🗊Презентация Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №1Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №2Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №3Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №4Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №5Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №6Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №7Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №8Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №9Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №10Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №11Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №12Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №13Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №14Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №15Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №16Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №17Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №18Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №19Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №20Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №21Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №22Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №23Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №24Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №25Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №26Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №27Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №28Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №29Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №30Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №31Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №32Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №33Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №34Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №35Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №36Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №37Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №38Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №39Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №40Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №41Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №42Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №43Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №44Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №45Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №46Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №47Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №48Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №49Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №50Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №51Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №52Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №53Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №54Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №55Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №56Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №57Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №58Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №59Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №60Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №61Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №62Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №63Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №64Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №65Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №66Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №67Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №68Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №69Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №70Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №71Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №72Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №73Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №74Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №75Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №76Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №77Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №78Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №79Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №80Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №81Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №82Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №83Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №84Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №85Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №86Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №87Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №88Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №89Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №90Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №91Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №92Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №93Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №94Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №95Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №96Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №97Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №98

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками. Доклад-сообщение содержит 98 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Определение авиационной безопасности
Защита гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Эта цель достигается путем реализации комплекса мер и привлечения людских и материальных ресурсов.
Описание слайда:
Определение авиационной безопасности Защита гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Эта цель достигается путем реализации комплекса мер и привлечения людских и материальных ресурсов.

Слайд 3





Акты незаконного вмешательства
Это акты или попытки совершения актов, создающие угрозу безопасности гражданской авиации.
Описание слайда:
Акты незаконного вмешательства Это акты или попытки совершения актов, создающие угрозу безопасности гражданской авиации.

Слайд 4





Акты незаконного вмешательства
Незаконный захват воздушного судна
Разрушение воздушного судна, находящегося в эксплуатации
Захват заложников на борту воздушных судов или на аэродромах
Насильственное проникновение на борт воздушного судна, в аэропорт или в расположение аэронавигационного средства или службы;
Описание слайда:
Акты незаконного вмешательства Незаконный захват воздушного судна Разрушение воздушного судна, находящегося в эксплуатации Захват заложников на борту воздушных судов или на аэродромах Насильственное проникновение на борт воздушного судна, в аэропорт или в расположение аэронавигационного средства или службы;

Слайд 5





Акты незаконного вмешательства
Помещение на борту воздушного судна или в аэропорту оружия, опасного устройства или материала, предназначенных для преступных целей; 
Использование воздушного судна, находящегося в эксплуатации, с целью причинить смерть, серьезное увечье или значительный ущерб имуществу или окружающей среде;
Описание слайда:
Акты незаконного вмешательства Помещение на борту воздушного судна или в аэропорту оружия, опасного устройства или материала, предназначенных для преступных целей; Использование воздушного судна, находящегося в эксплуатации, с целью причинить смерть, серьезное увечье или значительный ущерб имуществу или окружающей среде;

Слайд 6





Акты незаконного вмешательства
Сообщение ложной информации, ставящей под угрозу безопасность воздушного судна в полете или на земле, безопасность пассажиров, членов экипажа, наземного персонала или общественности в аэропорту или в расположении средства или службы гражданской авиации
Описание слайда:
Акты незаконного вмешательства Сообщение ложной информации, ставящей под угрозу безопасность воздушного судна в полете или на земле, безопасность пассажиров, членов экипажа, наземного персонала или общественности в аэропорту или в расположении средства или службы гражданской авиации

Слайд 7





Причины и мотивы совершения АНВ
Описание слайда:
Причины и мотивы совершения АНВ

Слайд 8





Методы реализации АНВ
Проникновение в  багажные и грузовые отсеки и склады
Сговор с сотрудниками аэропорта/авиакомпании
Незаметно пронести оружие на борт
Хитрость (ни о чём не подозревающий пассажир)
Террорист-смертник
Описание слайда:
Методы реализации АНВ Проникновение в багажные и грузовые отсеки и склады Сговор с сотрудниками аэропорта/авиакомпании Незаметно пронести оружие на борт Хитрость (ни о чём не подозревающий пассажир) Террорист-смертник

Слайд 9





Основные средства
Взрывные/воспламеняющиеся устройства
Химическое оружие
Жидкости
Бактериологическое оружие
Информационный терроризм
Описание слайда:
Основные средства Взрывные/воспламеняющиеся устройства Химическое оружие Жидкости Бактериологическое оружие Информационный терроризм

Слайд 10





Характеристики нападающих
Лица, действующие в одиночку:
Преступники
 Беженцы
 Психически больные люди
Описание слайда:
Характеристики нападающих Лица, действующие в одиночку: Преступники Беженцы Психически больные люди

Слайд 11





Характеристики нападающих
Лица, действующие в одиночку:
Ограниченные ресурсы 
Ограниченный опыт
Непредсказуемость
Описание слайда:
Характеристики нападающих Лица, действующие в одиночку: Ограниченные ресурсы Ограниченный опыт Непредсказуемость

Слайд 12





Характеристики нападающих
Лица, действующие в одиночку:
 Цели
-  Криминальные
-	Личные
-	Политические
Описание слайда:
Характеристики нападающих Лица, действующие в одиночку: Цели - Криминальные - Личные - Политические

Слайд 13





Характеристики нападающих
Террористические группы:
Значительные ресурсы
Большой опыт
Специальная подготовка
Цели, как правило, политические
Описание слайда:
Характеристики нападающих Террористические группы: Значительные ресурсы Большой опыт Специальная подготовка Цели, как правило, политические

Слайд 14





Цели организованных групп
Заявить о своём существовании
Путём запугивания и принуждения добиваться общественной поддержки
Подорвать репутацию или дискредитировать власть
Провоцировать репрессивные ответные меры
Описание слайда:
Цели организованных групп Заявить о своём существовании Путём запугивания и принуждения добиваться общественной поддержки Подорвать репутацию или дискредитировать власть Провоцировать репрессивные ответные меры

Слайд 15





Характеристики террористических групп
Политические единомышленники
Религиозные последователи своих радикальных духовных вождей
Единство во взглядах
Многие имеют боевой опыт 
Организованы
Вооружены
Описание слайда:
Характеристики террористических групп Политические единомышленники Религиозные последователи своих радикальных духовных вождей Единство во взглядах Многие имеют боевой опыт Организованы Вооружены

Слайд 16







АЛЬ КАЙДА
Описание слайда:
АЛЬ КАЙДА

Слайд 17







АЛЬ КАЙДА
Описание слайда:
АЛЬ КАЙДА

Слайд 18





Фазы авиационного терроризма
Фаза 1: с 1948 по 1968 год
     Угон самолета с целью избежания уголовного наказания
Фаза 2: с 1968 по 1994 год
     Политическая  фаза
Фаза 3: с 1994 по 2007 год
      Самолет как оружие нападения
Фаза 4: 2007 год – наше время
     Химическая, биологическая, информационная угроза
Описание слайда:
Фазы авиационного терроризма Фаза 1: с 1948 по 1968 год Угон самолета с целью избежания уголовного наказания Фаза 2: с 1968 по 1994 год Политическая фаза Фаза 3: с 1994 по 2007 год Самолет как оружие нападения Фаза 4: 2007 год – наше время Химическая, биологическая, информационная угроза

Слайд 19





Статистика за 1969 – 2013гг.
Акты незаконного вмешательства

1483 актов
7267 человек погибли
6473 человек получили ранения
Описание слайда:
Статистика за 1969 – 2013гг. Акты незаконного вмешательства 1483 актов 7267 человек погибли 6473 человек получили ранения

Слайд 20


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Статистика за 2013 г.
Акты незаконного вмешательства - 7

Захваты - 1
Попытки захвата - 2
Нападения на объекты - 3
Акты диверсии – 1
Описание слайда:
Статистика за 2013 г. Акты незаконного вмешательства - 7 Захваты - 1 Попытки захвата - 2 Нападения на объекты - 3 Акты диверсии – 1

Слайд 22





Статистика EUR/NAT(2007-2011 гг.)
Описание слайда:
Статистика EUR/NAT(2007-2011 гг.)

Слайд 23


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Угроза
 Состояние, объект или деятельность, являющиеся потенциальной причиной нанесения увечий персоналу, повреждения оборудования или конструкций, материальных потерь, снижение способности выполнять  предписанные функции.
 Предполагаемое намерение совершить враждебный поступок против конкретного объекта.
Описание слайда:
Угроза Состояние, объект или деятельность, являющиеся потенциальной причиной нанесения увечий персоналу, повреждения оборудования или конструкций, материальных потерь, снижение способности выполнять предписанные функции. Предполагаемое намерение совершить враждебный поступок против конкретного объекта.

Слайд 26





Категории угроз
авиационной безопасности

Наличие группы, способной осуществить АНВ;
Данные об акциях, осуществлявшихся против гражданской авиации в прошлом;
Наличие внутренних конфликтов;
Наличие экономических проблем;
Общее количество рейсов;
Рейсы повышенного риска.
Описание слайда:
Категории угроз авиационной безопасности Наличие группы, способной осуществить АНВ; Данные об акциях, осуществлявшихся против гражданской авиации в прошлом; Наличие внутренних конфликтов; Наличие экономических проблем; Общее количество рейсов; Рейсы повышенного риска.

Слайд 27





Оценка угрозы
Оценка возможности попытки совершения акта незаконного вмешательства в определенный период времени.
Описание слайда:
Оценка угрозы Оценка возможности попытки совершения акта незаконного вмешательства в определенный период времени.

Слайд 28





Уровни угрозы
Низкий уровень - информация о том, что может быть совершен АНВ в деятельность гражданской авиации, не поступала.
Описание слайда:
Уровни угрозы Низкий уровень - информация о том, что может быть совершен АНВ в деятельность гражданской авиации, не поступала.

Слайд 29





Уязвимость
Такие характеристики объекта, которые могут быть использованы для реализации актов незаконного вмешательства.
Описание слайда:
Уязвимость Такие характеристики объекта, которые могут быть использованы для реализации актов незаконного вмешательства.

Слайд 30





Оценка уязвимости
Анализ структурных и функциональных характеристик объекта с целью определения уязвимых мест, которые можно использовать при совершении актов незаконного вмешательства .
Описание слайда:
Оценка уязвимости Анализ структурных и функциональных характеристик объекта с целью определения уязвимых мест, которые можно использовать при совершении актов незаконного вмешательства .

Слайд 31





Риск
	
 Возможность потери или увечий, измеряемая  степенью тяжести и вероятностью. Возможность того, что что-нибудь случится и последствия, если это случается.

Возможность того, что акт незаконного вмешательства будет реализован
Описание слайда:
Риск Возможность потери или увечий, измеряемая степенью тяжести и вероятностью. Возможность того, что что-нибудь случится и последствия, если это случается. Возможность того, что акт незаконного вмешательства будет реализован

Слайд 32





Составляющие риска
x
Описание слайда:
Составляющие риска x

Слайд 33





Оценка риска
Определение условий, при которых возможно совершение акта незаконного вмешательства и то, что этот акт будет успешным.
Описание слайда:
Оценка риска Определение условий, при которых возможно совершение акта незаконного вмешательства и то, что этот акт будет успешным.

Слайд 34





Критерии оценки риска
Вероятность – возможность возникновения опасной ситуации. 
Степень тяжести риска – возможные последствия опасной ситуации, имея в виду наихудшую прогнозируемую ситуацию.
Следствия – воздействие или результат опасной ситуации.
Описание слайда:
Критерии оценки риска Вероятность – возможность возникновения опасной ситуации. Степень тяжести риска – возможные последствия опасной ситуации, имея в виду наихудшую прогнозируемую ситуацию. Следствия – воздействие или результат опасной ситуации.

Слайд 35


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Необходимость разработки контрмер
После завершения этапа анализа и определения угрозы или угроз для гражданской авиации, – следующая задача заключается в разработке надлежащих предупредительных контрмер по обеспечению безопасности, соизмеримых со степенью угрозы.
Описание слайда:
Необходимость разработки контрмер После завершения этапа анализа и определения угрозы или угроз для гражданской авиации, – следующая задача заключается в разработке надлежащих предупредительных контрмер по обеспечению безопасности, соизмеримых со степенью угрозы.

Слайд 37





Разработка отраслевых мер
Законодательные (правовые инструменты/Конвенции ИКАО)
Специальные (Стандарты и рекомендованные практики ИКАО)
Физические (меры по обеспечению безопасности)
Описание слайда:
Разработка отраслевых мер Законодательные (правовые инструменты/Конвенции ИКАО) Специальные (Стандарты и рекомендованные практики ИКАО) Физические (меры по обеспечению безопасности)

Слайд 38





Реализация требований по АБ
Глобальный уровень 
       Организация – Международная Организация Гражданской Авиации(ИКАО)            Документы - Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская Конвенция), 17-е Приложение, Конвенции по авиационной безопасности -Токио, 1963г.; Гаага, 1970г.; Монреаль,  1971г.; Монреаль, 1991г; Пекин, 2010 г.
Описание слайда:
Реализация требований по АБ Глобальный уровень Организация – Международная Организация Гражданской Авиации(ИКАО) Документы - Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская Конвенция), 17-е Приложение, Конвенции по авиационной безопасности -Токио, 1963г.; Гаага, 1970г.; Монреаль, 1971г.; Монреаль, 1991г; Пекин, 2010 г.

Слайд 39


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Руководство ИКАО по безопасности
Полное название - “Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства”, 8-е издание  
(Doc 8973/8 - Для служебного пользования)
Описание слайда:
Руководство ИКАО по безопасности Полное название - “Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства”, 8-е издание (Doc 8973/8 - Для служебного пользования)

Слайд 56





Реализация требований по АБ
Региональный уровень
        Организации – Европейское агентство безопасности авиации (ЕАСА), Европейская Конференция Гражданской Авиации (ЕКГА), Европейское и Североатлантическое бюро ИКАО (Париж)
       Документы - Документ 30, Политика ЕКГА в сфере авиационной безопасности
Описание слайда:
Реализация требований по АБ Региональный уровень Организации – Европейское агентство безопасности авиации (ЕАСА), Европейская Конференция Гражданской Авиации (ЕКГА), Европейское и Североатлантическое бюро ИКАО (Париж) Документы - Документ 30, Политика ЕКГА в сфере авиационной безопасности

Слайд 57





Реализация требований по АБ
 Национальный уровень   
      Организация - Администрация Гражданской Авиации (CAA)
Документы - Закон Украины «Воздушный кодекс Украины»  от 19.05.2011 г.  № 3393-VI; Закон Украины “Про Государственную программу авиационной безопасности гражданской авиации” от 20.02.2003 г. № 545-IV; Программа контроля качества безопасности авиационных субъектов (Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 20.04.2007 г. № 329.); Программа подготовки персонала по авиационной безопасности (Приказ Министерства транспорта и связи Украины  от 18.06.2007 г. № 508)
Описание слайда:
Реализация требований по АБ Национальный уровень Организация - Администрация Гражданской Авиации (CAA) Документы - Закон Украины «Воздушный кодекс Украины» от 19.05.2011 г. № 3393-VI; Закон Украины “Про Государственную программу авиационной безопасности гражданской авиации” от 20.02.2003 г. № 545-IV; Программа контроля качества безопасности авиационных субъектов (Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 20.04.2007 г. № 329.); Программа подготовки персонала по авиационной безопасности (Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 18.06.2007 г. № 508)

Слайд 58





Превентивные меры
Разделение аэропорта на зоны

Зоны свободного доступа 
Зоны ограниченного доступа 
Охраняемые зоны ограниченного доступа
Описание слайда:
Превентивные меры Разделение аэропорта на зоны Зоны свободного доступа Зоны ограниченного доступа Охраняемые зоны ограниченного доступа

Слайд 59





Превентивные меры
Контроль безопасности  передвижений людей и транспортных средств
Описание слайда:
Превентивные меры Контроль безопасности передвижений людей и транспортных средств

Слайд 60





Превентивные меры
Системы контроля доступа
Описание слайда:
Превентивные меры Системы контроля доступа

Слайд 61





Превентивные меры
Досмотр пассажиров и персонала
Описание слайда:
Превентивные меры Досмотр пассажиров и персонала

Слайд 62


Модуль 1. Часть 3. Авиационная безопасность. Оценка угрозы и управление рисками, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





Превентивные меры
Определяются:
Своевременной и точной оценкой степени угрозы и риска, Характером и уровнем угрозы
Необходимостью минимальными средствами обеспечить должный уровень авиационной безопасности
Описание слайда:
Превентивные меры Определяются: Своевременной и точной оценкой степени угрозы и риска, Характером и уровнем угрозы Необходимостью минимальными средствами обеспечить должный уровень авиационной безопасности

Слайд 64





Предлагаемые меры безопасности
для низкой, средней и высокой степени угрозы
Описание слайда:
Предлагаемые меры безопасности для низкой, средней и высокой степени угрозы

Слайд 65





Предлагаемые меры безопасности
для низкой, средней и высокой степени угрозы
Описание слайда:
Предлагаемые меры безопасности для низкой, средней и высокой степени угрозы

Слайд 66





Характеристики 
 превентивных мер
Простота
Простые для понимания
Простые для выполнения
Подлежащие контролю
Описание слайда:
Характеристики превентивных мер Простота Простые для понимания Простые для выполнения Подлежащие контролю

Слайд 67





Прогнозируемые меры
Реализация мероприятий по определению характеристик системы, которые проявляются в режиме реального времени в нормальных условиях
Описание слайда:
Прогнозируемые меры Реализация мероприятий по определению характеристик системы, которые проявляются в режиме реального времени в нормальных условиях

Слайд 68





Ответные меры
Реализация мероприятий для ликвидации актов незаконного вмешательства (АНВ)
Описание слайда:
Ответные меры Реализация мероприятий для ликвидации актов незаконного вмешательства (АНВ)

Слайд 69





Для чего нужен разбор инцидентов?
Стандарты ИКАО носят характер реагирования, а не упреждающий характер
Уяснение сути инцидента, повлекшего за собой изменение стандартов ИКАО, помогает лучше осознать значение данного стандарта 
Знание фактов повышает бдительность
Описание слайда:
Для чего нужен разбор инцидентов? Стандарты ИКАО носят характер реагирования, а не упреждающий характер Уяснение сути инцидента, повлекшего за собой изменение стандартов ИКАО, помогает лучше осознать значение данного стандарта Знание фактов повышает бдительность

Слайд 70





Важнейшие события
1970 - Угоны авиалайнеров на      
               Доусон-Филд
1985 - Захват рейса TW-847
1985 - Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301
1985 - Рождественские теракты в        
               аэропортах Рима и  Вены
1986 -  Взрыв рейса TW-840
1986 -  Попытка взрыва самолета «Эл Ал»
1986 -  Нападение на рейс РА-47
1988 -  Взрыв рейса РА-103
1989 -  Взрыв рейса UTА-772
Описание слайда:
Важнейшие события 1970 - Угоны авиалайнеров на Доусон-Филд 1985 - Захват рейса TW-847 1985 - Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301 1985 - Рождественские теракты в аэропортах Рима и Вены 1986 - Взрыв рейса TW-840 1986 - Попытка взрыва самолета «Эл Ал» 1986 - Нападение на рейс РА-47 1988 - Взрыв рейса РА-103 1989 - Взрыв рейса UTА-772

Слайд 71





Угоны авиалайнеров на Доусон-Филд
Захваты самолетов 6 сентября 1970
Рейс "Эль Аль" В-707, Амстердам - Нью-Йорк
Рейс TWA В-707, Тель-Авив - Нью-Йорк
Рейс "Свиссэйр" DС-8, Цюрих - Нью-Йорк
Рейс "Пан Американ" В-747, Амстердам - Нью-Йорк
Захват самолета 9 сентября 1970 
 Рейс ВОАС VC-10, Бомбей-Лондон
Ответственность за большинство терактов взяло на себя Генеральное командование Народного фронта освобождения Палестины
Описание слайда:
Угоны авиалайнеров на Доусон-Филд Захваты самолетов 6 сентября 1970 Рейс "Эль Аль" В-707, Амстердам - Нью-Йорк Рейс TWA В-707, Тель-Авив - Нью-Йорк Рейс "Свиссэйр" DС-8, Цюрих - Нью-Йорк Рейс "Пан Американ" В-747, Амстердам - Нью-Йорк Захват самолета 9 сентября 1970 Рейс ВОАС VC-10, Бомбей-Лондон Ответственность за большинство терактов взяло на себя Генеральное командование Народного фронта освобождения Палестины

Слайд 72





Угоны авиалайнеров на Доусон-Филд
Рейс "Эль Аль" В-707 - Израильские "воздушные маршалы" убили одного террориста и захватили второго  
Рейс "Пан Американ" В-747 взорван в Каире 7 сентября 1970 г, все пассажиры и члены экипажа освобождены
Три остальных самолета были взорваны 12 сентября 1970 на аэродроме Доусон-Филд близ г. Эз-Зарка, Иордания
Все угонщики, включая арестованного в Лондоне террориста, были отпущены на свободу
Описание слайда:
Угоны авиалайнеров на Доусон-Филд Рейс "Эль Аль" В-707 - Израильские "воздушные маршалы" убили одного террориста и захватили второго Рейс "Пан Американ" В-747 взорван в Каире 7 сентября 1970 г, все пассажиры и члены экипажа освобождены Три остальных самолета были взорваны 12 сентября 1970 на аэродроме Доусон-Филд близ г. Эз-Зарка, Иордания Все угонщики, включая арестованного в Лондоне террориста, были отпущены на свободу

Слайд 73





Последствия событий на Доусон-Филд
Король Иордании Хусейн выдворил из страны все палестинские группировки, которые перебазировались в Ливан
Принята Гаагская конвенция ИКАО (1970) «Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов», которая  обязывает государства устанавливать свою юрисдикцию, применять к преступлениям суровые меры наказания, обеспечивать выдачу или судебное преследование преступников.
Описание слайда:
Последствия событий на Доусон-Филд Король Иордании Хусейн выдворил из страны все палестинские группировки, которые перебазировались в Ливан Принята Гаагская конвенция ИКАО (1970) «Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов», которая обязывает государства устанавливать свою юрисдикцию, применять к преступлениям суровые меры наказания, обеспечивать выдачу или судебное преследование преступников.

Слайд 74





Захват рейса TW-847 - 14 июня 1985
Рейс TWA B-747, Афины - Рим
Двое вооруженных пистолетами террористов захватили самолет и заставили экипаж вылететь в Бейрут, где они взяли на борт оружие, взрывчатку и группу  сообщников
Основные требования – освобождение 435 ливанских и палестинских заключенных
Описание слайда:
Захват рейса TW-847 - 14 июня 1985 Рейс TWA B-747, Афины - Рим Двое вооруженных пистолетами террористов захватили самолет и заставили экипаж вылететь в Бейрут, где они взяли на борт оружие, взрывчатку и группу сообщников Основные требования – освобождение 435 ливанских и палестинских заключенных

Слайд 75





Захват рейса TW-847
Около двух недель самолет курсировал между Бейрутом и Алжиром, пока власти рассматривали требования террористов
Террористы убили моряка ВМФ США
Пассажиры были освобождены в Бейруте 30 июня 1985, спустя 17 дней
Террористы скрылись
Описание слайда:
Захват рейса TW-847 Около двух недель самолет курсировал между Бейрутом и Алжиром, пока власти рассматривали требования террористов Террористы убили моряка ВМФ США Пассажиры были освобождены в Бейруте 30 июня 1985, спустя 17 дней Террористы скрылись

Слайд 76





Последствия захвата TW-847
Террористы пронесли оружие на борт из-за известного своей небрежностью досмотра в Афинах
В результате в США принят закон, требующий провести оценку всех иностранных аэропортов, обслуживающих американские авиакомпании или рейсы в США
Европейская Конференция гражданской авиации (ЕСАС) приняла программу оценки европейских аэропортов
На ее базе разработана Универсальная программа ИКАО по проверке организации контроля за обеспечением безопасности полетов
Описание слайда:
Последствия захвата TW-847 Террористы пронесли оружие на борт из-за известного своей небрежностью досмотра в Афинах В результате в США принят закон, требующий провести оценку всех иностранных аэропортов, обслуживающих американские авиакомпании или рейсы в США Европейская Конференция гражданской авиации (ЕСАС) приняла программу оценки европейских аэропортов На ее базе разработана Универсальная программа ИКАО по проверке организации контроля за обеспечением безопасности полетов

Слайд 77





Рейсы "Эйр Индия" 182 и 301 - 
23 июня 1985
Рейс "Эйр Индия" 182 В-747, Монреаль-Лондон
Пассажир-сикх прошел в Ванкувере регистрацию на рейс "Эйр Канада" с перегрузкой багажа на рейс AI-182 до Лондона 
В Ванкувере этот пассажир на борт не явился
Сумка взорвалась близ берегов Ирландии. В разбившемся самолете погибло 329 человек
Описание слайда:
Рейсы "Эйр Индия" 182 и 301 - 23 июня 1985 Рейс "Эйр Индия" 182 В-747, Монреаль-Лондон Пассажир-сикх прошел в Ванкувере регистрацию на рейс "Эйр Канада" с перегрузкой багажа на рейс AI-182 до Лондона В Ванкувере этот пассажир на борт не явился Сумка взорвалась близ берегов Ирландии. В разбившемся самолете погибло 329 человек

Слайд 78





Рейсы "Эйр Индия" 182 и 301 - 
23 июня 1985
Рейс "Эйр Индия" 301 В-747, Токио-Бомбей
Пассажир-сикх прошел в Ванкувере регистрацию на рейс "Канадиан Пасифик" с перегрузкой багажа на рейс AI-301 до Бомбея
В Ванкувере этот пассажир на борт не явился
Сумка взорвалась на ленте конвейера в аэропорту Нарита; 2 убитых, 5 раненых
Описание слайда:
Рейсы "Эйр Индия" 182 и 301 - 23 июня 1985 Рейс "Эйр Индия" 301 В-747, Токио-Бомбей Пассажир-сикх прошел в Ванкувере регистрацию на рейс "Канадиан Пасифик" с перегрузкой багажа на рейс AI-301 до Бомбея В Ванкувере этот пассажир на борт не явился Сумка взорвалась на ленте конвейера в аэропорту Нарита; 2 убитых, 5 раненых

Слайд 79





Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301
Описание слайда:
Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301

Слайд 80





Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301
AI-182 - одна из самых тяжких катастроф в истории авиации по числу погибших
По ее следам в 1987 был принят Стандарт ИКАО, требующий проводить проверку принадлежности багажа пассажирам
Описание слайда:
Рейсы «Эйр Индия» 182 и 301 AI-182 - одна из самых тяжких катастроф в истории авиации по числу погибших По ее следам в 1987 был принят Стандарт ИКАО, требующий проводить проверку принадлежности багажа пассажирам

Слайд 81





Теракты в Риме/Вене - 27 декабря 1985
Одновременные нападения на стойки регистрации пассажиров "Эль Аль" в аэропортах Рима и Вены
Террористы расстреляли очередями из АК-47 всех, кто стоял у стоек регистрации
Погибло свыше 60 человек, в том числе все террористы
Описание слайда:
Теракты в Риме/Вене - 27 декабря 1985 Одновременные нападения на стойки регистрации пассажиров "Эль Аль" в аэропортах Рима и Вены Террористы расстреляли очередями из АК-47 всех, кто стоял у стоек регистрации Погибло свыше 60 человек, в том числе все террористы

Слайд 82





Последствия терактов в Риме и Вене
В Приложение 17 ИКАО внесены изменения в целях защиты не только пассажиров и экипажей, но также сотрудников аэропорта и населения
Результатом стало постоянное присутствие полицейских в зонах регистрации пассажиров на рейсы повышенного риска
Принят Протокол о борьбе с актами насилия в аэропортах, обслуживающих гражданскую авиацию (Монреаль, 1988), дополняющий Монреальскую Конвенцию 1971 года
Описание слайда:
Последствия терактов в Риме и Вене В Приложение 17 ИКАО внесены изменения в целях защиты не только пассажиров и экипажей, но также сотрудников аэропорта и населения Результатом стало постоянное присутствие полицейских в зонах регистрации пассажиров на рейсы повышенного риска Принят Протокол о борьбе с актами насилия в аэропортах, обслуживающих гражданскую авиацию (Монреаль, 1988), дополняющий Монреальскую Конвенцию 1971 года

Слайд 83





Взрыв рейса TW-840 - 2 апреля 1986
Летевший из Рима Боинг-727 авиакомпании TWA снижался на подходе к Афинам
Бомба взорвалась под креслом 10-F
В фюзеляже образовалась дыра, четверо пассажиров погибли, 9 ранены
Самолет совершил посадку в Афинах
Описание слайда:
Взрыв рейса TW-840 - 2 апреля 1986 Летевший из Рима Боинг-727 авиакомпании TWA снижался на подходе к Афинам Бомба взорвалась под креслом 10-F В фюзеляже образовалась дыра, четверо пассажиров погибли, 9 ранены Самолет совершил посадку в Афинах

Слайд 84





Взрыв рейса TW-840
Летевшая в Афины ливанка-инвалид Мэй Элиас Мансур села в самолет в Каире, заняв место 10-F
В Афинах она пересела на рейс в Бейрут
Самолет вылетел из Афин в Рим и возвращался назад в Афины, когда произошел взрыв
Мансур так и не была найдена
Описание слайда:
Взрыв рейса TW-840 Летевшая в Афины ливанка-инвалид Мэй Элиас Мансур села в самолет в Каире, заняв место 10-F В Афинах она пересела на рейс в Бейрут Самолет вылетел из Афин в Рим и возвращался назад в Афины, когда произошел взрыв Мансур так и не была найдена

Слайд 85





Взрывное устройство в TW-840
Заложено в плоский кожаный бумажник 25 х 10 см стандартный лист пластита толщиной 30 мм, обернутый в черный пластик
Электролитический таймер и электрический детонатор
Две батарейки ААА, по-видимому, были подключены уже на борту
Похожие ВУ ранее дважды использовались против самолетов "Пан Американ”
Описание слайда:
Взрывное устройство в TW-840 Заложено в плоский кожаный бумажник 25 х 10 см стандартный лист пластита толщиной 30 мм, обернутый в черный пластик Электролитический таймер и электрический детонатор Две батарейки ААА, по-видимому, были подключены уже на борту Похожие ВУ ранее дважды использовались против самолетов "Пан Американ”

Слайд 86





Последствия взрыва рейса TW-840
В Приложение 17 ИКАО включено требование досматривать самолет до начала посадки
Это требование вошло в обычную практику после двух неудавшихся попыток взрыва самолетов "Пан Американ" такими же ВУ
После теракта этот стандарт был введен в экстренном порядке
Описание слайда:
Последствия взрыва рейса TW-840 В Приложение 17 ИКАО включено требование досматривать самолет до начала посадки Это требование вошло в обычную практику после двух неудавшихся попыток взрыва самолетов "Пан Американ" такими же ВУ После теракта этот стандарт был введен в экстренном порядке

Слайд 87





Попытка взрыва самолета «Эль Аль»
17 апреля 1986, аэропорт Хитроу, Лондон
В-727 "Эль Аль" летел в Тель-Авив
Беременная ирландка Энн Мэрфи одна прошла регистрацию на рейс в Тель-Авив
Агенты безопасности "Эль Аль" сочли ее подозрительной и произвели тщательный досмотр
В ручной клади было обнаружено СВУ
Описание слайда:
Попытка взрыва самолета «Эль Аль» 17 апреля 1986, аэропорт Хитроу, Лондон В-727 "Эль Аль" летел в Тель-Авив Беременная ирландка Энн Мэрфи одна прошла регистрацию на рейс в Тель-Авив Агенты безопасности "Эль Аль" сочли ее подозрительной и произвели тщательный досмотр В ручной клади было обнаружено СВУ

Слайд 88





Попытка взрыва самолета «Эль Аль»
Террористы использовали ирландку "втемную" 
Сумку ей вручил отец ее ребенка, палестинец 
Бомба должна была взорваться над Средиземным морем, на подлете к Тель-Авиву
Описание слайда:
Попытка взрыва самолета «Эль Аль» Террористы использовали ирландку "втемную" Сумку ей вручил отец ее ребенка, палестинец Бомба должна была взорваться над Средиземным морем, на подлете к Тель-Авиву

Слайд 89





Попытка взрыва самолета «Эль Аль»
Описание слайда:
Попытка взрыва самолета «Эль Аль»

Слайд 90





Попытка взрыва самолета «Эль Аль»
В результате этого неудавшегося теракта во многих странах пассажиров обязательно спрашивают:
Вы сами упаковывали свой багаж?
Находился ли он все время при вас после упаковки?
Все ли содержимое принадлежит вам?  Есть ли Подарки?
Однако стандартом ИКАО это требование не стало
Описание слайда:
Попытка взрыва самолета «Эль Аль» В результате этого неудавшегося теракта во многих странах пассажиров обязательно спрашивают: Вы сами упаковывали свой багаж? Находился ли он все время при вас после упаковки? Все ли содержимое принадлежит вам? Есть ли Подарки? Однако стандартом ИКАО это требование не стало

Слайд 91





Взрыв рейса РА-103 – 
21 декабря 1988
"Пан Американ" В-747, Лондон - Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди
Рейс стартовал из Франкфурта на В-727, в Лондоне его номер был перенесен на В-747, который принял на борт новых пассажиров
Самолет взлетел в 18.35
В 19.03 самолет взорвался над Шотландией
Описание слайда:
Взрыв рейса РА-103 – 21 декабря 1988 "Пан Американ" В-747, Лондон - Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди Рейс стартовал из Франкфурта на В-727, в Лондоне его номер был перенесен на В-747, который принял на борт новых пассажиров Самолет взлетел в 18.35 В 19.03 самолет взорвался над Шотландией

Слайд 92





Взрыв рейса РА-103
Самолет развалился на куски на высоте 35000 футов (11,5 км); его обломки были разбросаны на территории около 2200 м.
Все 259 пассажиров и 11 членов экипажа погибли
Один ливийский террорист был осужден, второй оправдан
Ливия выплатила родственникам жертв денежные компенсации
Описание слайда:
Взрыв рейса РА-103 Самолет развалился на куски на высоте 35000 футов (11,5 км); его обломки были разбросаны на территории около 2200 м. Все 259 пассажиров и 11 членов экипажа погибли Один ливийский террорист был осужден, второй оправдан Ливия выплатила родственникам жертв денежные компенсации

Слайд 93





Взрыв рейса РА-103
Заложенное в чемодане СВУ не было связано ни с одним пассажиром
Чемодан был погружен на рейс "Эйр Мальта" 80 Валетта-Франкфурт с биркой на перегрузку на рейс РА-103
Во Франкфурте чемодан был перегружен на РА-103А, а в Лодоне-Хитроу - на РА-103
Описание слайда:
Взрыв рейса РА-103 Заложенное в чемодане СВУ не было связано ни с одним пассажиром Чемодан был погружен на рейс "Эйр Мальта" 80 Валетта-Франкфурт с биркой на перегрузку на рейс РА-103 Во Франкфурте чемодан был перегружен на РА-103А, а в Лодоне-Хитроу - на РА-103

Слайд 94





Последствия взрыва РА-103
Приняты новые стандарты ИКАО по досмотру ручной клади, курьерского и трансферного багажа
Правительства США/европейских стран усилили ответственность авиакомпаний за невыполнение сверки багажа
Перенос ответственности за сверку багажа с авиакомпаний на аэропорты
Описание слайда:
Последствия взрыва РА-103 Приняты новые стандарты ИКАО по досмотру ручной клади, курьерского и трансферного багажа Правительства США/европейских стран усилили ответственность авиакомпаний за невыполнение сверки багажа Перенос ответственности за сверку багажа с авиакомпаний на аэропорты

Слайд 95





Осознание необходимости обеспечения безопасности
Защита  имущества (людей и собственность)
Каждый работник несет ответственность за обеспечение безопасности
Постоянная бдительность
Соблюдать требования по авиационной безопасности
Руководители подают пример
Описание слайда:
Осознание необходимости обеспечения безопасности Защита имущества (людей и собственность) Каждый работник несет ответственность за обеспечение безопасности Постоянная бдительность Соблюдать требования по авиационной безопасности Руководители подают пример

Слайд 96





Осознание необходимости обеспечения безопасности
Багаж экипажа или персонала не остается без досмотра
Предметы униформы, пропуска и подотчетные документы (билеты, посадочные талоны) должны находиться  в сохранности все время
Описание слайда:
Осознание необходимости обеспечения безопасности Багаж экипажа или персонала не остается без досмотра Предметы униформы, пропуска и подотчетные документы (билеты, посадочные талоны) должны находиться в сохранности все время

Слайд 97





Осознание необходимости обеспечения безопасности
Проверка, установление личности и сопровождение лиц, не имеющих права быть в зоне ограниченного доступа
Не бояться требовать предъявления пропуска
Описание слайда:
Осознание необходимости обеспечения безопасности Проверка, установление личности и сопровождение лиц, не имеющих права быть в зоне ограниченного доступа Не бояться требовать предъявления пропуска

Слайд 98





Последствия неудовлетворительного обеспечения безопасности
Финансовые
Правовые
Потеря человеческих жизней
Описание слайда:
Последствия неудовлетворительного обеспечения безопасности Финансовые Правовые Потеря человеческих жизней



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию