🗊Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №1Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №2Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №3Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №4Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №5Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №6Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №7Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №8Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности
Описание слайда:
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности

Слайд 2





Квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей:

1. Компетентность в области личностных качеств.
2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.
3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной  (воспитательной) деятельности.
4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.
5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.
6. Компетентность в организации педагогической деятельности.
Описание слайда:
Квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

Слайд 3


Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Компетентность в области личностных качеств:
   1.1 эмпатийность и социорефлексия;

   1.2  самоорганизованность;

   1.3 общая культура.
Описание слайда:
1. Компетентность в области личностных качеств: 1.1 эмпатийность и социорефлексия; 1.2 самоорганизованность; 1.3 общая культура.

Слайд 5





2. Компетентность в области постановки целей и задач: 
2.1 умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников); 
2.2 умение перевести тему урока в педагогическую задачу; 
2.3 умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.
Описание слайда:
2. Компетентность в области постановки целей и задач: 2.1 умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников); 2.2 умение перевести тему урока в педагогическую задачу; 2.3 умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

Слайд 6





3. Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности: 

3.1  умение  создавать    ситуации, обеспечивающие успех в учебной
 (воспитательной) деятельности; 
3.2  умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников); 
3.3  умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).
Описание слайда:
3. Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности: 3.1 умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности; 3.2 умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников); 3.3 умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

Слайд 7





4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: 
4.1 компетентность в методах преподавания; 
4.2  компетентность в предмете преподавания; 
4.3  компетентность в субъективных условиях деятельности.
Описание слайда:
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: 4.1 компетентность в методах преподавания; 4.2 компетентность в предмете преподавания; 4.3 компетентность в субъективных условиях деятельности.

Слайд 8





5. Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений: 
5.1  умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы;
5.2  умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы;
5.3   умение принимать решения в педагогических ситуациях.
Описание слайда:
5. Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений: 5.1 умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы; 5.2 умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы; 5.3 умение принимать решения в педагогических ситуациях.

Слайд 9





6.Компетентность в области организации педагогической деятельности: 
6.1  умение устанавливать субъект-субъектные отношения;
6.2  умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников);
6.3  умение реализовать педагогическое оценивание.
Описание слайда:
6.Компетентность в области организации педагогической деятельности: 6.1 умение устанавливать субъект-субъектные отношения; 6.2 умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников); 6.3 умение реализовать педагогическое оценивание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию