🗊Презентация Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №1Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №2Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №3Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №4Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №5Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №6Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №7Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Разработать инструментарий мониторинга эффективности использования учителем оздоравливающей технологии, технологии развивающего обучения и апробировать его.
Разработать инструментарий мониторинга эффективности использования учителем оздоравливающей технологии, технологии развивающего обучения и апробировать его.
Описание слайда:
Разработать инструментарий мониторинга эффективности использования учителем оздоравливающей технологии, технологии развивающего обучения и апробировать его. Разработать инструментарий мониторинга эффективности использования учителем оздоравливающей технологии, технологии развивающего обучения и апробировать его.

Слайд 3


Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Этапы совместной работы педагога и учащихся.
Этапы совместной работы педагога и учащихся.

а) Этап постановки учебной задачи ( тип урока «Постановка учебной задачи»). 
Включает в себя следующие элементы:
- создание «ситуации успеха»;
- возникновение ситуации «разрыва» (невозможность решения новой задачи известным способом);
- фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме;
- формулировка учебной задачи учащимися и педагогом в словесной форме.

б) Этап решения учебной задачи. Включает в себя два типа урока:
       урок моделирования и урок конструирования способа решения  учебной задачи.

в) Этап решения частных задач. Конкретизация понятия.
Включает в себя уроки контроля и оценки.
Учебная деятельность должна происходить преимущественно в коллективно-распределенной форме  с учетом года обучения учащихся.
Использование групповых, парных форм работы, индивидуальной  деятельности учащихся должно быть адекватно задачам конкретных уроков.
Основной формой обучения должна быть учебная дискуссия, которая  может разворачиваться как внутри малых групп, так и на уровне межгруппового взаимодействия.
Система контроля и оценки присутствует на каждом этапе учебной деятельности.
Описание слайда:
Этапы совместной работы педагога и учащихся. Этапы совместной работы педагога и учащихся. а) Этап постановки учебной задачи ( тип урока «Постановка учебной задачи»). Включает в себя следующие элементы: - создание «ситуации успеха»; - возникновение ситуации «разрыва» (невозможность решения новой задачи известным способом); - фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме; - формулировка учебной задачи учащимися и педагогом в словесной форме. б) Этап решения учебной задачи. Включает в себя два типа урока: урок моделирования и урок конструирования способа решения учебной задачи. в) Этап решения частных задач. Конкретизация понятия. Включает в себя уроки контроля и оценки. Учебная деятельность должна происходить преимущественно в коллективно-распределенной форме с учетом года обучения учащихся. Использование групповых, парных форм работы, индивидуальной деятельности учащихся должно быть адекватно задачам конкретных уроков. Основной формой обучения должна быть учебная дискуссия, которая может разворачиваться как внутри малых групп, так и на уровне межгруппового взаимодействия. Система контроля и оценки присутствует на каждом этапе учебной деятельности.

Слайд 5


Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Алгоритм деятельности оздоравливающей технологии
Данная технология предполагает использование принципов лечебной педагогики:
1.Принцип гуманизма требует внушение детям веры в успешное обучение.
2.Принцип оптимизма.
3. Принцип индивидуально-личностного подхода.
4.Принцип преемственности требует обеспечения последовательности учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий.
5.Принцип обязательного успеха обучения.
Методы данной технологии являются столько же методами лечения, сколько и методами воспитания личности:
1.Методы разъяснения ,убеждения:
индивидуальные 
групповые 
2.Методы внушения:
В состоянии бодрствования
В состоянии расслабления (релаксации)
3. Методы психической саморегуляции, аутогенной тренировки; выработка эмоционально-волевых качеств.
Самовоспитания и самообразования
Самодисциплины и самокритики
Самовыдержки и самообладания
4. Методы, воздействующие посредством искусства:
Театр, кино
Музыкотерапия, пение, хореография
Библиотерапия
5. Игровая психотерапия:
Подвижные игры на свежем воздухе
Интеллектуальные игры
6. Аретопсихотерапия – воспитание и оздоровление на положительных героических поступках, примерах и высоком идеале.
Описание слайда:
Алгоритм деятельности оздоравливающей технологии Данная технология предполагает использование принципов лечебной педагогики: 1.Принцип гуманизма требует внушение детям веры в успешное обучение. 2.Принцип оптимизма. 3. Принцип индивидуально-личностного подхода. 4.Принцип преемственности требует обеспечения последовательности учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий. 5.Принцип обязательного успеха обучения. Методы данной технологии являются столько же методами лечения, сколько и методами воспитания личности: 1.Методы разъяснения ,убеждения: индивидуальные групповые 2.Методы внушения: В состоянии бодрствования В состоянии расслабления (релаксации) 3. Методы психической саморегуляции, аутогенной тренировки; выработка эмоционально-волевых качеств. Самовоспитания и самообразования Самодисциплины и самокритики Самовыдержки и самообладания 4. Методы, воздействующие посредством искусства: Театр, кино Музыкотерапия, пение, хореография Библиотерапия 5. Игровая психотерапия: Подвижные игры на свежем воздухе Интеллектуальные игры 6. Аретопсихотерапия – воспитание и оздоровление на положительных героических поступках, примерах и высоком идеале.

Слайд 7


Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Мониторинг эффективности используемых образовательных технологий, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию