🗊Презентация Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет)

Нажмите для полного просмотра!
Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №1Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №2Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №3Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №4Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №5Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №6Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №7Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивационно-потребностная сфера подростков(11-14 лет). Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивационно-
потребностная 
сфера
подростков
Новосельцева Анна, шестакова Софья
Описание слайда:
Мотивационно- потребностная сфера подростков Новосельцева Анна, шестакова Софья

Слайд 2





Большую значимость приобретает потребность в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками. 
Большую значимость приобретает потребность в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками. 
Освобождаясь от родительской опеки, подросток теряет возможность удовлетворять потребность в эмоциональной поддержке в общении с родителями. Теперь эта потребность удовлетворяется в отношениях со сверстниками.
Подростки уделяют большое значение одежде и внешности. В одежде отражается стремление подростков к выражению себя и своей принадлежности к определенной группе.
Описание слайда:
Большую значимость приобретает потребность в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками. Большую значимость приобретает потребность в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками. Освобождаясь от родительской опеки, подросток теряет возможность удовлетворять потребность в эмоциональной поддержке в общении с родителями. Теперь эта потребность удовлетворяется в отношениях со сверстниками. Подростки уделяют большое значение одежде и внешности. В одежде отражается стремление подростков к выражению себя и своей принадлежности к определенной группе.

Слайд 3





Не менее важной является потребность в принадлежности к группе, в признании сверстниками. Подростки хотят нравиться сверстникам и хотят быть принятыми в привлекательную для них группу. 
Не менее важной является потребность в принадлежности к группе, в признании сверстниками. Подростки хотят нравиться сверстникам и хотят быть принятыми в привлекательную для них группу. 
Становясь старше, подростки становятся способными противостоять психологическому давлению сверстников. Сообщество сверстников играет важную роль в достижении независимости, поскольку оно находится вне строгого контроля взрослых (это касается вопросов музыкальных предпочтений, стиля одежды, образа поведения на молодёжных тусовках).
Цель мотива потребности – взаимная и доверительная связь, где  каждый из партнёров относится в другому приязненно, принимаем его, дружески поддерживает.
Описание слайда:
Не менее важной является потребность в принадлежности к группе, в признании сверстниками. Подростки хотят нравиться сверстникам и хотят быть принятыми в привлекательную для них группу. Не менее важной является потребность в принадлежности к группе, в признании сверстниками. Подростки хотят нравиться сверстникам и хотят быть принятыми в привлекательную для них группу. Становясь старше, подростки становятся способными противостоять психологическому давлению сверстников. Сообщество сверстников играет важную роль в достижении независимости, поскольку оно находится вне строгого контроля взрослых (это касается вопросов музыкальных предпочтений, стиля одежды, образа поведения на молодёжных тусовках). Цель мотива потребности – взаимная и доверительная связь, где каждый из партнёров относится в другому приязненно, принимаем его, дружески поддерживает.

Слайд 4





Важное значение имеет общественно полезная, социально признаваемая и одобряемая, неоплачиваемая деятельность. 
Важное значение имеет общественно полезная, социально признаваемая и одобряемая, неоплачиваемая деятельность. 
Она может быть представлена как учебно-познавательная, производственно-трудовая, организационно-общественная, художественная или спортивная, но главное – это ощущение подростком реальной значимости этой деятельности.
Описание слайда:
Важное значение имеет общественно полезная, социально признаваемая и одобряемая, неоплачиваемая деятельность. Важное значение имеет общественно полезная, социально признаваемая и одобряемая, неоплачиваемая деятельность. Она может быть представлена как учебно-познавательная, производственно-трудовая, организационно-общественная, художественная или спортивная, но главное – это ощущение подростком реальной значимости этой деятельности.

Слайд 5





В современном постоянно меняющемся мире актуальность приобретают мотивы достижения успеха и стремления к власти. 
В современном постоянно меняющемся мире актуальность приобретают мотивы достижения успеха и стремления к власти. 

Р.С. Немов определяет мотиву достижения успеха в качестве потребности «добиваться успехов в разных видах деятельности», рассматриваемой «как устойчивая личностная черта».
Каждый эффект который производит индивид, воздействуя на окружающий его мир, определяется его властью, понимаемой как способность, сила или компетентность.
Описание слайда:
В современном постоянно меняющемся мире актуальность приобретают мотивы достижения успеха и стремления к власти. В современном постоянно меняющемся мире актуальность приобретают мотивы достижения успеха и стремления к власти. Р.С. Немов определяет мотиву достижения успеха в качестве потребности «добиваться успехов в разных видах деятельности», рассматриваемой «как устойчивая личностная черта». Каждый эффект который производит индивид, воздействуя на окружающий его мир, определяется его властью, понимаемой как способность, сила или компетентность.

Слайд 6





Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Познавательный интерес имеет свой предмет, в нём ясно и отчётливо выражена направленность на определённую предметную область, к более глубокому познанию, к которой школьник стремится. В мотиве выражено влияние объективного мира на человека, который не только отражается в его сознании, но и рождает определённое отношение. 
Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Познавательный интерес имеет свой предмет, в нём ясно и отчётливо выражена направленность на определённую предметную область, к более глубокому познанию, к которой школьник стремится. В мотиве выражено влияние объективного мира на человека, который не только отражается в его сознании, но и рождает определённое отношение. 
Стремление к познанию – внутренняя потребность человека. У него есть стремление приравнять окружающий мир к своим понятиям, тенденциям. Отсюда появляется любознательность и стремление к знанию. Как мотив учения познавательный интерес имеет ряд преимуществ перед другими мотивами, которые могут существовать вместе и наряду с ним. 
Описание слайда:
Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Познавательный интерес имеет свой предмет, в нём ясно и отчётливо выражена направленность на определённую предметную область, к более глубокому познанию, к которой школьник стремится. В мотиве выражено влияние объективного мира на человека, который не только отражается в его сознании, но и рождает определённое отношение. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Познавательный интерес имеет свой предмет, в нём ясно и отчётливо выражена направленность на определённую предметную область, к более глубокому познанию, к которой школьник стремится. В мотиве выражено влияние объективного мира на человека, который не только отражается в его сознании, но и рождает определённое отношение. Стремление к познанию – внутренняя потребность человека. У него есть стремление приравнять окружающий мир к своим понятиям, тенденциям. Отсюда появляется любознательность и стремление к знанию. Как мотив учения познавательный интерес имеет ряд преимуществ перед другими мотивами, которые могут существовать вместе и наряду с ним. 

Слайд 7





Учеба в школе или в училище занимает большое место в жизни подростка.
Позитивное здесь - готовность подростка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. Такая готовность может быть одним из мотивов учения. 
Учеба в школе или в училище занимает большое место в жизни подростка.
Позитивное здесь - готовность подростка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. Такая готовность может быть одним из мотивов учения. 
Для подростка становятся привлекательными самостоятельные формы занятий. Подростку это импонирует, и он легче осваивает способы действия, когда учитель лишь помогает ему.
Описание слайда:
Учеба в школе или в училище занимает большое место в жизни подростка. Позитивное здесь - готовность подростка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. Такая готовность может быть одним из мотивов учения. Учеба в школе или в училище занимает большое место в жизни подростка. Позитивное здесь - готовность подростка к тем видам учебной деятельности, которые делают его более взрослым в его собственных глазах. Такая готовность может быть одним из мотивов учения. Для подростка становятся привлекательными самостоятельные формы занятий. Подростку это импонирует, и он легче осваивает способы действия, когда учитель лишь помогает ему.

Слайд 8





В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала.
В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала.
Знания приобретают особую значимость для развития личности подростка. Они являются той ценностью, которая обеспечивает подростку расширение собственно сознания и значимое место среди сверстников.
Описание слайда:
В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала. В этом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала. Знания приобретают особую значимость для развития личности подростка. Они являются той ценностью, которая обеспечивает подростку расширение собственно сознания и значимое место среди сверстников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию