🗊Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №1Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №2Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №3Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №4Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №5Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №6Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №7Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №8Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №9Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №10Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №11Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №12Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №13Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №14Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №15Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №16Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №17Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №18Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №19Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №20Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №21Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №22Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №23Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №24Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.  Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управл. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.
Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления
Описание слайда:
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

Слайд 2





Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.
Описание слайда:
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

Слайд 3





Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.
Описание слайда:
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

Слайд 4





Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.
Описание слайда:
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

Слайд 5





Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.
Описание слайда:
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

Слайд 6





Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.
Описание слайда:
Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе 5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

Слайд 7





Задачи этапа:
Задачи этапа:
 определить состав рабочей группы;
 назначить руководителя рабочей группы;
 определить порядок ее работы;
поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.
Описание слайда:
Задачи этапа: Задачи этапа: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы; поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

Слайд 8





Процедура № 1
Процедура № 1
Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы;
Процедура № 2
Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;
Описание слайда:
Процедура № 1 Процедура № 1 Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы; Процедура № 2 Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;

Слайд 9





Задачи этапа:
Задачи этапа:
   Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: 
в образовательных целях;
в учебном плане;
в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;
Описание слайда:
Задачи этапа: Задачи этапа: Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы: в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

Слайд 10





в образовательных технологиях;
в образовательных технологиях;
в условиях реализации образовательных программ;
в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
Описание слайда:
в образовательных технологиях; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Слайд 11





в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе. 
в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.
Описание слайда:
в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе. в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.

Слайд 12





к результатам освоения основной образовательной программы;
к результатам освоения основной образовательной программы;
к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП;
к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)
Описание слайда:
к результатам освоения основной образовательной программы; к результатам освоения основной образовательной программы; к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП; к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)

Слайд 13





Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;
Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;
Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке;
Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены; 
Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.
Описание слайда:
Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему; Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему; Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке; Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены; Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.

Слайд 14





Процедура № 3
Процедура № 3
Определение необходимых изменений в образовательных целях;
Процедура № 4
Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;
Описание слайда:
Процедура № 3 Процедура № 3 Определение необходимых изменений в образовательных целях; Процедура № 4 Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;

Слайд 15





Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.
Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.
Описание слайда:
Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности. Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.

Слайд 16





Процедура №5
Процедура №5
Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;
Процедура №6
Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания;
Процедура №7
Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;
Описание слайда:
Процедура №5 Процедура №5 Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ; Процедура №6 Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания; Процедура №7 Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;

Слайд 17





ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.
ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.
Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!
Описание слайда:
ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения. ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения. Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!

Слайд 18





Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.
Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.
Описание слайда:
Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе. Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.

Слайд 19





Процедура №8
Процедура №8
Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
Описание слайда:
Процедура №8 Процедура №8 Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Слайд 20





Результат 1. Перечень изменений:
Результат 1. Перечень изменений:
Изменения в учебных программах;
Новые программы по предметам;
Изменения в образовательных технологиях;
Введение новых технологий;
Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов;
Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.
Описание слайда:
Результат 1. Перечень изменений: Результат 1. Перечень изменений: Изменения в учебных программах; Новые программы по предметам; Изменения в образовательных технологиях; Введение новых технологий; Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов; Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

Слайд 21





Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.
Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.
     Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.
Описание слайда:
Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы. Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.

Слайд 22





Процедура №9
Процедура №9
Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач;
Процедура №10
Разработка проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №11
Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;
Описание слайда:
Процедура №9 Процедура №9 Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач; Процедура №10 Разработка проектов изменений в образовательной системе; Процедура №11 Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;

Слайд 23





   Связь между проектами состоит:
   Связь между проектами состоит:
    в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта;
   в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)
Описание слайда:
Связь между проектами состоит: Связь между проектами состоит: в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта; в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)

Слайд 24





Процедура №12
Процедура №12
Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №13
Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
Процедура №14
Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;
Описание слайда:
Процедура №12 Процедура №12 Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура №13 Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура №14 Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;

Слайд 25





Процедура №15
Процедура №15
Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;
Процедура №16
Осуществление изменений в образовательной системе школы;
Описание слайда:
Процедура №15 Процедура №15 Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы; Процедура №16 Осуществление изменений в образовательной системе школы;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию