Описание слайда:
Затраты на контроль возрастают по мере роста размеров фирмы, поскольку этот процесс неразрывно связан с увеличением числа агентов, которых должно контролировать руководство фирмы. Возрастающий объем информации, который должно обрабатывать руководство фирмы для того, чтобы контролировать деятельность агентов создает для агентов возможность искажать эту информацию, преувеличивая достигнутые результаты, и объем затрат, который они понесли для достижения этих результатов. С ростом размеров фирма должна либо увеличивать затраты на управление и контроль, либо смириться с тем, что эффективность ее деятельности будет все время снижаться. По этой причине размеры фирм ограничены и, несмотря на то, что объединение ресурсов в рамках фирмы создает значительные преимущества по сравнению с их изолированным использованием, экономика не сливается в одну большую фирму и командные методы управления ресурсами, действующие внутри фирмы не могут вытеснить рыночные механизмы обмена. Фирмы, которые внутри управляются командными методами, взаимодействуют между собой на основе рыночного механизма.
Затраты на контроль возрастают по мере роста размеров фирмы, поскольку этот процесс неразрывно связан с увеличением числа агентов, которых должно контролировать руководство фирмы. Возрастающий объем информации, который должно обрабатывать руководство фирмы для того, чтобы контролировать деятельность агентов создает для агентов возможность искажать эту информацию, преувеличивая достигнутые результаты, и объем затрат, который они понесли для достижения этих результатов. С ростом размеров фирма должна либо увеличивать затраты на управление и контроль, либо смириться с тем, что эффективность ее деятельности будет все время снижаться. По этой причине размеры фирм ограничены и, несмотря на то, что объединение ресурсов в рамках фирмы создает значительные преимущества по сравнению с их изолированным использованием, экономика не сливается в одну большую фирму и командные методы управления ресурсами, действующие внутри фирмы не могут вытеснить рыночные механизмы обмена. Фирмы, которые внутри управляются командными методами, взаимодействуют между собой на основе рыночного механизма.