🗊Презентация Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9)

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №1Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №2Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №3Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №4Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №5Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №6Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №7Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №8Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №9Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №10Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №11Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международный контроль и меры укрепления доверия. (Тема 9). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Международный контроль и меры укрепления доверия
Описание слайда:
Международный контроль и меры укрепления доверия

Слайд 2





	Меры укрепления доверия как институт права международной безопасности представляют собой совокупность норм, регулирующих пре. доставление взаимной информации и установление контроля с целью предотвращения внезапного нападения и обеспечения процесса разо­ружения. Юридическое оформление этого института — 60—70-е гг. XX в. (принятие соглашений об установлении линий прямой связи, об ограничении военной деятельности, о предотвращении ядерной вой­ны). Со временем соглашения стали содержать обязательства об уве­домлении и предоставлении другой информации о военной деятель­ности, об обмене наблюдателями и инспекциях в местах проведения военной деятельности (включая наблюдение с воздуха).
	Меры укрепления доверия как институт права международной безопасности представляют собой совокупность норм, регулирующих пре. доставление взаимной информации и установление контроля с целью предотвращения внезапного нападения и обеспечения процесса разо­ружения. Юридическое оформление этого института — 60—70-е гг. XX в. (принятие соглашений об установлении линий прямой связи, об ограничении военной деятельности, о предотвращении ядерной вой­ны). Со временем соглашения стали содержать обязательства об уве­домлении и предоставлении другой информации о военной деятель­ности, об обмене наблюдателями и инспекциях в местах проведения военной деятельности (включая наблюдение с воздуха).
Описание слайда:
Меры укрепления доверия как институт права международной безопасности представляют собой совокупность норм, регулирующих пре. доставление взаимной информации и установление контроля с целью предотвращения внезапного нападения и обеспечения процесса разо­ружения. Юридическое оформление этого института — 60—70-е гг. XX в. (принятие соглашений об установлении линий прямой связи, об ограничении военной деятельности, о предотвращении ядерной вой­ны). Со временем соглашения стали содержать обязательства об уве­домлении и предоставлении другой информации о военной деятель­ности, об обмене наблюдателями и инспекциях в местах проведения военной деятельности (включая наблюдение с воздуха). Меры укрепления доверия как институт права международной безопасности представляют собой совокупность норм, регулирующих пре. доставление взаимной информации и установление контроля с целью предотвращения внезапного нападения и обеспечения процесса разо­ружения. Юридическое оформление этого института — 60—70-е гг. XX в. (принятие соглашений об установлении линий прямой связи, об ограничении военной деятельности, о предотвращении ядерной вой­ны). Со временем соглашения стали содержать обязательства об уве­домлении и предоставлении другой информации о военной деятель­ности, об обмене наблюдателями и инспекциях в местах проведения военной деятельности (включая наблюдение с воздуха).

Слайд 3





	В развитии института мер укрепления доверия можно выделить три этапа: 
1. 60—70-е гг. — заключение соглашений, в основном нацеленных  на уменьшение опасности вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. 
Соглашения между СССР и США по уменьшению опасности ядерной войны 1971 г. и о предотвращении ядерной войны 1973 г
Соглашения СССР с Великобританией 1977 г. и с Францией 1976 г. предусматривают аналогичные обязательства. 
2. 70—80-е гг. заключение соглашений, направленных на снижение риска столкновения обычных вооруженных сил. 
Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним 1972 г. — стороны обязаны соблюдать все меры предосторожности в рамках свободы открытого моря с целью обеспечения безопасности маневрирования кораблей и летательных аппаратов. 
Аналогичные соглашения были заключены СССР с UK, с ФРГ, с Францией, Канадой, Италией, с Нидерландами, Испанией, Норвегией, с Японией, с Южной Кореей. 
Соглашение между СССР и США о предотвращении опасной военной деятельности 1989 г. — стороны обязаны предпринимать все необходимые меры для предотвращения опасной военной деятельности их вооруженных сил при действиях вблизи друг друга в мирное время. 
Соглашения между СССР и США об уведомлении о пусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок 1988 г. и о взаимных заблаговременных уведомлениях о крупных стратегических учениях 1989 г. — осуществление мер доверия занимает доминирующее положение. 
3. 90-е гг. — трансформация мер укрепления доверия из военно-технических в комплексные, позволяющие партнерам разрабатывать и применять не только уведомительные, но и сдерживающие и ограничивающие меры. Такие меры укрепления доверия разработаны в рамках СБСЕ — ОБСЕ. 
Хельсинкский акт 1975 г. предусматривал предварительное уведомление о крупных военных учениях; обмен наблюдателями на военных учениях; уведомление о крупных передвижениях войск.
Итоговый документ Стокгольмской конференции по мерам укрепления доверия, безопасности и разоружению 1986 г. установил обязанность уведомления об определенных видах военной деятельности. Государства приглашают наблюдателей от СБСЕ при проведении крупных военных операций. Государства обязаны обмениваться ежегодными военными планами; обеспечить соблюдение мер доверия, — СБСЕ вправе проводить инспекции в зоне применения мер доверия. 
	В развитии института мер укрепления доверия можно выделить три этапа: 
1. 60—70-е гг. — заключение соглашений, в основном нацеленных  на уменьшение опасности вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. 
Соглашения между СССР и США по уменьшению опасности ядерной войны 1971 г. и о предотвращении ядерной войны 1973 г
Соглашения СССР с Великобританией 1977 г. и с Францией 1976 г. предусматривают аналогичные обязательства. 
2. 70—80-е гг. заключение соглашений, направленных на снижение риска столкновения обычных вооруженных сил. 
Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним 1972 г. — стороны обязаны соблюдать все меры предосторожности в рамках свободы открытого моря с целью обеспечения безопасности маневрирования кораблей и летательных аппаратов. 
Аналогичные соглашения были заключены СССР с UK, с ФРГ, с Францией, Канадой, Италией, с Нидерландами, Испанией, Норвегией, с Японией, с Южной Кореей. 
Соглашение между СССР и США о предотвращении опасной военной деятельности 1989 г. — стороны обязаны предпринимать все необходимые меры для предотвращения опасной военной деятельности их вооруженных сил при действиях вблизи друг друга в мирное время. 
Соглашения между СССР и США об уведомлении о пусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок 1988 г. и о взаимных заблаговременных уведомлениях о крупных стратегических учениях 1989 г. — осуществление мер доверия занимает доминирующее положение. 
3. 90-е гг. — трансформация мер укрепления доверия из военно-технических в комплексные, позволяющие партнерам разрабатывать и применять не только уведомительные, но и сдерживающие и ограничивающие меры. Такие меры укрепления доверия разработаны в рамках СБСЕ — ОБСЕ. 
Хельсинкский акт 1975 г. предусматривал предварительное уведомление о крупных военных учениях; обмен наблюдателями на военных учениях; уведомление о крупных передвижениях войск.
Итоговый документ Стокгольмской конференции по мерам укрепления доверия, безопасности и разоружению 1986 г. установил обязанность уведомления об определенных видах военной деятельности. Государства приглашают наблюдателей от СБСЕ при проведении крупных военных операций. Государства обязаны обмениваться ежегодными военными планами; обеспечить соблюдение мер доверия, — СБСЕ вправе проводить инспекции в зоне применения мер доверия. 
Описание слайда:
В развитии института мер укрепления доверия можно выделить три этапа:  1. 60—70-е гг. — заключение соглашений, в основном нацеленных  на уменьшение опасности вооруженного конфликта с применением ядерного оружия.  Соглашения между СССР и США по уменьшению опасности ядерной войны 1971 г. и о предотвращении ядерной войны 1973 г Соглашения СССР с Великобританией 1977 г. и с Францией 1976 г. предусматривают аналогичные обязательства.  2. 70—80-е гг. заключение соглашений, направленных на снижение риска столкновения обычных вооруженных сил.  Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним 1972 г. — стороны обязаны соблюдать все меры предосторожности в рамках свободы открытого моря с целью обеспечения безопасности маневрирования кораблей и летательных аппаратов.  Аналогичные соглашения были заключены СССР с UK, с ФРГ, с Францией, Канадой, Италией, с Нидерландами, Испанией, Норвегией, с Японией, с Южной Кореей.  Соглашение между СССР и США о предотвращении опасной военной деятельности 1989 г. — стороны обязаны предпринимать все необходимые меры для предотвращения опасной военной деятельности их вооруженных сил при действиях вблизи друг друга в мирное время.  Соглашения между СССР и США об уведомлении о пусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок 1988 г. и о взаимных заблаговременных уведомлениях о крупных стратегических учениях 1989 г. — осуществление мер доверия занимает доминирующее положение.  3. 90-е гг. — трансформация мер укрепления доверия из военно-технических в комплексные, позволяющие партнерам разрабатывать и применять не только уведомительные, но и сдерживающие и ограничивающие меры. Такие меры укрепления доверия разработаны в рамках СБСЕ — ОБСЕ.  Хельсинкский акт 1975 г. предусматривал предварительное уведомление о крупных военных учениях; обмен наблюдателями на военных учениях; уведомление о крупных передвижениях войск. Итоговый документ Стокгольмской конференции по мерам укрепления доверия, безопасности и разоружению 1986 г. установил обязанность уведомления об определенных видах военной деятельности. Государства приглашают наблюдателей от СБСЕ при проведении крупных военных операций. Государства обязаны обмениваться ежегодными военными планами; обеспечить соблюдение мер доверия, — СБСЕ вправе проводить инспекции в зоне применения мер доверия.  В развитии института мер укрепления доверия можно выделить три этапа:  1. 60—70-е гг. — заключение соглашений, в основном нацеленных  на уменьшение опасности вооруженного конфликта с применением ядерного оружия.  Соглашения между СССР и США по уменьшению опасности ядерной войны 1971 г. и о предотвращении ядерной войны 1973 г Соглашения СССР с Великобританией 1977 г. и с Францией 1976 г. предусматривают аналогичные обязательства.  2. 70—80-е гг. заключение соглашений, направленных на снижение риска столкновения обычных вооруженных сил.  Соглашение между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним 1972 г. — стороны обязаны соблюдать все меры предосторожности в рамках свободы открытого моря с целью обеспечения безопасности маневрирования кораблей и летательных аппаратов.  Аналогичные соглашения были заключены СССР с UK, с ФРГ, с Францией, Канадой, Италией, с Нидерландами, Испанией, Норвегией, с Японией, с Южной Кореей.  Соглашение между СССР и США о предотвращении опасной военной деятельности 1989 г. — стороны обязаны предпринимать все необходимые меры для предотвращения опасной военной деятельности их вооруженных сил при действиях вблизи друг друга в мирное время.  Соглашения между СССР и США об уведомлении о пусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок 1988 г. и о взаимных заблаговременных уведомлениях о крупных стратегических учениях 1989 г. — осуществление мер доверия занимает доминирующее положение.  3. 90-е гг. — трансформация мер укрепления доверия из военно-технических в комплексные, позволяющие партнерам разрабатывать и применять не только уведомительные, но и сдерживающие и ограничивающие меры. Такие меры укрепления доверия разработаны в рамках СБСЕ — ОБСЕ.  Хельсинкский акт 1975 г. предусматривал предварительное уведомление о крупных военных учениях; обмен наблюдателями на военных учениях; уведомление о крупных передвижениях войск. Итоговый документ Стокгольмской конференции по мерам укрепления доверия, безопасности и разоружению 1986 г. установил обязанность уведомления об определенных видах военной деятельности. Государства приглашают наблюдателей от СБСЕ при проведении крупных военных операций. Государства обязаны обмениваться ежегодными военными планами; обеспечить соблюдение мер доверия, — СБСЕ вправе проводить инспекции в зоне применения мер доверия. 

Слайд 4





	В настоящее время в ОБСЕ действует «режим Венского документа» (пакет соглашений «Хельсинки-2 — 1990, 1992, 1994, 1999 гг.), расширивший перечень мер доверия и сферу их применения. 
Огромную роль в укреплении мира и безопасности играют отношения между Россией и Катаем. С начала 90-х гг. между этими государствами заключен комплекс соглашений: Соглашение о руководящих принципах взаимного сокращения вооруженных сил и укрепления доверия в военной области в районе советско-китайской границ 1990 г; Меморандум о взаимопонимании по этим же вопросам 1992 в 1997 г. были окончательно урегулированы погранично-территориальные вопросы на реке Туманной (Туманган). 
Россия и Китай разработали целостную систему мер доверия в военно-политической области. Но практически в каждом соглашении есть право одностороннего выхода из договора.
	В настоящее время в ОБСЕ действует «режим Венского документа» (пакет соглашений «Хельсинки-2 — 1990, 1992, 1994, 1999 гг.), расширивший перечень мер доверия и сферу их применения. 
Огромную роль в укреплении мира и безопасности играют отношения между Россией и Катаем. С начала 90-х гг. между этими государствами заключен комплекс соглашений: Соглашение о руководящих принципах взаимного сокращения вооруженных сил и укрепления доверия в военной области в районе советско-китайской границ 1990 г; Меморандум о взаимопонимании по этим же вопросам 1992 в 1997 г. были окончательно урегулированы погранично-территориальные вопросы на реке Туманной (Туманган). 
Россия и Китай разработали целостную систему мер доверия в военно-политической области. Но практически в каждом соглашении есть право одностороннего выхода из договора.
Описание слайда:
В настоящее время в ОБСЕ действует «режим Венского документа» (пакет соглашений «Хельсинки-2 — 1990, 1992, 1994, 1999 гг.), расширивший перечень мер доверия и сферу их применения.  Огромную роль в укреплении мира и безопасности играют отношения между Россией и Катаем. С начала 90-х гг. между этими государствами заключен комплекс соглашений: Соглашение о руководящих принципах взаимного сокращения вооруженных сил и укрепления доверия в военной области в районе советско-китайской границ 1990 г; Меморандум о взаимопонимании по этим же вопросам 1992 в 1997 г. были окончательно урегулированы погранично-территориальные вопросы на реке Туманной (Туманган).  Россия и Китай разработали целостную систему мер доверия в военно-политической области. Но практически в каждом соглашении есть право одностороннего выхода из договора. В настоящее время в ОБСЕ действует «режим Венского документа» (пакет соглашений «Хельсинки-2 — 1990, 1992, 1994, 1999 гг.), расширивший перечень мер доверия и сферу их применения.  Огромную роль в укреплении мира и безопасности играют отношения между Россией и Катаем. С начала 90-х гг. между этими государствами заключен комплекс соглашений: Соглашение о руководящих принципах взаимного сокращения вооруженных сил и укрепления доверия в военной области в районе советско-китайской границ 1990 г; Меморандум о взаимопонимании по этим же вопросам 1992 в 1997 г. были окончательно урегулированы погранично-территориальные вопросы на реке Туманной (Туманган).  Россия и Китай разработали целостную систему мер доверия в военно-политической области. Но практически в каждом соглашении есть право одностороннего выхода из договора.

Слайд 5





	Международный контроль - это совокупность методов наблюдения за осуществлением договорных обязательств в области международной безопасности. Институт международного контроля связан с мерами укрепления доверия. Механизмы контроля, закрепленные в договорах, — создание контрольных органов в рамках международных организаций, учреждение специальных международных контрольных органов, использование национальных технических средств контроля. 
	Международный контроль - это совокупность методов наблюдения за осуществлением договорных обязательств в области международной безопасности. Институт международного контроля связан с мерами укрепления доверия. Механизмы контроля, закрепленные в договорах, — создание контрольных органов в рамках международных организаций, учреждение специальных международных контрольных органов, использование национальных технических средств контроля. 
Описание слайда:
Международный контроль - это совокупность методов наблюдения за осуществлением договорных обязательств в области международной безопасности. Институт международного контроля связан с мерами укрепления доверия. Механизмы контроля, закрепленные в договорах, — создание контрольных органов в рамках международных организаций, учреждение специальных международных контрольных органов, использование национальных технических средств контроля.  Международный контроль - это совокупность методов наблюдения за осуществлением договорных обязательств в области международной безопасности. Институт международного контроля связан с мерами укрепления доверия. Механизмы контроля, закрепленные в договорах, — создание контрольных органов в рамках международных организаций, учреждение специальных международных контрольных органов, использование национальных технических средств контроля. 

Слайд 6





	Национальные технические средства контроля и сбора данных об объектах, находящихся в пределах государственных территорий, — это искусственные спутники Земли, сейсмические станции и иное оборудование, позволяющее вести наблюдение за деятельностью государств за пределами их территории. Долгое время эти средства являлись основным способом проверки соблюдения государствами их обязательств в области международной безопасности. 
Непосредственно международными мерами контроля являются: 
правила подсчета систем вооружений, уведомление о предстоящих действиях, обмен данными о вооружениях и местах их расположения: 
1.договор об Антарктике, 
2. итоговый документ Стокгольмской конференции СБСЕ,
3. договор об обычных вооруженных силах в Европе.
4. Конвенция о запрещении химического оружия. 
	Национальные технические средства контроля и сбора данных об объектах, находящихся в пределах государственных территорий, — это искусственные спутники Земли, сейсмические станции и иное оборудование, позволяющее вести наблюдение за деятельностью государств за пределами их территории. Долгое время эти средства являлись основным способом проверки соблюдения государствами их обязательств в области международной безопасности. 
Непосредственно международными мерами контроля являются: 
правила подсчета систем вооружений, уведомление о предстоящих действиях, обмен данными о вооружениях и местах их расположения: 
1.договор об Антарктике, 
2. итоговый документ Стокгольмской конференции СБСЕ,
3. договор об обычных вооруженных силах в Европе.
4. Конвенция о запрещении химического оружия. 
Описание слайда:
Национальные технические средства контроля и сбора данных об объектах, находящихся в пределах государственных территорий, — это искусственные спутники Земли, сейсмические станции и иное оборудование, позволяющее вести наблюдение за деятельностью государств за пределами их территории. Долгое время эти средства являлись основным способом проверки соблюдения государствами их обязательств в области международной безопасности.  Непосредственно международными мерами контроля являются:  правила подсчета систем вооружений, уведомление о предстоящих действиях, обмен данными о вооружениях и местах их расположения:  1.договор об Антарктике,  2. итоговый документ Стокгольмской конференции СБСЕ, 3. договор об обычных вооруженных силах в Европе. 4. Конвенция о запрещении химического оружия.  Национальные технические средства контроля и сбора данных об объектах, находящихся в пределах государственных территорий, — это искусственные спутники Земли, сейсмические станции и иное оборудование, позволяющее вести наблюдение за деятельностью государств за пределами их территории. Долгое время эти средства являлись основным способом проверки соблюдения государствами их обязательств в области международной безопасности.  Непосредственно международными мерами контроля являются:  правила подсчета систем вооружений, уведомление о предстоящих действиях, обмен данными о вооружениях и местах их расположения:  1.договор об Антарктике,  2. итоговый документ Стокгольмской конференции СБСЕ, 3. договор об обычных вооруженных силах в Европе. 4. Конвенция о запрещении химического оружия. 

Слайд 7





	Многосторонние формы международного контроля осуществляются в основном в рамках международных организаций.
Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и международных методов контроля:
	Многосторонние формы международного контроля осуществляются в основном в рамках международных организаций.
Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и международных методов контроля:
договор о запрещении размещения на морском дне ядерного оружия
Конвенция о запрещении враждебного воздействия на природную среду
Описание слайда:
Многосторонние формы международного контроля осуществляются в основном в рамках международных организаций. Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и международных методов контроля: Многосторонние формы международного контроля осуществляются в основном в рамках международных организаций. Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и международных методов контроля: договор о запрещении размещения на морском дне ядерного оружия Конвенция о запрещении враждебного воздействия на природную среду

Слайд 8






	Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и Международных методов контроля, — Договор о запрещении разме­щения на морском дне ядерного оружия 1971 г. устанавливает не­сколько ступеней проверки (в одностороннем порядке, несколькими государствами-участниками совместно, посредством международных Процедур в рамках ООН). Конвенция о запрещении враждебного воздействия на природную среду 1977 г. предписывает обращение для целей Контроля к консультативным механизмам, в которых эксперты Уступают в личном качестве.
Описание слайда:
Некоторые договоры предусматривают сочетание национальных и Международных методов контроля, — Договор о запрещении разме­щения на морском дне ядерного оружия 1971 г. устанавливает не­сколько ступеней проверки (в одностороннем порядке, несколькими государствами-участниками совместно, посредством международных Процедур в рамках ООН). Конвенция о запрещении враждебного воздействия на природную среду 1977 г. предписывает обращение для целей Контроля к консультативным механизмам, в которых эксперты Уступают в личном качестве.

Слайд 9





	Движение неприсоединения с юридической точки зрения имеет двойственный характер: с одной стороны, это внешнеполитический курс государств, не участвующих в каких-либо военных блоках. С другой стороны, это совокупность норм, определяющих обязательства государств в сфере проведения независимого политического курса: неприсоединение к военным коалициям; ликвидация и запрещение создания иностранных военных баз на своей территории; укрепление мира, безопасности и политической стабильности. Соблюдение этих норм – непременное условие для вступление в Движение.
	Движение неприсоединения с юридической точки зрения имеет двойственный характер: с одной стороны, это внешнеполитический курс государств, не участвующих в каких-либо военных блоках. С другой стороны, это совокупность норм, определяющих обязательства государств в сфере проведения независимого политического курса: неприсоединение к военным коалициям; ликвидация и запрещение создания иностранных военных баз на своей территории; укрепление мира, безопасности и политической стабильности. Соблюдение этих норм – непременное условие для вступление в Движение.
Описание слайда:
Движение неприсоединения с юридической точки зрения имеет двойственный характер: с одной стороны, это внешнеполитический курс государств, не участвующих в каких-либо военных блоках. С другой стороны, это совокупность норм, определяющих обязательства государств в сфере проведения независимого политического курса: неприсоединение к военным коалициям; ликвидация и запрещение создания иностранных военных баз на своей территории; укрепление мира, безопасности и политической стабильности. Соблюдение этих норм – непременное условие для вступление в Движение. Движение неприсоединения с юридической точки зрения имеет двойственный характер: с одной стороны, это внешнеполитический курс государств, не участвующих в каких-либо военных блоках. С другой стороны, это совокупность норм, определяющих обязательства государств в сфере проведения независимого политического курса: неприсоединение к военным коалициям; ликвидация и запрещение создания иностранных военных баз на своей территории; укрепление мира, безопасности и политической стабильности. Соблюдение этих норм – непременное условие для вступление в Движение.

Слайд 10





	Движение неприсоединения возникло после Второй мировой войны и окончательное оформилось после крушений мировой системы колониализма. В настоящее время членами Движения являются более 100 развивающихся стран. До 1991 г. (образования суверенного государства Намибии) в состав Движения входило СВАПО — орган руководства национально-освободительным движением в Намибии основное обязательство неприсоединившихся стран — не вступать ни в какие военные блоки — фиксируется в их односторонних и совмест­ных заявлениях, в международных договорах.
	Движение неприсоединения возникло после Второй мировой войны и окончательное оформилось после крушений мировой системы колониализма. В настоящее время членами Движения являются более 100 развивающихся стран. До 1991 г. (образования суверенного государства Намибии) в состав Движения входило СВАПО — орган руководства национально-освободительным движением в Намибии основное обязательство неприсоединившихся стран — не вступать ни в какие военные блоки — фиксируется в их односторонних и совмест­ных заявлениях, в международных договорах.
Описание слайда:
Движение неприсоединения возникло после Второй мировой войны и окончательное оформилось после крушений мировой системы колониализма. В настоящее время членами Движения являются более 100 развивающихся стран. До 1991 г. (образования суверенного государства Намибии) в состав Движения входило СВАПО — орган руководства национально-освободительным движением в Намибии основное обязательство неприсоединившихся стран — не вступать ни в какие военные блоки — фиксируется в их односторонних и совмест­ных заявлениях, в международных договорах. Движение неприсоединения возникло после Второй мировой войны и окончательное оформилось после крушений мировой системы колониализма. В настоящее время членами Движения являются более 100 развивающихся стран. До 1991 г. (образования суверенного государства Намибии) в состав Движения входило СВАПО — орган руководства национально-освободительным движением в Намибии основное обязательство неприсоединившихся стран — не вступать ни в какие военные блоки — фиксируется в их односторонних и совмест­ных заявлениях, в международных договорах.

Слайд 11





	Концепция неприсоединения не исключает участия в оборонных союзах и региональных организациях безопасности самих неприсое­динившихся стран, а также участия в операциях по поддержанию ми­ра и действиях принудительного характера по мандату ООН, в мирном урегулировании международных споров. В 1979 г. члены Движения (Ирак, Сирия и Иордания) осуществляли функции посредников в урегулировании вооруженного конфликта между Йеменской Араб­ской республикой и Народно-демократической республикой Йемен, Воинские контингента неприсоединившихся стран — Индии, Индо­незии, Непала, Колумбии, Ганы, Кении, Сенегала — входят в состав Вооруженных сил ООН по поддержанию мира на Кипре и Ближнем Востоке.
	Концепция неприсоединения не исключает участия в оборонных союзах и региональных организациях безопасности самих неприсое­динившихся стран, а также участия в операциях по поддержанию ми­ра и действиях принудительного характера по мандату ООН, в мирном урегулировании международных споров. В 1979 г. члены Движения (Ирак, Сирия и Иордания) осуществляли функции посредников в урегулировании вооруженного конфликта между Йеменской Араб­ской республикой и Народно-демократической республикой Йемен, Воинские контингента неприсоединившихся стран — Индии, Индо­незии, Непала, Колумбии, Ганы, Кении, Сенегала — входят в состав Вооруженных сил ООН по поддержанию мира на Кипре и Ближнем Востоке.
Описание слайда:
Концепция неприсоединения не исключает участия в оборонных союзах и региональных организациях безопасности самих неприсое­динившихся стран, а также участия в операциях по поддержанию ми­ра и действиях принудительного характера по мандату ООН, в мирном урегулировании международных споров. В 1979 г. члены Движения (Ирак, Сирия и Иордания) осуществляли функции посредников в урегулировании вооруженного конфликта между Йеменской Араб­ской республикой и Народно-демократической республикой Йемен, Воинские контингента неприсоединившихся стран — Индии, Индо­незии, Непала, Колумбии, Ганы, Кении, Сенегала — входят в состав Вооруженных сил ООН по поддержанию мира на Кипре и Ближнем Востоке. Концепция неприсоединения не исключает участия в оборонных союзах и региональных организациях безопасности самих неприсое­динившихся стран, а также участия в операциях по поддержанию ми­ра и действиях принудительного характера по мандату ООН, в мирном урегулировании международных споров. В 1979 г. члены Движения (Ирак, Сирия и Иордания) осуществляли функции посредников в урегулировании вооруженного конфликта между Йеменской Араб­ской республикой и Народно-демократической республикой Йемен, Воинские контингента неприсоединившихся стран — Индии, Индо­незии, Непала, Колумбии, Ганы, Кении, Сенегала — входят в состав Вооруженных сил ООН по поддержанию мира на Кипре и Ближнем Востоке.

Слайд 12





	Движение неприсоединения играло весомую роль в международных отношениях во времена «холодной войны» и блокового противо­стояния. Распад социалистического лагеря, роспуск ОВД, изменение политики и соотношения сил в мире привели к падению роли этого Движения. Однако необходимо учитывать, что большинство членов ООН — это именно неприсоединившиеся страны, и именно им надлежит «машина голосования» в ООН.
	Движение неприсоединения играло весомую роль в международных отношениях во времена «холодной войны» и блокового противо­стояния. Распад социалистического лагеря, роспуск ОВД, изменение политики и соотношения сил в мире привели к падению роли этого Движения. Однако необходимо учитывать, что большинство членов ООН — это именно неприсоединившиеся страны, и именно им надлежит «машина голосования» в ООН.
Описание слайда:
Движение неприсоединения играло весомую роль в международных отношениях во времена «холодной войны» и блокового противо­стояния. Распад социалистического лагеря, роспуск ОВД, изменение политики и соотношения сил в мире привели к падению роли этого Движения. Однако необходимо учитывать, что большинство членов ООН — это именно неприсоединившиеся страны, и именно им надлежит «машина голосования» в ООН. Движение неприсоединения играло весомую роль в международных отношениях во времена «холодной войны» и блокового противо­стояния. Распад социалистического лагеря, роспуск ОВД, изменение политики и соотношения сил в мире привели к падению роли этого Движения. Однако необходимо учитывать, что большинство членов ООН — это именно неприсоединившиеся страны, и именно им надлежит «машина голосования» в ООН.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию