🗊Презентация Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель

Нажмите для полного просмотра!
Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №1Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №2Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №3Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №4Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №5Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №6Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №7Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №8Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №9Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №10Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №11Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №12Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №13Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №14Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №15Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №16Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №17Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модуль 1, Практическое занятие 3
Методы. Передача параметров
Переключатель
Описание слайда:
Модуль 1, Практическое занятие 3 Методы. Передача параметров Переключатель

Слайд 2





Задача 1
Описание слайда:
Задача 1

Слайд 3





Задача 1
Описание слайда:
Задача 1

Слайд 4


Модуль 1. Практическое занятие 3. Метод. Передача параметров. Переключатель, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задача 2
Описание слайда:
Задача 2

Слайд 6





Задача 2
Описание слайда:
Задача 2

Слайд 7





Условный оператор
Описание слайда:
Условный оператор

Слайд 8





Задача 3
Описание слайда:
Задача 3

Слайд 9





Задача 3
Описание слайда:
Задача 3

Слайд 10





Задача 3
Описание слайда:
Задача 3

Слайд 11





Задача 4
Описание слайда:
Задача 4

Слайд 12





Задача 4
Описание слайда:
Задача 4

Слайд 13





Задача 4
Описание слайда:
Задача 4

Слайд 14





Задача 5
Описание слайда:
Задача 5

Слайд 15





Выполните самостоятельно
Описание слайда:
Выполните самостоятельно

Слайд 16





Задачи для самостоятельного решения
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения

Слайд 17





Домашнее задание
Задан круг с центром (10; 10) и радиусом 5. Ввести координаты центра и радиус второго круга. Если круги пересекаются, ввести координаты новой точки и оценить ее принадлежность пересечению кругов. Проверку пересечения кругов выполнять в методе IsCrossed(), оценку принадлежности точки пересечению кругов в методе IsLaidIn().
Куб с известным ребром из вещества с заданной плотностью погружен в воду (гранью вниз). Напишите метод, выводящий в консольное приложение сообщение «Тонет» или «Плавает». Если плавает – вычислите «осадку» (расстояние от дна куба до поверхности воды).
Написать метод, вычисляющий значение функции Y=F(X), заданной требованиями:
 
	      |  0.5   при      X<=-0.5
	      |  X+1   при -0.5<X<=0
    Y = <
	      |  X*X-1 при    0<X<=1
	      |  X-1   при    X>1
Описание слайда:
Домашнее задание Задан круг с центром (10; 10) и радиусом 5. Ввести координаты центра и радиус второго круга. Если круги пересекаются, ввести координаты новой точки и оценить ее принадлежность пересечению кругов. Проверку пересечения кругов выполнять в методе IsCrossed(), оценку принадлежности точки пересечению кругов в методе IsLaidIn(). Куб с известным ребром из вещества с заданной плотностью погружен в воду (гранью вниз). Напишите метод, выводящий в консольное приложение сообщение «Тонет» или «Плавает». Если плавает – вычислите «осадку» (расстояние от дна куба до поверхности воды). Написать метод, вычисляющий значение функции Y=F(X), заданной требованиями:   | 0.5 при X<=-0.5 | X+1 при -0.5<X<=0 Y = < | X*X-1 при 0<X<=1 | X-1 при X>1

Слайд 18





Домашнее задание (подготовка к контрольной):
Написать метод, вычисляющий логическое значение функции G=F(X,Y). Результат равен true, если точка с координатами (X,Y) попадает в фигуру G, и результат равен false, если точка с координатами (X,Y) не попадает в фигуру G. Фигура G - сектор круга радиусом R=2 в диапазоне углов -90<= fi <=45.
Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X,Y)
	       |  X+sin(Y), если X<Y и X>0
    G = <
	       |  Y-cos(X), если X>Y и X<0
	       |  0.5*X*Y   во всех остальных случаях
Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X) 
	        |  sin(PI/2), если X<=0.5
    G = <
	        |  sin((X-1)*PI/2), если X>0.5
(***) Трехзначным целым числом кодируется номер аудитории в учебном корпусе. Старшая цифра обозначают номер этажа, а две младшие –  номер аудитории на этаже. Из трех аудиторий определить и вывести на экран ту аудиторию, которая имеет минимальный номер внутри этажа. Если таких аудиторий несколько - вывести любую из них.
Описание слайда:
Домашнее задание (подготовка к контрольной): Написать метод, вычисляющий логическое значение функции G=F(X,Y). Результат равен true, если точка с координатами (X,Y) попадает в фигуру G, и результат равен false, если точка с координатами (X,Y) не попадает в фигуру G. Фигура G - сектор круга радиусом R=2 в диапазоне углов -90<= fi <=45. Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X,Y) | X+sin(Y), если X<Y и X>0 G = < | Y-cos(X), если X>Y и X<0 | 0.5*X*Y во всех остальных случаях Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X) | sin(PI/2), если X<=0.5 G = < | sin((X-1)*PI/2), если X>0.5 (***) Трехзначным целым числом кодируется номер аудитории в учебном корпусе. Старшая цифра обозначают номер этажа, а две младшие – номер аудитории на этаже. Из трех аудиторий определить и вывести на экран ту аудиторию, которая имеет минимальный номер внутри этажа. Если таких аудиторий несколько - вывести любую из них.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию