🗊Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №1Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №2Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №3Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №4Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №5Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №6Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №7Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №8Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №9Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Мимика и поза человека как дополнительный источник информации. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Описание слайда:
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

Слайд 2





Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:

 
 * радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки;
  * интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены;
  * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные;
  * удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый;
 * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает;
  * презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника;
 * страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены    
* гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, 
* стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,
Описание слайда:
Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы: * радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки; * интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены; * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый; * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает; * презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника; * страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, * стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,

Слайд 3





Взгляд и глаза

Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.
Описание слайда:
Взгляд и глаза Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

Слайд 4





Людей обычно выдают:

*изменения в выражении глаз;
*«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения;
* блестящий взгляд — горячка, возбуждение;
* остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость;
* увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание;
* сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо;
* сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее);
* усиленное моргание — возбуждение, обман.
Описание слайда:
Людей обычно выдают: *изменения в выражении глаз; *«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения; * блестящий взгляд — горячка, возбуждение; * остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость; * увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо; * сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее); * усиленное моргание — возбуждение, обман.

Слайд 5





Поза
Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности.
Поза способна рассказать об истинных переживаниях.
Описание слайда:
Поза Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных переживаниях.

Слайд 6





Поза и психическое состояние человека

 * чувство уверенности -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен;
 *агрессивность -  корпус подан вперед, подбоченясь;
 * непонимание - опираясь руками о стол или стул;
* агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе;
* скрещенные конечности — скептическая защитная установка;
*наклон головы в сторону — пробуждение интереса;
* наклон головы вниз — отрицательное отношение;
* легкий отклон головы назад — знак агрессивности;
Описание слайда:
Поза и психическое состояние человека * чувство уверенности -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен; *агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь; * непонимание - опираясь руками о стол или стул; * агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные конечности — скептическая защитная установка; *наклон головы в сторону — пробуждение интереса; * наклон головы вниз — отрицательное отношение; * легкий отклон головы назад — знак агрессивности;

Слайд 7


Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Пантомима
 (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.
Описание слайда:
Пантомима (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

Слайд 9





Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша).
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша).
В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.
Описание слайда:
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.

Слайд 10


Мимика и поза человека как дополнительный источник информации, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию