🗊Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: - знания; -

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №1Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №2Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №3Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №4Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №5Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №6Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №7Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №8Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №9Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:  - знания;  -, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: - знания; -. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:
Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению:
- знания;
- умения, навыки, способы деятельности;
- отношение к осуществляемой деятельности и опыта (компетенций), описанных в форме требований.
Модуль содержит все элементы компетенции и сертифицируется.
Описание слайда:
Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: - знания; - умения, навыки, способы деятельности; - отношение к осуществляемой деятельности и опыта (компетенций), описанных в форме требований. Модуль содержит все элементы компетенции и сертифицируется.

Слайд 2





Принципы построения ОП на основе модульно-компетентностного подхода:
- практикоориентированности (направленности знаний на к проф. практической деятельности);
- междисциплинарности, интеграции (сопряженность с практическим материалом)
- гибкости модульных образовательных программ профессионального образования, основанных на компетенциях, позволяет:
-  оперативно обновлять или заменять конкретные модули при изменении требований к специалисту вследствие изменений в технологиях и организации труда, 
-  дает возможность индивидуализировать обучение для каждого обучающегося исходя из его уровня знаний и умений и предыдущего обучения (или трудового опыта) путем комбинирования необходимых модулей и отдельных единиц модулей; 
- позволяет применять одни и те же модули как элементы сразу нескольких учебных программ.
Описание слайда:
Принципы построения ОП на основе модульно-компетентностного подхода: - практикоориентированности (направленности знаний на к проф. практической деятельности); - междисциплинарности, интеграции (сопряженность с практическим материалом) - гибкости модульных образовательных программ профессионального образования, основанных на компетенциях, позволяет: - оперативно обновлять или заменять конкретные модули при изменении требований к специалисту вследствие изменений в технологиях и организации труда, - дает возможность индивидуализировать обучение для каждого обучающегося исходя из его уровня знаний и умений и предыдущего обучения (или трудового опыта) путем комбинирования необходимых модулей и отдельных единиц модулей; - позволяет применять одни и те же модули как элементы сразу нескольких учебных программ.

Слайд 3





Ведущим понятием компетентностного подхода - “образовательный (профессиональный) модуль”, 
Ведущим понятием компетентностного подхода - “образовательный (профессиональный) модуль”, 
Итоговая компетентность в профессиональной сфере  -совокупностью модулей, а каждый из них формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Ведущим понятием компетентностного подхода - “образовательный (профессиональный) модуль”, Ведущим понятием компетентностного подхода - “образовательный (профессиональный) модуль”, Итоговая компетентность в профессиональной сфере -совокупностью модулей, а каждый из них формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности.

Слайд 4





Модуль (целостная единица образовательного стандарта) осуществляется комплексное освоение умений и знаний в рамках формирования конкретной компетенции, которая обеспечивает выполнение конкретной трудовой функции, отражающей требования рынка труда. 
Модуль (целостная единица образовательного стандарта) осуществляется комплексное освоение умений и знаний в рамках формирования конкретной компетенции, которая обеспечивает выполнение конкретной трудовой функции, отражающей требования рынка труда. 
Этим модульно-компетентностный подход отличается от традиционно используемого в российских учебных заведениях блочно-модульного подхода.
Описание слайда:
Модуль (целостная единица образовательного стандарта) осуществляется комплексное освоение умений и знаний в рамках формирования конкретной компетенции, которая обеспечивает выполнение конкретной трудовой функции, отражающей требования рынка труда. Модуль (целостная единица образовательного стандарта) осуществляется комплексное освоение умений и знаний в рамках формирования конкретной компетенции, которая обеспечивает выполнение конкретной трудовой функции, отражающей требования рынка труда. Этим модульно-компетентностный подход отличается от традиционно используемого в российских учебных заведениях блочно-модульного подхода.

Слайд 5





       Особенность стандартов: 
       Особенность стандартов: 
методы практико-ориентированного обучения (метод проектов, деловые игры и тренинги, моделирование и имитационные занятия, в том числе с представителями сферы труда);
требования к организации практико-ориентированного обучения, через создание образовательной среды для освоения модульных программ и на предприятии и в образовательном учреждении; 
подходы к оценке качества подготовки.
Описание слайда:
Особенность стандартов: Особенность стандартов: методы практико-ориентированного обучения (метод проектов, деловые игры и тренинги, моделирование и имитационные занятия, в том числе с представителями сферы труда); требования к организации практико-ориентированного обучения, через создание образовательной среды для освоения модульных программ и на предприятии и в образовательном учреждении; подходы к оценке качества подготовки.

Слайд 6





        Причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях выступает:
        Причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях выступает:
переориентацией спроса на новые умения и изменения организации труда;
падением спроса на неквалифицированный ручной труд;
потребностью в новом знании и концептуально новом содержании обучения;
распространением автоматизированных систем управления производственными процессами;
спадом массового производства;
повышением  индивидуальной  ответственности  работников за  качество труда, 
совершенствование производственных процессов и управление собственной трудовой/производственной деятельностью;
растущей необходимостью непосредственного общения работников с клиентами и заказчиками;
повышением уровня взаимодействия работников в коллективе;
размыванием границ между профессиями в силу роста децентрализации экономической ответственности и развития систем управлением качеством.
Описание слайда:
Причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях выступает: Причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях выступает: переориентацией спроса на новые умения и изменения организации труда; падением спроса на неквалифицированный ручной труд; потребностью в новом знании и концептуально новом содержании обучения; распространением автоматизированных систем управления производственными процессами; спадом массового производства; повышением индивидуальной ответственности работников за качество труда, совершенствование производственных процессов и управление собственной трудовой/производственной деятельностью; растущей необходимостью непосредственного общения работников с клиентами и заказчиками; повышением уровня взаимодействия работников в коллективе; размыванием границ между профессиями в силу роста децентрализации экономической ответственности и развития систем управлением качеством.

Слайд 7





Оценка производится независимо по каждому конкретному модулю. 
Оценка производится независимо по каждому конкретному модулю. 
Процедура оценивания предполагает демонстрацию или подтверждение того, что обучающиеся освоили требуемые компетенции, сформулированные в задачах по данному модулю, и могут осуществлять все требуемые действия в рамках данной компетенции. 
Во-вторых, оценка базируется на критериях, при этом критерии оценки заранее определяются и формулируются в терминах результатов деятельности – задач модуля. 
Введено новое условие допуска к государственной (итоговой) аттестации – подготовке и защите выпускной квалификационной работе – наличие документов, подтверждающих готовность по каждому из видов деятельности
Описание слайда:
Оценка производится независимо по каждому конкретному модулю. Оценка производится независимо по каждому конкретному модулю. Процедура оценивания предполагает демонстрацию или подтверждение того, что обучающиеся освоили требуемые компетенции, сформулированные в задачах по данному модулю, и могут осуществлять все требуемые действия в рамках данной компетенции. Во-вторых, оценка базируется на критериях, при этом критерии оценки заранее определяются и формулируются в терминах результатов деятельности – задач модуля. Введено новое условие допуска к государственной (итоговой) аттестации – подготовке и защите выпускной квалификационной работе – наличие документов, подтверждающих готовность по каждому из видов деятельности

Слайд 8





Модульно-компетентностный подход к построению содержания образования позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения, интегрируя их.
Модульно-компетентностный подход к построению содержания образования позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения, интегрируя их.
Описание слайда:
Модульно-компетентностный подход к построению содержания образования позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения, интегрируя их. Модульно-компетентностный подход к построению содержания образования позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения, интегрируя их.

Слайд 9





Рабочая программа  направлено на достижение следующих целей:
Рабочая программа  направлено на достижение следующих целей:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; 
знаний о составляющих технологической культуры, организации производства  и труда, снижение негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека, путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;
- овладение трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования  технологической информации, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; умениями рациональной организации трудовой деятельности, изготовления объектов труда с учетом эстетических и экологических требований, сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;
-  развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения,  творческих, коммуникативных и организаторских способностей, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса, к деловому сотрудничеству в процессе коллективной деятельности;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; формирование представлений о технологии как части общечеловеческой культуры, её роли в общественном развитии;
- получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности, самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.
Эффективность достижения целей  во многом зависит от правильно выбранных методов обучения и воспитания. Под методами обучения и воспитания понимаются способы работы учителя, в процессе которой происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, формируются  познавательные способности.
Описание слайда:
Рабочая программа направлено на достижение следующих целей: Рабочая программа направлено на достижение следующих целей: - освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда; знаний о составляющих технологической культуры, организации производства и труда, снижение негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека, путях получения профессии и построения профессиональной карьеры; - овладение трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда; умениями рациональной организации трудовой деятельности, изготовления объектов труда с учетом эстетических и экологических требований, сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями; - развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, творческих, коммуникативных и организаторских способностей, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса, к деловому сотрудничеству в процессе коллективной деятельности; - воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; формирование представлений о технологии как части общечеловеческой культуры, её роли в общественном развитии; - получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности, самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг и готовности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования. Эффективность достижения целей во многом зависит от правильно выбранных методов обучения и воспитания. Под методами обучения и воспитания понимаются способы работы учителя, в процессе которой происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, формируются познавательные способности.

Слайд 10





Общие дидактические принципы: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связи теории  с практикой, прочности усвоения знаний, умений и навыков. 
Общие дидактические принципы: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связи теории  с практикой, прочности усвоения знаний, умений и навыков. 
Особое место отводится принципу коррекции посредствам индивидуального и дифференцированного подхода.
Описание слайда:
Общие дидактические принципы: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связи теории с практикой, прочности усвоения знаний, умений и навыков. Общие дидактические принципы: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связи теории с практикой, прочности усвоения знаний, умений и навыков. Особое место отводится принципу коррекции посредствам индивидуального и дифференцированного подхода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию