🗊«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет 21.01.2010г. МОУ МАЙСКАЯ ООШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №1«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №2«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №3«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №4«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №5«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №6«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №7«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №8«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №9«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №10«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №11«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №12«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №13«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №14«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №15«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №16«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №17«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №18«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №19«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №20«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №21«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №22«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №23«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №24«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №25«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №26«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №27«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №28«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №29«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №30«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №31«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №32«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №33«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №34«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №35«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет 21.01.2010г. МОУ МАЙСКАЯ ООШ. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»



Педагогический совет
21.01.2010г.
МОУ МАЙСКАЯ ООШ
Описание слайда:
«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации» Педагогический совет 21.01.2010г. МОУ МАЙСКАЯ ООШ

Слайд 2





ПОВЕСТКА ДНЯ
14.10 – 14.30 -   доклад «Успех в учении – один из источников сил школьника», директор школы Коханова В.Н.
14.30 – 14.45 – «Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся», зам.директора по УВР Банная Т.В.
14.45 – 15.00 – работа в группах: Оптимисты, Пессимисты, Практики
15.00 – 15.10 – подведение итогов работы в группах
15.10 – 15.30 – Разное
15.30 – 15.45 -  Подведение итогов педсовета, принятие решения.
Описание слайда:
ПОВЕСТКА ДНЯ 14.10 – 14.30 - доклад «Успех в учении – один из источников сил школьника», директор школы Коханова В.Н. 14.30 – 14.45 – «Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся», зам.директора по УВР Банная Т.В. 14.45 – 15.00 – работа в группах: Оптимисты, Пессимисты, Практики 15.00 – 15.10 – подведение итогов работы в группах 15.10 – 15.30 – Разное 15.30 – 15.45 - Подведение итогов педсовета, принятие решения.

Слайд 3





   Ц е л и: 
   Ц е л и: 
Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся.
Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха.
Обобщить опыт работы учителей школы по созданию школьного «Банка ситуаций успеха».
Определить стимулирующую роль учителя в формировании и поддержании мотивации школьников;
Описание слайда:
Ц е л и: Ц е л и: Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности учащихся. Систематизировать приемы и методы конструирования на уроке ситуации успеха. Обобщить опыт работы учителей школы по созданию школьного «Банка ситуаций успеха». Определить стимулирующую роль учителя в формировании и поддержании мотивации школьников;

Слайд 4





УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ
УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ

 ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА.
Описание слайда:
УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ УСПЕХ В УЧЕНИИ – ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ СИЛ ШКОЛЬНИКА.

Слайд 5





Три стадии в развитии интересов:
Три стадии в развитии интересов:

Первая стадия характеризуется разброшенностью интересов, стремлением все попробовать, во всем принять участие (10-11 лет)
На второй стадии, в 12-13 лет, интересы детей стабилизируются.
На третьей стадии (14-15 лет) происходит дальнейшая стабилизация интересов.
Описание слайда:
Три стадии в развитии интересов: Три стадии в развитии интересов: Первая стадия характеризуется разброшенностью интересов, стремлением все попробовать, во всем принять участие (10-11 лет) На второй стадии, в 12-13 лет, интересы детей стабилизируются. На третьей стадии (14-15 лет) происходит дальнейшая стабилизация интересов.

Слайд 6





Урок 
как целостный образ в сознании ребенка
Описание слайда:
Урок как целостный образ в сознании ребенка

Слайд 7





УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех.
УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех.


УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успешности обучения, усвоение знаний.
Описание слайда:
УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех. УСПЕШНОСТЬ – свойство, заключающее в себе успех. УСПЕВАЕМОСТЬ – степень успешности обучения, усвоение знаний.

Слайд 8





Успешная учебная деятельность имеет структуру:
Успешная учебная деятельность имеет структуру:
 - мотивы учения
 - учебные задачи
 - учебные действия
 - контроль
 - оценка
Описание слайда:
Успешная учебная деятельность имеет структуру: Успешная учебная деятельность имеет структуру: - мотивы учения - учебные задачи - учебные действия - контроль - оценка

Слайд 9





Показатели результативности успеваемости:
Показатели результативности успеваемости:

Принцип самоорганизации
Принцип развития
Принцип самодеятельности
Принцип ролевого участия
Принцип ответственности
Принцип коллективизма
Принцип психологического обеспечения
Описание слайда:
Показатели результативности успеваемости: Показатели результативности успеваемости: Принцип самоорганизации Принцип развития Принцип самодеятельности Принцип ролевого участия Принцип ответственности Принцип коллективизма Принцип психологического обеспечения

Слайд 10





    Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают  человека к деятельности для достижения целей организации.
    Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают  человека к деятельности для достижения целей организации.
    
     Мотив – это  внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.
Описание слайда:
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности для достижения целей организации. Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности для достижения целей организации. Мотив – это внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.

Слайд 11







Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует поведение человека. 
Человек постоянно находится в состоянии ситуационного выбора, взвешивая ценность (полезность, выгоду) своих действий, ожидаемого результата и затрат на их достижение. 

Цель – это средство удовлетворения потребности.
Описание слайда:
Потребность – это ощущение недостатка в чем-либо или ком-либо, формирует поведение человека. Человек постоянно находится в состоянии ситуационного выбора, взвешивая ценность (полезность, выгоду) своих действий, ожидаемого результата и затрат на их достижение. Цель – это средство удовлетворения потребности.

Слайд 12





ЦИКЛ МОТИВАЦИИ
Описание слайда:
ЦИКЛ МОТИВАЦИИ

Слайд 13





Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся


Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности.
Описание слайда:
Анализ работы ОУ по формированию и реализации мотивации учащихся Труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности.

Слайд 14





Материально-техническое оснащение
3 здания школы
Спортивный зал
2 спортивные площадки
Мини-стадион
Школьная столовая
2 школьных автобуса
Компьютерный класс, Интернет
Описание слайда:
Материально-техническое оснащение 3 здания школы Спортивный зал 2 спортивные площадки Мини-стадион Школьная столовая 2 школьных автобуса Компьютерный класс, Интернет

Слайд 15





Педагогические кадры
Всего учителей: 15 человек
Из них имеют: высшее образование – 13
			   среднее специальное – 2
Из них имеют:
I квалификационную категорию - 7
II квалификационную категорию - 4
Не имеют категории (в том числе 1 молодой специалист) – 4
Описание слайда:
Педагогические кадры Всего учителей: 15 человек Из них имеют: высшее образование – 13 среднее специальное – 2 Из них имеют: I квалификационную категорию - 7 II квалификационную категорию - 4 Не имеют категории (в том числе 1 молодой специалист) – 4

Слайд 16





Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год
1. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.
2. Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.
Описание слайда:
Цели работы ОУ на 2009-2010 уч.год 1. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. 2. Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

Слайд 17





ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 18





КЛАСС 
ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Работает по развивающей программе «Преемственность» Н.А.Федоровой
В группе: 7 детей
В 2007 году школа получила лицензию на право осуществления подготовки детей к школе
Описание слайда:
КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Работает по развивающей программе «Преемственность» Н.А.Федоровой В группе: 7 детей В 2007 году школа получила лицензию на право осуществления подготовки детей к школе

Слайд 19





  Начальная школа        6-9 класс
      (1-4 класс)
Всего учащихся: 29
Учителя начальных классов работают по программе «Школа России»
Введен курс «Информатика» в 3,4 классах
Описание слайда:
Начальная школа 6-9 класс (1-4 класс) Всего учащихся: 29 Учителя начальных классов работают по программе «Школа России» Введен курс «Информатика» в 3,4 классах

Слайд 20





Работа школы по апробации предметов регионального компонента
«Живое слово» - 6-8 класс
«Истоки» - 2-6 класс
«История западной России. Калининградская область» - 6-9 класс
Описание слайда:
Работа школы по апробации предметов регионального компонента «Живое слово» - 6-8 класс «Истоки» - 2-6 класс «История западной России. Калининградская область» - 6-9 класс

Слайд 21





Предпрофильная подготовка 
(8,9 класс)
В школе ведутся курсы по выбору:
8 класс 
– «Профессиональное самоопределение»
9 класс
«Химия в сельском хозяйстве»
«Человек и закон»
«Что скажет грамматика»
«Геометрия окружности»
Описание слайда:
Предпрофильная подготовка (8,9 класс) В школе ведутся курсы по выбору: 8 класс – «Профессиональное самоопределение» 9 класс «Химия в сельском хозяйстве» «Человек и закон» «Что скажет грамматика» «Геометрия окружности»

Слайд 22





КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В школе функционируют объединения и секции:
историко-краеведческий музей
«Юные книголюбы»
Эколого-географический
химико-экологический
Компьютерная азбука
Вокально-танцевальный
Описание слайда:
КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В школе функционируют объединения и секции: историко-краеведческий музей «Юные книголюбы» Эколого-географический химико-экологический Компьютерная азбука Вокально-танцевальный

Слайд 23





Программы каникулярного отдыха детей
В школе функционирует пришкольный оздоровительный лагерь в время осенних, весенних и летних каникул.
В течение 2008-2009 учебного года в пришкольном лагере отдохнуло и было оздоровлено 80% учащихся.

Профильные отряды:
Тимуровец
Юные спасатели
Диво-город
Группа ЮИФ
Описание слайда:
Программы каникулярного отдыха детей В школе функционирует пришкольный оздоровительный лагерь в время осенних, весенних и летних каникул. В течение 2008-2009 учебного года в пришкольном лагере отдохнуло и было оздоровлено 80% учащихся. Профильные отряды: Тимуровец Юные спасатели Диво-город Группа ЮИФ

Слайд 24





ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО)
Описание слайда:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО)

Слайд 25





Анализ анкет учащихся
«Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»
Описание слайда:
Анализ анкет учащихся «Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»

Слайд 26


«Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации»       Педагогический совет  21.01.2010г.  МОУ МАЙСКАЯ ООШ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Анализ анкет учителей
«Соотношение различных групп методов мотивации
 и стимулирования учебной деятельности»
Описание слайда:
Анализ анкет учителей «Соотношение различных групп методов мотивации и стимулирования учебной деятельности»

Слайд 28





«Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий»
Описание слайда:
«Соотношение методов внутри группы эмоциональных воздействий»

Слайд 29





«Соотношение методов внутри группы познавательного интереса»
Описание слайда:
«Соотношение методов внутри группы познавательного интереса»

Слайд 30





«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Описание слайда:
«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»

Слайд 31





«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»
Описание слайда:
«Соотношение методов внутри группы волевых воздействий»

Слайд 32





«Соотношение методов внутри группы социальных воздействий»
Описание слайда:
«Соотношение методов внутри группы социальных воздействий»

Слайд 33





педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности:
• содержание учебного материала;
• организация учебной деятельности;
• стиль педагогической деятельности учителя;
• коллективные, групповые формы учебной деятельности;
• оценка учебной деятельности школьника в безличной форме, в сравнительной динамике.
Описание слайда:
педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебной деятельности: • содержание учебного материала; • организация учебной деятельности; • стиль педагогической деятельности учителя; • коллективные, групповые формы учебной деятельности; • оценка учебной деятельности школьника в безличной форме, в сравнительной динамике.

Слайд 34





мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе.
мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе.
1-й этап. Возникновение мотивации.
2-й этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации.
3-й этап. Мотивация завершения.
Описание слайда:
мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе. мотивационный цикл, позволяющий учителю наполнить психологическим содержанием каждый этап урока в школе. 1-й этап. Возникновение мотивации. 2-й этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Мотивация завершения.

Слайд 35







Решение конкретной задачи
Описание слайда:
Решение конкретной задачи

Слайд 36






Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы:

– стремление к максимальной гибкости;
– способность к эмпатии (сопереживанию, сочувствию), сензитивность (восприимчивость) к потребностям учащихся;
– умение придать личностную окраску преподаванию;
– владение стилем доверительного (неформального) общения 
с учащимися;
– эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.
Описание слайда:
Личностные качества, необходимые учителю для эффективной работы: – стремление к максимальной гибкости; – способность к эмпатии (сопереживанию, сочувствию), сензитивность (восприимчивость) к потребностям учащихся; – умение придать личностную окраску преподаванию; – владение стилем доверительного (неформального) общения с учащимися; – эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию