🗊МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗО

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №2МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №3МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №4МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №5МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №6МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №7МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №8МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №9МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №10МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №11МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №12МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №13МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №14МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №15МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №16МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №17МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №18МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №19МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №20МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗО. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА
МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

Слайд 2






- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.
Описание слайда:
- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.

Слайд 3





Двуплановость игры:
играющий реально действует, решая конкретные задачи
ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.
Описание слайда:
Двуплановость игры: играющий реально действует, решая конкретные задачи ряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.

Слайд 4





игра для:
Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности
Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками
Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения
Описание слайда:
игра для: Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности Младший школьный возраст-способ овладения учебными навыками Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

Слайд 5





Функции игры:
Способ жизнедеятельности и социализации личности
Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности
Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду
Средство общения,  отдыха и сохранения душевного равновесия
Описание слайда:
Функции игры: Способ жизнедеятельности и социализации личности Средство самопознания, самовыражения и самоопределения личности Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни и труду Средство общения, отдыха и сохранения душевного равновесия

Слайд 6






            - единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.
Описание слайда:
- единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.

Слайд 7





-последовательность развития событий, действий и поступков играющих
-последовательность развития событий, действий и поступков играющих
Описание слайда:
-последовательность развития событий, действий и поступков играющих -последовательность развития событий, действий и поступков играющих

Слайд 8





-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры
-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры
Описание слайда:
-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры -изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игры

Слайд 9





Типовая характеристика игр:
Подвижные- развитие движений, физическое воспитание.
Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).
Описание слайда:
Типовая характеристика игр: Подвижные- развитие движений, физическое воспитание. Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).

Слайд 10






Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит»)
Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению
Описание слайда:
Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит») Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению

Слайд 11






Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки).
Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)
Описание слайда:
Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки). Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)

Слайд 12


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






это предмет, специально созданный для игр  или  
условный, художественный
образ реального предмета, материальная  основа игры.
Описание слайда:
это предмет, специально созданный для игр или условный, художественный образ реального предмета, материальная основа игры.

Слайд 14






Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис)
Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда)
Технические –для развития интереса к технике
Описание слайда:
Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис) Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда) Технические –для развития интереса к технике

Слайд 15






Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки)
Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры)
Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)
Описание слайда:
Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки) Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры) Игрушки-забавы –для развития любознательности, чувства юмора (неваляшки, волчки)

Слайд 16






Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты)


Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)
Описание слайда:
Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты) Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)

Слайд 17





Процесс игровой деятельности:
Выбор типа и темы игры
Разработка содержания и сюжета игры
Согласование и принятие игры
Описание слайда:
Процесс игровой деятельности: Выбор типа и темы игры Разработка содержания и сюжета игры Согласование и принятие игры

Слайд 18






4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры.

5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов.

6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры.

7. Подведение итогов игры.
Описание слайда:
4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры. 5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов. 6. Установление реальных отношений между играющими, внесение коррективов в условия и ход игры. 7. Подведение итогов игры.

Слайд 19





Условия эффективности игры:
Условия эффективности игры:
Доступность игры.

Добровольность включения в игру.

Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.
Описание слайда:
Условия эффективности игры: Условия эффективности игры: Доступность игры. Добровольность включения в игру. Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.

Слайд 20





Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности.
Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности.

Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.
Описание слайда:
Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности. Соответствие содержания игры достижениям и требованиям НТП.

Слайд 21


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗО, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию