🗊Презентация Монополия как объект экономического анализа

Нажмите для полного просмотра!
Монополия как объект экономического анализа, слайд №1Монополия как объект экономического анализа, слайд №2Монополия как объект экономического анализа, слайд №3Монополия как объект экономического анализа, слайд №4Монополия как объект экономического анализа, слайд №5Монополия как объект экономического анализа, слайд №6Монополия как объект экономического анализа, слайд №7Монополия как объект экономического анализа, слайд №8Монополия как объект экономического анализа, слайд №9Монополия как объект экономического анализа, слайд №10Монополия как объект экономического анализа, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Монополия как объект экономического анализа. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Монополия как объект экономического анализа
Описание слайда:
Монополия как объект экономического анализа

Слайд 2





Монополия представляет собой единственного продавца какого-либо товара. 
Монополия представляет собой единственного продавца какого-либо товара. 
Монополист не может одновременно назначать и цену, и объем продаж:
при  выборе цены монополистом объем задается спросом;
при выборе объема продаж величина цены выбирается потребителями.
Описание слайда:
Монополия представляет собой единственного продавца какого-либо товара. Монополия представляет собой единственного продавца какого-либо товара. Монополист не может одновременно назначать и цену, и объем продаж: при выборе цены монополистом объем задается спросом; при выборе объема продаж величина цены выбирается потребителями.

Слайд 3






Наличие монополии подразумевает, что вход других продавцов на рынок либо невозможен, либо невыгоден.
Описание слайда:
Наличие монополии подразумевает, что вход других продавцов на рынок либо невозможен, либо невыгоден.

Слайд 4





Основные виды барьеров входа:
Описание слайда:
Основные виды барьеров входа:

Слайд 5


Монополия как объект экономического анализа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В соответствии с преобладающим типом барьера входа выделяют:
Государственная франшизная монополия;
Ресурсная монополия;
Патентная монополия;
Естественная;
Стратегическая.
Описание слайда:
В соответствии с преобладающим типом барьера входа выделяют: Государственная франшизная монополия; Ресурсная монополия; Патентная монополия; Естественная; Стратегическая.

Слайд 7





Государственная франшизная монополия
Государство выдает франшизу(лицензию) только одной фирме на совершение деловых операция в определенных отраслях
Примеры:
Ограниченное число лицензий для таксистов в целях поддержания экологического баланса города.
Описание слайда:
Государственная франшизная монополия Государство выдает франшизу(лицензию) только одной фирме на совершение деловых операция в определенных отраслях Примеры: Ограниченное число лицензий для таксистов в целях поддержания экологического баланса города.

Слайд 8





Ресурсная монополия
Обладание компанией особым исключительным природным ресурсом.
С течением времени и меняющимися вкусами потребителей ресурсная монополия может прекратить свое существование.
Примеры:
Земля (виноградники);
Минеральное сырье;
Золотые и серебряные рудники.
Описание слайда:
Ресурсная монополия Обладание компанией особым исключительным природным ресурсом. С течением времени и меняющимися вкусами потребителей ресурсная монополия может прекратить свое существование. Примеры: Земля (виноградники); Минеральное сырье; Золотые и серебряные рудники.

Слайд 9





Патентная монополия 
создается на основе достижений науки и техники, выражаемой в государственном патенте.
В отличие от франшизной монополии здесь требуется представить результаты нововведений.
Описание слайда:
Патентная монополия создается на основе достижений науки и техники, выражаемой в государственном патенте. В отличие от франшизной монополии здесь требуется представить результаты нововведений.

Слайд 10





Естественная монополия
возникает  на основе ярко выраженного положительного эффекта масштаба.
Выпуск большого объема продукции одной фирмой обходится обществу дешевле, чем если бы много мелких фирм производители по небольшому количеству товара каждая.
Примеры:
Транспортные отрасли ( РЖД, Метро);
Электроэнергетика;
Коммунальное хозяйство.
Описание слайда:
Естественная монополия возникает на основе ярко выраженного положительного эффекта масштаба. Выпуск большого объема продукции одной фирмой обходится обществу дешевле, чем если бы много мелких фирм производители по небольшому количеству товара каждая. Примеры: Транспортные отрасли ( РЖД, Метро); Электроэнергетика; Коммунальное хозяйство.

Слайд 11





Стратегическая монополия
возникает на основе особой стратегии предотвращения входа.
Благодаря хорошему менеджменту и высокопроизводительным работникам фирма создает преимущества в издержках так, чтобы назначаемая ею цена оказалась ниже средних издержек конкурента, хотя и выше ее собственных затрат.
Описание слайда:
Стратегическая монополия возникает на основе особой стратегии предотвращения входа. Благодаря хорошему менеджменту и высокопроизводительным работникам фирма создает преимущества в издержках так, чтобы назначаемая ею цена оказалась ниже средних издержек конкурента, хотя и выше ее собственных затрат.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию