🗊Презентация Модель оценки Interbrand Group

Нажмите для полного просмотра!
Модель оценки Interbrand Group, слайд №1Модель оценки Interbrand Group, слайд №2Модель оценки Interbrand Group, слайд №3Модель оценки Interbrand Group, слайд №4Модель оценки Interbrand Group, слайд №5Модель оценки Interbrand Group, слайд №6Модель оценки Interbrand Group, слайд №7Модель оценки Interbrand Group, слайд №8Модель оценки Interbrand Group, слайд №9Модель оценки Interbrand Group, слайд №10Модель оценки Interbrand Group, слайд №11Модель оценки Interbrand Group, слайд №12Модель оценки Interbrand Group, слайд №13Модель оценки Interbrand Group, слайд №14Модель оценки Interbrand Group, слайд №15Модель оценки Interbrand Group, слайд №16Модель оценки Interbrand Group, слайд №17Модель оценки Interbrand Group, слайд №18Модель оценки Interbrand Group, слайд №19Модель оценки Interbrand Group, слайд №20Модель оценки Interbrand Group, слайд №21Модель оценки Interbrand Group, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модель оценки Interbrand Group. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель оценки Interbrand Group
Описание слайда:
Модель оценки Interbrand Group

Слайд 2





Оценка стоимости бренда на основе будущих денежных доходов
Прогнозирование денежных потоков на 5-10 лет
Определение доходов, генерируемых непосредственно брендом, за прогнозируемые 5-10 лет
Определение силы бренда
Определение ставки дисконтирования
Определение стоимости бренда
Описание слайда:
Оценка стоимости бренда на основе будущих денежных доходов Прогнозирование денежных потоков на 5-10 лет Определение доходов, генерируемых непосредственно брендом, за прогнозируемые 5-10 лет Определение силы бренда Определение ставки дисконтирования Определение стоимости бренда

Слайд 3


Модель оценки Interbrand Group, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Пропорции факторов продаж
J7 – 68,7
Я – 54,6
Colgate – 83,7
Aquafresh – 83,7
Новый жемчуг – 78,7
Nescafe – 76,7
Московская кофейня на паях – 56,7
Балтика – 64,8
Очаково – 40,4
Бочкарев – 66,3
Описание слайда:
Пропорции факторов продаж J7 – 68,7 Я – 54,6 Colgate – 83,7 Aquafresh – 83,7 Новый жемчуг – 78,7 Nescafe – 76,7 Московская кофейня на паях – 56,7 Балтика – 64,8 Очаково – 40,4 Бочкарев – 66,3

Слайд 5





Критерии рыночной силы бренда
Лидерство – 25
Стабильность – 15
Рынок – 10
Интернациональность – 25
Тренд – 10
Поддержка – 10
Юридическая защита – 5
Описание слайда:
Критерии рыночной силы бренда Лидерство – 25 Стабильность – 15 Рынок – 10 Интернациональность – 25 Тренд – 10 Поддержка – 10 Юридическая защита – 5

Слайд 6





Оценка стоимости бренда на основе текущих доходов
Определение денежных потоков за последние 3 года
Определение средневзвешенной чистой прибыли за последние 3 года
Определение рыночной силы бренда
Определение мультипликатора
Расчет стоимости бренда
Описание слайда:
Оценка стоимости бренда на основе текущих доходов Определение денежных потоков за последние 3 года Определение средневзвешенной чистой прибыли за последние 3 года Определение рыночной силы бренда Определение мультипликатора Расчет стоимости бренда

Слайд 7


Модель оценки Interbrand Group, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Модель оценки Brand Finance
Общее моделирование рынка
Финансовые и маркетинговые прогнозы 5-10 лет
Анализ добавленной стоимости бренда
Определение ставки дисконтирования
Оценка стоимости бренда
Описание слайда:
Модель оценки Brand Finance Общее моделирование рынка Финансовые и маркетинговые прогнозы 5-10 лет Анализ добавленной стоимости бренда Определение ставки дисконтирования Оценка стоимости бренда

Слайд 9





0-10
Время нахождения на рынке
Эффективность дистрибьюции
Рыночная доля
Рыночная позиция
Темп роста продаж
Ценовая премия
Ценовая эластичность
Затраты на маркетинг
Осведомленность о рекламе
Осведомленность о бренде
Описание слайда:
0-10 Время нахождения на рынке Эффективность дистрибьюции Рыночная доля Рыночная позиция Темп роста продаж Ценовая премия Ценовая эластичность Затраты на маркетинг Осведомленность о рекламе Осведомленность о бренде

Слайд 10


Модель оценки Interbrand Group, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





5. Право и бренд
Описание слайда:
5. Право и бренд

Слайд 12





Правовой статус товарного знака
Обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физически лиц
Описание слайда:
Правовой статус товарного знака Обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физически лиц

Слайд 13





ТЗ по формам выражения
Словесные
Изобразительные
Объемные
Комбинированные
Другие
Описание слайда:
ТЗ по формам выражения Словесные Изобразительные Объемные Комбинированные Другие

Слайд 14





ТЗ по основаниям использования
Индивидуальные
Коллективные
Описание слайда:
ТЗ по основаниям использования Индивидуальные Коллективные

Слайд 15





ТЗ по степени известности
Обычные
Общеизвестные
Описание слайда:
ТЗ по степени известности Обычные Общеизвестные

Слайд 16





ТЗ по геоохвату
Региональные
Национальные
Международные
Описание слайда:
ТЗ по геоохвату Региональные Национальные Международные

Слайд 17





ТЗ по происхождению
Иностранные
Отечественные
Описание слайда:
ТЗ по происхождению Иностранные Отечественные

Слайд 18





Отечественные 
Дореволюционные
Советские
Новейшие
Псевдороссийские
Псевдоиностранные
Описание слайда:
Отечественные Дореволюционные Советские Новейшие Псевдороссийские Псевдоиностранные

Слайд 19


Модель оценки Interbrand Group, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Модель оценки Interbrand Group, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Подделка
Описание слайда:
Подделка

Слайд 22





Имитация 
Фонетические
Цветографические
Сюжетные
Описание слайда:
Имитация Фонетические Цветографические Сюжетные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию