Описание слайда:
В настоящее время наиболее широко используются в учебно-воспитательном процессе контролирующие и тестирующие программы, программы-тренажеры, учебные информационно-справочные системы, профессионально-ориентированные моделирующие программы и среды, обучающие и развивающие компьютерные программы, электронные учебники. Учебно-воспитательный процесс становится более эффективным с использованием компьютеров, оснащенных мультимедийными средствами, а также с появлением таких программных продуктов, как компьютерные энциклопедии, путеводители, электронные книги, справочники по литературе, живописи, музыке. По основным направлениям программы информатизации общества выполняется обеспечение учащихся знаниями, умениями и навыками в области использования новых информационных технологий, совершенствуется координация и контроль обучения навыкам в области новых информационных технологий, а также проводится интеграция информатизации в профессиональное обучение.
В настоящее время наиболее широко используются в учебно-воспитательном процессе контролирующие и тестирующие программы, программы-тренажеры, учебные информационно-справочные системы, профессионально-ориентированные моделирующие программы и среды, обучающие и развивающие компьютерные программы, электронные учебники. Учебно-воспитательный процесс становится более эффективным с использованием компьютеров, оснащенных мультимедийными средствами, а также с появлением таких программных продуктов, как компьютерные энциклопедии, путеводители, электронные книги, справочники по литературе, живописи, музыке. По основным направлениям программы информатизации общества выполняется обеспечение учащихся знаниями, умениями и навыками в области использования новых информационных технологий, совершенствуется координация и контроль обучения навыкам в области новых информационных технологий, а также проводится интеграция информатизации в профессиональное обучение.