🗊Презентация ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №1ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №2ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №3ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №4ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №5ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №6ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №7ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №8ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №9ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №10ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №11ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №12ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ММОРПГ живи. Эпоха жанра от рассвета до заката. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





#ММОРПГживи
эпоха жанра от рассвета до заката
Кузнецова тамара, нмт-362013
Хвалько андрей, нмт-362013
Описание слайда:
#ММОРПГживи эпоха жанра от рассвета до заката Кузнецова тамара, нмт-362013 Хвалько андрей, нмт-362013

Слайд 2





Зарождение идеи ММОРПГ
Идейное рождение жанру дало появление в 1973 году игры Maze War
Новшествами игры для того времени стали:
 - мультиплеер 
 - выбор аватаров игроками
 - миникарта
 - внутриигровой чат
Описание слайда:
Зарождение идеи ММОРПГ Идейное рождение жанру дало появление в 1973 году игры Maze War Новшествами игры для того времени стали: - мультиплеер - выбор аватаров игроками - миникарта - внутриигровой чат

Слайд 3





Ultima Online
Перерождение жанра началось с идеи Ричарда Галиотта о создании онлайнового мира в десятки раз более проработанного, чем любой другой.
За шесть месяцев после старта Ультима собрала базу подписчиков свыше 100000 игроков.
Ультима не только проложила дорогу MMORPG нового поколения, но и сама до сих пор является очень успешным проектом.
Описание слайда:
Ultima Online Перерождение жанра началось с идеи Ричарда Галиотта о создании онлайнового мира в десятки раз более проработанного, чем любой другой. За шесть месяцев после старта Ультима собрала базу подписчиков свыше 100000 игроков. Ультима не только проложила дорогу MMORPG нового поколения, но и сама до сих пор является очень успешным проектом.

Слайд 4





Культовые ММОРПГ 
World of Warcraft
Дата выпуска 23 ноября 2004
World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире
Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции.
Описание слайда:
Культовые ММОРПГ World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004 World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции.

Слайд 5





Культовые ММОРПГ 
Dungeons & Dragons Online
Дата выпуска 26 февраля 2006
Игра является онлайн версией настольной ролевой игры Dungeons & Dragons в сеттинге Эберрон на основе правил редакции D&D 3,5.
Игроки могут создавать своих персонажей согласно правилам, редакции D&D 3,5 и играть ими в открытых и закрытых локациях, включая подземелья.
Описание слайда:
Культовые ММОРПГ Dungeons & Dragons Online Дата выпуска 26 февраля 2006 Игра является онлайн версией настольной ролевой игры Dungeons & Dragons в сеттинге Эберрон на основе правил редакции D&D 3,5. Игроки могут создавать своих персонажей согласно правилам, редакции D&D 3,5 и играть ими в открытых и закрытых локациях, включая подземелья.

Слайд 6





Культовые ММОРПГ 
EVE Online
Дата выпуска 2003
EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики используют для игры один и тот же игровой сервер.
Eve online — это космическая ролевая игра, с возможностью широкоформатного видеонаблюдения. Вселенная EVE — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней цариткапитализм, важен человеческий фактор.
Так как экономика игры чувствительна к действиям абсолютно любого обитателя игровой вселенной, у всех игроков есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.
Описание слайда:
Культовые ММОРПГ EVE Online Дата выпуска 2003 EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики используют для игры один и тот же игровой сервер. Eve online — это космическая ролевая игра, с возможностью широкоформатного видеонаблюдения. Вселенная EVE — проекция реальности в виртуальное пространство, в ней цариткапитализм, важен человеческий фактор. Так как экономика игры чувствительна к действиям абсолютно любого обитателя игровой вселенной, у всех игроков есть шанс изменить свой статус путём продуманных стратегий и приложенных усилий.

Слайд 7





Культовые ММОРПГ 
Lineage II
Дата выпуска 1 октября 2003
Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера направлена на игрового персонажа и привязана к нему
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.
Описание слайда:
Культовые ММОРПГ Lineage II Дата выпуска 1 октября 2003 Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера направлена на игрового персонажа и привязана к нему Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

Слайд 8





Культовые ММОРПГ 
Perfect World
Дата выпуска Июль 2005
На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий.
Основные отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях кастомизации персонажей, интуитивно понятном интерфейсе, «дружественном» оформлении игрового пространства направленность на социальные взаимодействия (многие задания выполняются в группах, есть возможность игровых свадеб, гильдийные события, территориальные войны).
Описание слайда:
Культовые ММОРПГ Perfect World Дата выпуска Июль 2005 На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий. Основные отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях кастомизации персонажей, интуитивно понятном интерфейсе, «дружественном» оформлении игрового пространства направленность на социальные взаимодействия (многие задания выполняются в группах, есть возможность игровых свадеб, гильдийные события, территориальные войны).

Слайд 9





Закат жанра и его причины
Причина первая – ориентация компаний на казуального игрока, а не на геймера
Игровой процесс упростился, игроку постоянно подсказывали, что делать, а решения, которые он принимал в ходе игры, почти ни на что не влияли.
Почти все жанры игр так или иначе столкнулись с упрощением, но геймеру не хватит просто хорошей графики, ему нужно большее: возможность выразить себя в виртуальном мире, стать первым в соревновании. Игра должна бросать игроку вызов, наказывать его за ошибки и вознаграждать успехи.
Описание слайда:
Закат жанра и его причины Причина первая – ориентация компаний на казуального игрока, а не на геймера Игровой процесс упростился, игроку постоянно подсказывали, что делать, а решения, которые он принимал в ходе игры, почти ни на что не влияли. Почти все жанры игр так или иначе столкнулись с упрощением, но геймеру не хватит просто хорошей графики, ему нужно большее: возможность выразить себя в виртуальном мире, стать первым в соревновании. Игра должна бросать игроку вызов, наказывать его за ошибки и вознаграждать успехи.

Слайд 10





Закат жанра и его причины
Причина вторая - непрофессионализм дизайнеров
Свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать. Теперь игры конструируют по шаблону, и постоянно оглядываются на то, как у других. Шаг вправо, шаг влево - расстрел.
В некоторых школах геймдизайна рекомендуют варьировать темп игры, как-то так вышло, что в ММОРПГ сложность возрастает медленно и равномерно.
Описание слайда:
Закат жанра и его причины Причина вторая - непрофессионализм дизайнеров Свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать. Теперь игры конструируют по шаблону, и постоянно оглядываются на то, как у других. Шаг вправо, шаг влево - расстрел. В некоторых школах геймдизайна рекомендуют варьировать темп игры, как-то так вышло, что в ММОРПГ сложность возрастает медленно и равномерно.

Слайд 11





Закат жанра и его причины
Причина четвертая – одинаковость 
Лично для меня многие современные ММОРПГ не представляют интереса еще и из-за того, что большинство из них абсолютно одинокого, как по действиям, так и по внешнему виду.
Причина пятая – донат
Pay to win наиболее распространённая проблема некоторых ММОРПГ, где ты никогда и ничего не добьешься своим трудом без вливания денег в игру.
Описание слайда:
Закат жанра и его причины Причина четвертая – одинаковость Лично для меня многие современные ММОРПГ не представляют интереса еще и из-за того, что большинство из них абсолютно одинокого, как по действиям, так и по внешнему виду. Причина пятая – донат Pay to win наиболее распространённая проблема некоторых ММОРПГ, где ты никогда и ничего не добьешься своим трудом без вливания денег в игру.

Слайд 12





Людография
- Maze War (Стив Колли 1973г)
- Ultima Online (Origin Systems, 1997г)
- World of Warcraft (Blizzard Entertainment, 2004г)
- Dungeons & Dragons Online (Turbine, Inc., 2006г)
- EVE Online (CCP Games, 2003г)
- Lineage II (NCSoft, 2003г)
- Perfect World (Beijing Perfect World, 2005г)
Описание слайда:
Людография - Maze War (Стив Колли 1973г) - Ultima Online (Origin Systems, 1997г) - World of Warcraft (Blizzard Entertainment, 2004г) - Dungeons & Dragons Online (Turbine, Inc., 2006г) - EVE Online (CCP Games, 2003г) - Lineage II (NCSoft, 2003г) - Perfect World (Beijing Perfect World, 2005г)

Слайд 13





Литература
Статья "История жанра MMORPG – электронный ресурс http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=48319 (дата обращения: 1.06.2019)
Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра- электронный ресурс https://www.igromania.ru/article/14813/Analitika_Kamennyy_vek_MMORPG_Istoriya_zarozhdeniya_zhanra.html (дата обращения: 1.06.2019)
30 самых крутых MMORPG всех времен – электронный ресурс http://www.yaplakal.com/forum2/topic305385.html (дата обращения: 1.06.2019)
Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра – электронный ресурс https://dtf.ru/gameindustry/36587-zakat-mmorpg-tri-prichiny-upadka-zhanra (дата обращения: 1.06.2019)
Описание слайда:
Литература Статья "История жанра MMORPG – электронный ресурс http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=48319 (дата обращения: 1.06.2019) Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра- электронный ресурс https://www.igromania.ru/article/14813/Analitika_Kamennyy_vek_MMORPG_Istoriya_zarozhdeniya_zhanra.html (дата обращения: 1.06.2019) 30 самых крутых MMORPG всех времен – электронный ресурс http://www.yaplakal.com/forum2/topic305385.html (дата обращения: 1.06.2019) Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра – электронный ресурс https://dtf.ru/gameindustry/36587-zakat-mmorpg-tri-prichiny-upadka-zhanra (дата обращения: 1.06.2019)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию