🗊 Миссия и цели организации Тема 3

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №1  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №2  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №3  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №4  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №5  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №6  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №7  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №8  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №9  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №10  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №11  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №12  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №13  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №14  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №15  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №16  
  Миссия и цели организации   Тема 3  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Миссия и цели организации Тема 3 . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Миссия и цели организации 
Тема 3
Описание слайда:
Миссия и цели организации Тема 3

Слайд 2





План
Формирование видения
Определение сферы и миссии бизнеса
Установление целей бизнеса
Построение иерархии целей
Описание слайда:
План Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Установление целей бизнеса Построение иерархии целей

Слайд 3





Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации 
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности:
что представляет собой организация;
какой она должна стать;
к чему она стремится.
Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Описание слайда:
Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности: что представляет собой организация; какой она должна стать; к чему она стремится. Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

Слайд 4





Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:
вдохновлять;
быть простой, как воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Описание слайда:
Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять; быть простой, как воспоминание или образ; заслуживать доверие; содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

Слайд 5





Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. 
В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Описание слайда:
Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

Слайд 6





Основные компоненты миссии: 
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей
Категории целевых групп потребителей
Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей
Конкурентные преимущества
Философия бизнеса
Описание слайда:
Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Категории целевых групп потребителей Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей Конкурентные преимущества Философия бизнеса

Слайд 7





Характеристика основных компонентов миссии организации
Описание слайда:
Характеристика основных компонентов миссии организации

Слайд 8





Подходы к формированию миссии
широкий;
узкий.
В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п.
При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Описание слайда:
Подходы к формированию миссии широкий; узкий. В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Слайд 9





Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана
Описание слайда:
Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана

Слайд 10





Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе.
Определение общих долгосрочных целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.
Описание слайда:
Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Определение общих долгосрочных целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.

Слайд 11





Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:
Положение на рынке
Инновации
Маркетинг
Производство
Финансы
Управление персоналом
Менеджмент
Описание слайда:
Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: Положение на рынке Инновации Маркетинг Производство Финансы Управление персоналом Менеджмент

Слайд 12





Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей.
К числу основных характеристик целей относятся:
Конкретность и измеримость. 
Горизонт планирования. 
Достижимость. 
Непротиворечивость.
Описание слайда:
Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей. К числу основных характеристик целей относятся: Конкретность и измеримость. Горизонт планирования. Достижимость. Непротиворечивость.

Слайд 13





Определение конкретных целей (задач) 
Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ.
Конкретные цели в различных областях деятельности:
маркетинг — ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%;
финансы — увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года;
кадры — ввести систему участия в прибыли к концу второго года.
Описание слайда:
Определение конкретных целей (задач) Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ. Конкретные цели в различных областях деятельности: маркетинг — ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%; финансы — увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года; кадры — ввести систему участия в прибыли к концу второго года.

Слайд 14





Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия
Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений
Описание слайда:
Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений

Слайд 15





Дерево целей
Описание слайда:
Дерево целей

Слайд 16





Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам:
общая цель должна содержать описание конечного результата;
при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня;
при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения;
подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга;
фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.
Описание слайда:
Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам: общая цель должна содержать описание конечного результата; при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня; при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга; фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию