного Собрания
Полномочия Законодательного Собрания
В политической сфере:
1) принимает Устав Пермского края, вносит в него изменения и дополнения;
2) принимает законы Пермского края и иные правовые акты, вносит в них изменения и дополнения;
3) осуществляет толкование Устава Пермского края, законов Пермского края, иных правовых актов Законодательного Собрания;
4) устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Пермского края;
5) принимает решение о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица Пермского края - губернатора Пермского края;
6) согласовывает назначение на должности председателя Правительства Пермского края и министра финансов Пермского края;
7) в пределах полномочий, установленных федеральным законом, определяет основные принципы организации местного самоуправления;
8) решает вопросы по организации своей деятельности; утверждает смету расходов Законодательного Собрания;
9) принимает решение о выражении недоверия губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, министру финансов Пермского края;
10) осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
Описание слайда:
Полномочия Законодательного Собрания Полномочия Законодательного Собрания В политической сфере: 1) принимает Устав Пермского края, вносит в него изменения и дополнения; 2) принимает законы Пермского края и иные правовые акты, вносит в них изменения и дополнения; 3) осуществляет толкование Устава Пермского края, законов Пермского края, иных правовых актов Законодательного Собрания; 4) устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Пермского края; 5) принимает решение о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица Пермского края - губернатора Пермского края; 6) согласовывает назначение на должности председателя Правительства Пермского края и министра финансов Пермского края; 7) в пределах полномочий, установленных федеральным законом, определяет основные принципы организации местного самоуправления; 8) решает вопросы по организации своей деятельности; утверждает смету расходов Законодательного Собрания; 9) принимает решение о выражении недоверия губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, министру финансов Пермского края; 10) осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

Слайд 8





11) обращается к Президенту Российской Федерации, в Конституционный суд Российской Федерации от имени Пермского края для разрешения вопросов в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
11) обращается к Президенту Российской Федерации, в Конституционный суд Российской Федерации от имени Пермского края для разрешения вопросов в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
12) обжалует в суде указы губернатора и иные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления Пермского края;
13) устанавливает порядок выборов депутатов Законодательного Собрания, депутатов представительных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; назначает выборы депутатов Законодательного Собрания;
14) назначает половину членов краевой избирательной комиссии;
15) устанавливает порядок проведения краевого и местных референдумов; назначает краевой референдум;
16) утверждает договоры Пермского края с иностранными контрагентами, его соглашения с Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации; одобряет проект договора о разграничении полномочий;
17) решает вопросы административно-территориального устройства Пермского края;
Описание слайда:
11) обращается к Президенту Российской Федерации, в Конституционный суд Российской Федерации от имени Пермского края для разрешения вопросов в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами; 11) обращается к Президенту Российской Федерации, в Конституционный суд Российской Федерации от имени Пермского края для разрешения вопросов в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами; 12) обжалует в суде указы губернатора и иные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления Пермского края; 13) устанавливает порядок выборов депутатов Законодательного Собрания, депутатов представительных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; назначает выборы депутатов Законодательного Собрания; 14) назначает половину членов краевой избирательной комиссии; 15) устанавливает порядок проведения краевого и местных референдумов; назначает краевой референдум; 16) утверждает договоры Пермского края с иностранными контрагентами, его соглашения с Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации; одобряет проект договора о разграничении полномочий; 17) решает вопросы административно-территориального устройства Пермского края;

Слайд 9


Механизм реализации прав и основных полномочий законодательной власти в РФ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В социально-экономической сфере:
В социально-экономической сфере:
1) регулирует бюджетный процесс в Пермском крае;
2) утверждает бюджет Пермского края и отчет о его исполнении, вносит в него изменения и дополнения;
3) устанавливает региональные налоги, сборы, тарифы, ставки и иные платежи, а также льготы по платежам в краевой бюджет в соответствии с налоговым законодательством;
4) устанавливает условия выпуска и порядок размещения краевых займов, облигаций, лотерей, векселей и других ценных бумаг;
5) определяет порядок образования и деятельности государственных краевых внебюджетных фондов, утверждает бюджеты этих фондов и отчеты об их исполнении;
6) устанавливает порядок управления и распоряжения краевой государственной собственностью, в том числе долями (паями, акциями) Пермского края в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, приватизации объектов собственности, передачи объектов краевой собственности в муниципальную собственность;
7) устанавливает порядок предоставления земельных участков под объекты федерального, межрегионального и краевого значения, порядок использования иных природных ресурсов, охраны объектов природы и культурного наследия;
8) определяет порядок предоставления дотаций, субвенций, ссуд из краевого бюджета;
9) устанавливает меры социальной поддержки и социального обслуживания населения, поддержки семей, развития здравоохранения, образования.
Описание слайда:
В социально-экономической сфере: В социально-экономической сфере: 1) регулирует бюджетный процесс в Пермском крае; 2) утверждает бюджет Пермского края и отчет о его исполнении, вносит в него изменения и дополнения; 3) устанавливает региональные налоги, сборы, тарифы, ставки и иные платежи, а также льготы по платежам в краевой бюджет в соответствии с налоговым законодательством; 4) устанавливает условия выпуска и порядок размещения краевых займов, облигаций, лотерей, векселей и других ценных бумаг; 5) определяет порядок образования и деятельности государственных краевых внебюджетных фондов, утверждает бюджеты этих фондов и отчеты об их исполнении; 6) устанавливает порядок управления и распоряжения краевой государственной собственностью, в том числе долями (паями, акциями) Пермского края в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, приватизации объектов собственности, передачи объектов краевой собственности в муниципальную собственность; 7) устанавливает порядок предоставления земельных участков под объекты федерального, межрегионального и краевого значения, порядок использования иных природных ресурсов, охраны объектов природы и культурного наследия; 8) определяет порядок предоставления дотаций, субвенций, ссуд из краевого бюджета; 9) устанавливает меры социальной поддержки и социального обслуживания населения, поддержки семей, развития здравоохранения, образования.

Слайд 11





Полномочия по контролю:
Полномочия по контролю:
1. Законодательное Собрание самостоятельно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за:
а) реализацией Устава Пермского края, законов Пермского края и иных решений, принятых Законодательным Собранием;
б) исполнением бюджета Пермского края, использованием кредитных ресурсов и ассигнований из федерального бюджета, средств государственных краевых внебюджетных фондов. В соответствии с федеральным законом полномочия Законодательного Собрания по осуществлению контроля за исполнением бюджета Пермского края не могут быть ограничены;
в) выполнением программ экономического, социального, культурного развития края и других программ;
г) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения краевой собственностью, а также федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Пермского края;
д) выполнением депутатами, руководителями Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий своих депутатских и должностных обязанностей.
Контроль за исполнением (реализацией) законов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и регламентом Законодательного Собрания.
Описание слайда:
Полномочия по контролю: Полномочия по контролю: 1. Законодательное Собрание самостоятельно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за: а) реализацией Устава Пермского края, законов Пермского края и иных решений, принятых Законодательным Собранием; б) исполнением бюджета Пермского края, использованием кредитных ресурсов и ассигнований из федерального бюджета, средств государственных краевых внебюджетных фондов. В соответствии с федеральным законом полномочия Законодательного Собрания по осуществлению контроля за исполнением бюджета Пермского края не могут быть ограничены; в) выполнением программ экономического, социального, культурного развития края и других программ; г) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения краевой собственностью, а также федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Пермского края; д) выполнением депутатами, руководителями Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий своих депутатских и должностных обязанностей. Контроль за исполнением (реализацией) законов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и регламентом Законодательного Собрания.

Слайд 12





2. Основными формами контроля являются:
2. Основными формами контроля являются:
депутатские запросы;
заслушивание и(или) утверждение отчетов, заслушивание информации;
депутатские расследования, проводимые в порядке, установленном законом Пермского края;
выражение недоверия губернатору Пермского края и должностным лицам органов государственной власти Пермского края, в назначении которых на должность Законодательное Собрание принимало участие.
Губернатор Пермского края может быть отрешен от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия Законодательным Собранием.
Решение Законодательного Собрания о выражении недоверия губернатору принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.
Решение Законодательного Собрания о выражении недоверия губернатору направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении губернатора от должности.
Описание слайда:
2. Основными формами контроля являются: 2. Основными формами контроля являются: депутатские запросы; заслушивание и(или) утверждение отчетов, заслушивание информации; депутатские расследования, проводимые в порядке, установленном законом Пермского края; выражение недоверия губернатору Пермского края и должностным лицам органов государственной власти Пермского края, в назначении которых на должность Законодательное Собрание принимало участие. Губернатор Пермского края может быть отрешен от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия Законодательным Собранием. Решение Законодательного Собрания о выражении недоверия губернатору принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов. Решение Законодательного Собрания о выражении недоверия губернатору направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении губернатора от должности.

Слайд 13





Законодательное Собрание может выразить недоверие председателю Правительства Пермского края и министру финансов Пермского края.
Законодательное Собрание может выразить недоверие председателю Правительства Пермского края и министру финансов Пермского края.
Решение Законодательного Собрания Пермского края о выражении недоверия указанным лицам принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края. Принятие решения о недоверии Законодательного Собрания указанным должностным лицам влечет немедленное освобождение их от должности.
Описание слайда:
Законодательное Собрание может выразить недоверие председателю Правительства Пермского края и министру финансов Пермского края. Законодательное Собрание может выразить недоверие председателю Правительства Пермского края и министру финансов Пермского края. Решение Законодательного Собрания Пермского края о выражении недоверия указанным лицам принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края. Принятие решения о недоверии Законодательного Собрания указанным должностным лицам влечет немедленное освобождение их от должности.

Слайд 14





Досрочное прекращение полномочий Законодательного Собрания Пермского края
Досрочное прекращение полномочий Законодательного Собрания Пермского края
1. Полномочия Законодательного Собрания Пермского края могут быть прекращены досрочно в случае:
а) принятия Законодательным Собранием решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание;
б) роспуска Законодательного Собрания губернатором Пермского края по причине принятия Устава, закона Пермского края, иного нормативного правового акта, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пермского края, если такое противоречие установлено соответствующим судом, а Законодательное Собрание не устранило их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решения;
в) вступления в силу решения Президента Российской Федерации о роспуске Законодательного Собрания;
г) вступления в силу решения Пермского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Законодательного Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих
полномочий.
Описание слайда:
Досрочное прекращение полномочий Законодательного Собрания Пермского края Досрочное прекращение полномочий Законодательного Собрания Пермского края 1. Полномочия Законодательного Собрания Пермского края могут быть прекращены досрочно в случае: а) принятия Законодательным Собранием решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от числа депутатов, избранных в Законодательное Собрание; б) роспуска Законодательного Собрания губернатором Пермского края по причине принятия Устава, закона Пермского края, иного нормативного правового акта, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Пермского края, если такое противоречие установлено соответствующим судом, а Законодательное Собрание не устранило их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решения; в) вступления в силу решения Президента Российской Федерации о роспуске Законодательного Собрания; г) вступления в силу решения Пермского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Законодательного Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

Слайд 15





2. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Пермского края или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Законодательного Собрания, выборы депутатов Законодательного Собрания назначаются и проводятся в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Пермского края.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Пермского края или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Законодательного Собрания, выборы депутатов Законодательного Собрания назначаются и проводятся в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Пермского края.
Описание слайда:
2. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Пермского края или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Законодательного Собрания, выборы депутатов Законодательного Собрания назначаются и проводятся в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Пермского края. 2. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Пермского края или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Законодательного Собрания, выборы депутатов Законодательного Собрания назначаются и проводятся в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Пермского края.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию