🗊 Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №1  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №2  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №3  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №4  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №5  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №6  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №7  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №8  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №9  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №10  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №11  
  Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивационное
управление персоналом общеобразовательного учреждения
Описание слайда:
Мотивационное управление персоналом общеобразовательного учреждения

Слайд 2





Задание 1. Работа с понятием
Ознакомьтесь с предложенными определениями понятия «мотивация». Сделайте вывод, какими знаниями и умениями необходимо владеть руководителю ОУ, управляя персоналом
Описание слайда:
Задание 1. Работа с понятием Ознакомьтесь с предложенными определениями понятия «мотивация». Сделайте вывод, какими знаниями и умениями необходимо владеть руководителю ОУ, управляя персоналом

Слайд 3





Задание 2. Анализ  организационного поведения
Ознакомьтесь со списком характеристик желательного поведения педагога в процессе труда. Выберите 4 позиции, которые наиболее соответствуют вашему сегодняшнему представлению об эффективно работающем педагоге, способном решить проблемы вашего ОУ. Обоснуйте  свой выбор.
Если предложенный список, по вашему мнению, недостаточно полный, дополните его своими характеристиками
Описание слайда:
Задание 2. Анализ организационного поведения Ознакомьтесь со списком характеристик желательного поведения педагога в процессе труда. Выберите 4 позиции, которые наиболее соответствуют вашему сегодняшнему представлению об эффективно работающем педагоге, способном решить проблемы вашего ОУ. Обоснуйте свой выбор. Если предложенный список, по вашему мнению, недостаточно полный, дополните его своими характеристиками

Слайд 4





Задание 3. Работа с теориями мотивации
Ознакомьтесь с одной из предложенных  теорий мотивации.  Как она помогает объяснить и понять поведение педагога?
Описание слайда:
Задание 3. Работа с теориями мотивации Ознакомьтесь с одной из предложенных теорий мотивации. Как она помогает объяснить и понять поведение педагога?

Слайд 5





Две группы теорий мотивации
Описание слайда:
Две группы теорий мотивации

Слайд 6





Задание 4. Выбор методов управления мотивацией
Используя таблицу «Пять групп педагогов с различным соотношением внутренней и внешней мотивации», определите наиболее эффективные методы мотивационного управления для каждой группы педагогов
Описание слайда:
Задание 4. Выбор методов управления мотивацией Используя таблицу «Пять групп педагогов с различным соотношением внутренней и внешней мотивации», определите наиболее эффективные методы мотивационного управления для каждой группы педагогов

Слайд 7





Задание 5. Мифы о мотивации труда педагогов 
Ознакомьтесь с предложенными мифами и развенчайте их
Описание слайда:
Задание 5. Мифы о мотивации труда педагогов Ознакомьтесь с предложенными мифами и развенчайте их

Слайд 8





Правила управления мотивацией
Положительное подкрепление (поощрение) эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе
 Подкрепление должно быть конкретным и безотлагательным, чем меньше временной интервал, тем больше эффект
Непредсказуемые и нерегулярные  поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые
Описание слайда:
Правила управления мотивацией Положительное подкрепление (поощрение) эффективнее и конструктивнее отрицательного, особенно в долгосрочной перспективе Подкрепление должно быть конкретным и безотлагательным, чем меньше временной интервал, тем больше эффект Непредсказуемые и нерегулярные поощрения стимулируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые

Слайд 9





Правила управления мотивацией
Проявляйте искреннее внимание к окружающим
Дайте людям почувствовать себя победителями
Выделяйте      промежуточные цели          и поощряйте их достижение
Дайте людям    почувствовать свободу действий, возможность контролировать ситуацию
Терпеливо создавайте установку на сотрудничество, добивайтесь сначала маленьких уступок
Описание слайда:
Правила управления мотивацией Проявляйте искреннее внимание к окружающим Дайте людям почувствовать себя победителями Выделяйте промежуточные цели и поощряйте их достижение Дайте людям почувствовать свободу действий, возможность контролировать ситуацию Терпеливо создавайте установку на сотрудничество, добивайтесь сначала маленьких уступок

Слайд 10





Правила управления мотивацией
Не ущемляйте самоуважения других, предоставьте им возможность «сохранить лицо»
Большие и редко кому достающиеся награды   обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворение
Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса
Описание слайда:
Правила управления мотивацией Не ущемляйте самоуважения других, предоставьте им возможность «сохранить лицо» Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворение Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса

Слайд 11





Изменился ли ваш взгляд на проблему управления  мотивацией персонала? В чём это выразилось?
Описание слайда:
Изменился ли ваш взгляд на проблему управления мотивацией персонала? В чём это выразилось?

Слайд 12





Список литературы
Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с.
Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. – М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. – 158 с.
Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.
Описание слайда:
Список литературы Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. – М.: Сентябрь, 2005. – 192 с. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. – М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. – 158 с. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию