🗊Презентация Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №1Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №2Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №3Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №4Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №5Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №6Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №7Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №8Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №9Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №10Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №11Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №12Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Мотет – сложный интеллектуальный жанр не для всех,  для знатоков искусства, способных оценить тонкости мотетного искусства.
Средневековый «вариант» салонного музицирования
Описание слайда:
Мотет – сложный интеллектуальный жанр не для всех, для знатоков искусства, способных оценить тонкости мотетного искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования

Слайд 3






Контекстное письмо – длительность ноты зависит от окружения этой ноты.
Перфектные ритмы – 3 темпуса (трехдольные), имперфектные – 2 темпуса
Темпус – единица измерения. 
Процесс атомизации ритма, ритм не зависит от невмы, формулы, попевки.
Описание слайда:
Контекстное письмо – длительность ноты зависит от окружения этой ноты. Перфектные ритмы – 3 темпуса (трехдольные), имперфектные – 2 темпуса Темпус – единица измерения. Процесс атомизации ритма, ритм не зависит от невмы, формулы, попевки.

Слайд 4






Перфекция – это значение последней ноты лигатуры как лонги.
Имперфекция - значение последней ноты лигатуры как бревиса.
Проприация – это значение начальной ноты лигатуры. 
Восходящая/нисходящая лигатура – зависит от того, какова вторая нота.
Описание слайда:
Перфекция – это значение последней ноты лигатуры как лонги. Имперфекция - значение последней ноты лигатуры как бревиса. Проприация – это значение начальной ноты лигатуры. Восходящая/нисходящая лигатура – зависит от того, какова вторая нота.

Слайд 5


Мотет – сложный интеллектуальный жанр для знатоков искусства. Средневековый «вариант» салонного музицирования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Витри ввел так называемые "четыре пролации", то есть четыре комбинации темпуса и пролации, составившие четыре самых ходовых метра в истории западной музыки. 
Тем самым он обосновал идею равноправия двух- и трехдольности на разных уровнях метрической пульсации.
Описание слайда:
Витри ввел так называемые "четыре пролации", то есть четыре комбинации темпуса и пролации, составившие четыре самых ходовых метра в истории западной музыки. Тем самым он обосновал идею равноправия двух- и трехдольности на разных уровнях метрической пульсации.

Слайд 7





Иоанн де Мурис
Иоанн де Мурис
Французский теоретик, математик, астроном, хронолог. 
Духовное лицо
Современник Филиппа де Витри
Реформатор мензуральной нотации
Занимался календарной реформой
Описание слайда:
Иоанн де Мурис Иоанн де Мурис Французский теоретик, математик, астроном, хронолог. Духовное лицо Современник Филиппа де Витри Реформатор мензуральной нотации Занимался календарной реформой

Слайд 8





Музыка – наука о звуке, соотнесенном с числом и наоборот 
Музыка – наука о звуке, соотнесенном с числом и наоборот 
Действие числа в разных сферах: высотной и ритмической. 
Связь числа и музыки для Муриса – аксиома.
Описание слайда:
Музыка – наука о звуке, соотнесенном с числом и наоборот Музыка – наука о звуке, соотнесенном с числом и наоборот Действие числа в разных сферах: высотной и ритмической. Связь числа и музыки для Муриса – аксиома.

Слайд 9





Метрические уровни или «ступени перфекции» – отношения в паре смежных длительностей.
Метрические уровни или «ступени перфекции» – отношения в паре смежных длительностей.
1 ступень - отношение максимы и лонги
2 ступень – отношение лонги и бревиса
3 ступень – отношение бревиса и семибревиса
4 ступень – отношение семибревиса и минимы
Описание слайда:
Метрические уровни или «ступени перфекции» – отношения в паре смежных длительностей. Метрические уровни или «ступени перфекции» – отношения в паре смежных длительностей. 1 ступень - отношение максимы и лонги 2 ступень – отношение лонги и бревиса 3 ступень – отношение бревиса и семибревиса 4 ступень – отношение семибревиса и минимы

Слайд 10





Троичное деление
Троичное деление
3*3*3*3=81  минимум и максимум 
81  54  27  - первая ступень перфекции
27  18  9 - вторая ступень перфекции
9    6     3  - третья ступень перфекции
3    2    1  - четвертая ступень перфекции
Описание слайда:
Троичное деление Троичное деление 3*3*3*3=81 минимум и максимум 81 54 27 - первая ступень перфекции 27 18 9 - вторая ступень перфекции 9 6 3 - третья ступень перфекции 3 2 1 - четвертая ступень перфекции

Слайд 11





Все метрические уровни подчинены трем числам (3, 2, 1)
Все метрические уровни подчинены трем числам (3, 2, 1)
Возможные длительности нот просчитаны в единицах (минимах)
Новое понимание собственно музыкального метра как одновременной пульсации разными долями времени, а не как раньше – ритмические формулы
Описание слайда:
Все метрические уровни подчинены трем числам (3, 2, 1) Все метрические уровни подчинены трем числам (3, 2, 1) Возможные длительности нот просчитаны в единицах (минимах) Новое понимание собственно музыкального метра как одновременной пульсации разными долями времени, а не как раньше – ритмические формулы

Слайд 12





Техника изоритмии
Описание слайда:
Техника изоритмии

Слайд 13





Предпосылки появления партитуры:
Имитация (свободная, стреттная, двойной контрапункт)
Техника аккордового письма
Партитурная нотация действует 5 веков; опора на минорные и мажорные  трезвучия и их преодоления. 
Распространение партитур с XVI в.
Описание слайда:
Предпосылки появления партитуры: Имитация (свободная, стреттная, двойной контрапункт) Техника аккордового письма Партитурная нотация действует 5 веков; опора на минорные и мажорные трезвучия и их преодоления. Распространение партитур с XVI в.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию