🗊Презентация Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мониторинг усвоения детьми 
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
 дошкольного образования 
В детском саду «Красная шапочка»
Описание слайда:
Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования В детском саду «Красная шапочка»

Слайд 2





Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:
    Приказ Минобрнауки РФ 
от 23.11.2009 № 655
 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Описание слайда:
Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Слайд 3






Определения мониторинга:

Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.
Описание слайда:
Определения мониторинга: Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Слайд 4





Мониторинг  должен соответствовать следующим принципам:
Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга)
Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения)
Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам)
Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)
Описание слайда:
Мониторинг должен соответствовать следующим принципам: Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга) Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения) Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам) Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)

Слайд 5





Структура  системы  мониторинга:

наличие объекта мониторинга; 
наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге
 подбор (разработка) инструментария (формы, методы); 
определение формы фиксации результатов 
(в цвете, цифрах, баллах, др.)
определение сроков и периодичности сбора информации;
определение  ответственных за сбор и хранение информации.
Описание слайда:
Структура системы мониторинга: наличие объекта мониторинга; наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге подбор (разработка) инструментария (формы, методы); определение формы фиксации результатов (в цвете, цифрах, баллах, др.) определение сроков и периодичности сбора информации; определение ответственных за сбор и хранение информации.

Слайд 6






Этапы проведения мониторинга


I этап. Нормативно – установочный

II этап. Диагностический

III этап. Итоговый
Описание слайда:
Этапы проведения мониторинга I этап. Нормативно – установочный II этап. Диагностический III этап. Итоговый

Слайд 7





Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные 
качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками;
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; 
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе; 
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
 Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Описание слайда:
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 8





Анализ продуктов деятельности ребенка
Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности. 
Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.
Описание слайда:
Анализ продуктов деятельности ребенка Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности. Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.

Слайд 9





Система мониторинга освоения детьми ООПДО
Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»      
Первая  младшая группа на 20__/20__	учебный год
Воспитатели:
Описание слайда:
Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ» Первая младшая группа на 20__/20__ учебный год Воспитатели:

Слайд 10





Правила подведения результатов диагностики.
Описание слайда:
Правила подведения результатов диагностики.

Слайд 11





Подведение итогов
Описание слайда:
Подведение итогов

Слайд 12





Критерии определения уровней
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний  уровень (СУ)
16-20 б – высокий уровень (ВУ)
Описание слайда:
Критерии определения уровней 4-8 б – низкий уровень (НУ) 9-15 б – средний уровень (СУ) 16-20 б – высокий уровень (ВУ)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию