🗊 Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»  

Нажмите для полного просмотра!
  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №1  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №2  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №3  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №4  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №5  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №6  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №7  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №8  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №9  
     Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО  «ГПК»     , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»   . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Министерство образования Московской области
Региональная система повышения квалификации
ГАОУ СПО МО  «ГПК»
 
Описание слайда:
Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»  

Слайд 2





Актуальность
В нашей повседневной жизни, в семье, в гостях, на улице, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной сегодня является задача привить детям любовь к русской культуре, познакомить с её истоками, обычаями, традициями, обрядами, воспитывать патриотические чувства.
Описание слайда:
Актуальность В нашей повседневной жизни, в семье, в гостях, на улице, малыши окружены в основном современными ритмами, современной музыкой, которая не всегда отличается хорошим вкусом. Поэтому актуальной сегодня является задача привить детям любовь к русской культуре, познакомить с её истоками, обычаями, традициями, обрядами, воспитывать патриотические чувства.

Слайд 3





Цель проекта:
формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение ко всем видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи, танец, музыка, народно-прикладное искусство, архитектура, театр.
Описание слайда:
Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение ко всем видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи, танец, музыка, народно-прикладное искусство, архитектура, театр.

Слайд 4





ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Организационный этап (ноябрь-декабрь 2012 г.)
Выявление проблемы, создание методической базы и предметно-развивающей среды в ДОУ, систематизация материала, планирование деятельности.

Содержательный этап (январь-апрель 2013 г.)
Определение задач, практическая деятельность участников по ознакомлению с особенностями декоративно-прикладного искусства Подмосковья (павловопосадские платки).

Результативный ( апрель 2013 г.) 
Анализ проведенной работы, перспективность
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Организационный этап (ноябрь-декабрь 2012 г.) Выявление проблемы, создание методической базы и предметно-развивающей среды в ДОУ, систематизация материала, планирование деятельности. Содержательный этап (январь-апрель 2013 г.) Определение задач, практическая деятельность участников по ознакомлению с особенностями декоративно-прикладного искусства Подмосковья (павловопосадские платки). Результативный ( апрель 2013 г.) Анализ проведенной работы, перспективность

Слайд 5





Модель взаимодействия участников проекта
Описание слайда:
Модель взаимодействия участников проекта

Слайд 6





Модель интеграции 
образовательных областей

художественное творчество
социализация
познание
чтение художественной литературы
музыка
Описание слайда:
Модель интеграции образовательных областей художественное творчество социализация познание чтение художественной литературы музыка

Слайд 7





Описание технологии
Описание слайда:
Описание технологии

Слайд 8





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
В результате проведения комплексной работы по  приобщению дошкольников  к истокам русского народа через НОД  у детей возрос интерес к произведениям искусства, обычаям, быту русского народа.
В ходе реализации проекта, дети:
продемонстрировали  знания по теме;
приняли активное участие в различных видах деятельности (рисование, лепка, игровая деятельность);
проявили самостоятельность и творческую активность   в продуктивной деятельности;
обогатили  словарный  запас ()
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ В результате проведения комплексной работы по приобщению дошкольников к истокам русского народа через НОД у детей возрос интерес к произведениям искусства, обычаям, быту русского народа. В ходе реализации проекта, дети: продемонстрировали знания по теме; приняли активное участие в различных видах деятельности (рисование, лепка, игровая деятельность); проявили самостоятельность и творческую активность в продуктивной деятельности; обогатили словарный запас ()

Слайд 9





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М.: АРКТИ, 2006г.
2. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. М.: «Скрипторий 2003», 2011г.
3. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб.: «Детство-Пресс», 2004г.
4. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. М.: Мозаика-Синтез, 2006г.
5. Народный календарь – основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту: План-программа. Конспекты занятий. Сценарии праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Николаева С.Р., Катышева И.Б., Комбарова Г.Н. и др. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004г.
6. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Авт.сост. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А., Корепанова О.Н. и др. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004г.
7. Народное искусство в воспитании дошкольников. Под ред. Комаровой Т.С., М.: Педагогическое общество России, 2005г.
8. Научно-практический журнал. Управление дошкольным образовательным учреждением. №7, 2006 г.
9. Журнал «Дошкольное воспитание». №8, 12 - 2007г.
 
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М.: АРКТИ, 2006г. 2. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. М.: «Скрипторий 2003», 2011г. 3. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб.: «Детство-Пресс», 2004г. 4. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. М.: Мозаика-Синтез, 2006г. 5. Народный календарь – основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту: План-программа. Конспекты занятий. Сценарии праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Николаева С.Р., Катышева И.Б., Комбарова Г.Н. и др. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004г. 6. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений/ Авт.сост. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А., Корепанова О.Н. и др. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004г. 7. Народное искусство в воспитании дошкольников. Под ред. Комаровой Т.С., М.: Педагогическое общество России, 2005г. 8. Научно-практический журнал. Управление дошкольным образовательным учреждением. №7, 2006 г. 9. Журнал «Дошкольное воспитание». №8, 12 - 2007г.  

Слайд 10





ВЫВОДЫ
    Таким образом, данная система работы позволяет формировать у детей дошкольного возраста знания о культурном наследии русского народа. Работа основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, в том числе благодаря созданию особой среды, позволяющей как бы непосредственно с ним соприкоснуться.
 
 
 
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Таким образом, данная система работы позволяет формировать у детей дошкольного возраста знания о культурном наследии русского народа. Работа основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, в том числе благодаря созданию особой среды, позволяющей как бы непосредственно с ним соприкоснуться.      



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию