🗊Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №1Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №2Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №3Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №4Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №5Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №6Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №7Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №8Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №9Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №10Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №11Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модернизация образования:
критериальный подход в системе оценивания учащихся
Описание слайда:
Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся

Слайд 2





     Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка
     Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка
Описание слайда:
Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка Критерии – признаки, на основании которых осуществляется оценка

Слайд 3





Объективность
Объективность

Понятность ученику, учителю, родителям

Содержательность (возможность проверки на разных уровнях)
Описание слайда:
Объективность Объективность Понятность ученику, учителю, родителям Содержательность (возможность проверки на разных уровнях)

Слайд 4





Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сформулировать ожидаемый результат по теме
Формулировка ожидаемых результатов всегда сообщает о том, что может сделать обучаемый.
Она описывает процесс (отбирать доказательства, устанавливать соответствие) или 
результат действий ученика, соответствующие поставленной цели.
Описание слайда:
Основная проблема при осуществлении критериального подхода - неумение четко сформулировать ожидаемый результат по теме Формулировка ожидаемых результатов всегда сообщает о том, что может сделать обучаемый. Она описывает процесс (отбирать доказательства, устанавливать соответствие) или результат действий ученика, соответствующие поставленной цели.

Слайд 5





Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). 
Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). 
Тема «Население России». 
Единицы содержания: 
численность населения, 
размещение населения, 
естественное движение населения и др.
Описание слайда:
Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). Деление материала, подлежащего проверке, на смысловые блоки (единицы содержания). Тема «Население России». Единицы содержания: численность населения, размещение населения, естественное движение населения и др.

Слайд 6





Технология осуществления критериального подхода
Для каждого смыслового блока определяются требования к знаниям и умениям учащихся на базовом и повышенном уровнях.
Численность населения:
Базовый уровень: называть численность населения России, сравнивать численность населения России с другими странами;
Повышенный уровень: давать оценочную характеристику влияния численности населения страны на её развитие.
Описание слайда:
Технология осуществления критериального подхода Для каждого смыслового блока определяются требования к знаниям и умениям учащихся на базовом и повышенном уровнях. Численность населения: Базовый уровень: называть численность населения России, сравнивать численность населения России с другими странами; Повышенный уровень: давать оценочную характеристику влияния численности населения страны на её развитие.

Слайд 7





Технология осуществления критериального подхода
Каждое требование проверяется заданиями
Единица содержания: 
	Естественное движение населения России
Ожидаемый результат: 
	объяснять понятие «естественный прирост»
Задания:
	1. Напишите формулу, по которой определяется естественный 	прирост населения.

	2. Определите по предложенным статистическим данным 	естественный прирост населения в разные годы.

	3. Проанализируйте график «Изменение рождаемости и 	смертности в России в XX веке», назовите периоды с 	отрицательным и положительным приростом населения.
Описание слайда:
Технология осуществления критериального подхода Каждое требование проверяется заданиями Единица содержания: Естественное движение населения России Ожидаемый результат: объяснять понятие «естественный прирост» Задания: 1. Напишите формулу, по которой определяется естественный прирост населения. 2. Определите по предложенным статистическим данным естественный прирост населения в разные годы. 3. Проанализируйте график «Изменение рождаемости и смертности в России в XX веке», назовите периоды с отрицательным и положительным приростом населения.

Слайд 8





Технология осуществления критериального подхода
В основу заданий ЕГЭ положен критериальный подход к оцениванию достижений ученика
Описание слайда:
Технология осуществления критериального подхода В основу заданий ЕГЭ положен критериальный подход к оцениванию достижений ученика

Слайд 9


Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ
Тема «Виды изображения поверхности Земли»
Единица содержания: 
	условные знаки плана местности
Ожидаемые результаты: 
	уметь читать план местности

Данное задание соответствует повышенному уровню, т.к. предполагает умение учащихся применять полученные знания на практике
Описание слайда:
Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ Тема «Виды изображения поверхности Земли» Единица содержания: условные знаки плана местности Ожидаемые результаты: уметь читать план местности Данное задание соответствует повышенному уровню, т.к. предполагает умение учащихся применять полученные знания на практике

Слайд 12





Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ
Ответ считается полным и правильным, если он содержит следующие высказывания:
	- для футбольного поля наиболее подходит участок 2
	- участок 2 – ровный (вариант - без ям, впадин)
	- участок 2 – сухой (вариант - не заболоченный)
Описание слайда:
Технология осуществления критериального подхода в данном задании ЕГЭ Ответ считается полным и правильным, если он содержит следующие высказывания: - для футбольного поля наиболее подходит участок 2 - участок 2 – ровный (вариант - без ям, впадин) - участок 2 – сухой (вариант - не заболоченный)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию