🗊МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова Программа для детей с отклонениями в с

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №1МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №2МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №3МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №4МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №5МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №6МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №7МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №8МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №9МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова Программа для детей с отклонениями в с. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42»
Физкультура для всех
составитель: Р.Ф.Суринова
Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера
г. Ленинск-Кузнецкий
2006
Описание слайда:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера г. Ленинск-Кузнецкий 2006

Слайд 2





Задачи программы 
Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье;
Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма;
Повышение защитных сил организма и его сопротивляемости;
Освоение основных двигательных навыков и качеств;
Воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой;
Разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания, пребывания на воздухе.
Описание слайда:
Задачи программы Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье; Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма; Повышение защитных сил организма и его сопротивляемости; Освоение основных двигательных навыков и качеств; Воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой; Разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания, пребывания на воздухе.

Слайд 3





Структура занятия АФК
Подготовительный этап проводится в виде тестирования.
Основной этап включает в себя:                               упражнения по совершенствованию функций дыхания; общеразвивающие упражнения (ОРУ);                         корригирующие упражнения;                                                 тренировки мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем с индивидуальным дозированием нагрузки и дальнейшим ее возрастанием..
Заключительный этап. Подводятся итоги занятия, даются рекомендации для самостоятельных занятий.
Описание слайда:
Структура занятия АФК Подготовительный этап проводится в виде тестирования. Основной этап включает в себя: упражнения по совершенствованию функций дыхания; общеразвивающие упражнения (ОРУ); корригирующие упражнения; тренировки мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем с индивидуальным дозированием нагрузки и дальнейшим ее возрастанием.. Заключительный этап. Подводятся итоги занятия, даются рекомендации для самостоятельных занятий.

Слайд 4


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова  Программа для детей с отклонениями в с, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО)
Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из 20 приседаний.
Оценка функционального состояния системы внешнего дыхания определяется задержкой дыхания (вдох) на предельно возможное время.
Оценка состояния нервно-мышечной системы определяется способностью сохранять равновесие в положении «стоя на одной ноге, руки в стороны, глаза закрыты» (упражнение «цапля»). При этом любое движение считается потерей равновесия. Фиксируется время до потери равновесия.
Оценка силы мышц-сгибателей туловища определяется количеством подъемов ног за 10 секунд в положении лежа на спине. Прямые ноги поднимаются до угла 45º и опускаются до касания ковра.
Оценка силы мышц-разгибателей туловища определяется временем, проведенным испытуемым в положении «лежа на животе, руки вытянуты вперед». Руки и грудь не касаются ковра, поясницу необходимо прогнуть, ноги также не касаются ковра (упражнение «лодочка»).
Оценка силы мышц плечевого пояса определяется количеством сгибаний рук в упоре лежа за 10 секунд.
Оценка подвижности тазобедренных суставов и позвоночника определяется в сантиметрах в упражнении «складка». Испытуемый делает наклон в положении «сидя на полу, ноги на ширине плеч», руками касаясь сантиметровой ленты.
Рост.
Вес.
Артериальное давление, пульс.
Описание слайда:
Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО) Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из 20 приседаний. Оценка функционального состояния системы внешнего дыхания определяется задержкой дыхания (вдох) на предельно возможное время. Оценка состояния нервно-мышечной системы определяется способностью сохранять равновесие в положении «стоя на одной ноге, руки в стороны, глаза закрыты» (упражнение «цапля»). При этом любое движение считается потерей равновесия. Фиксируется время до потери равновесия. Оценка силы мышц-сгибателей туловища определяется количеством подъемов ног за 10 секунд в положении лежа на спине. Прямые ноги поднимаются до угла 45º и опускаются до касания ковра. Оценка силы мышц-разгибателей туловища определяется временем, проведенным испытуемым в положении «лежа на животе, руки вытянуты вперед». Руки и грудь не касаются ковра, поясницу необходимо прогнуть, ноги также не касаются ковра (упражнение «лодочка»). Оценка силы мышц плечевого пояса определяется количеством сгибаний рук в упоре лежа за 10 секунд. Оценка подвижности тазобедренных суставов и позвоночника определяется в сантиметрах в упражнении «складка». Испытуемый делает наклон в положении «сидя на полу, ноги на ширине плеч», руками касаясь сантиметровой ленты. Рост. Вес. Артериальное давление, пульс.

Слайд 6





Средства адаптивного физического воспитания
Двигательный режим (ежедневные прогулки)
Ближний и дальний туризм
Оздоровительные и развивающие физические упражнения
Подвижные игры
Адаптивный спорт
Закаливание (воздушные, солнечные и водяные процедуры).
Описание слайда:
Средства адаптивного физического воспитания Двигательный режим (ежедневные прогулки) Ближний и дальний туризм Оздоровительные и развивающие физические упражнения Подвижные игры Адаптивный спорт Закаливание (воздушные, солнечные и водяные процедуры).

Слайд 7





Этапы программы 
«Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье»
Диагностико-прогностический. 
Цель:  Заинтересовать родителей, учителей, учеников в реализации программы оздоровления детей.
Организационный.                    
Цель: создание условий для формирования у обучающихся личной ответственности за свое здоровье.
Практический.                            
Цель: реализация программы опытно-экспериментальной работы.
Обобщающий.                             
Цель: проанализировать и обобщить данные экспериментальной работы.
Описание слайда:
Этапы программы «Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье» Диагностико-прогностический. Цель: Заинтересовать родителей, учителей, учеников в реализации программы оздоровления детей. Организационный. Цель: создание условий для формирования у обучающихся личной ответственности за свое здоровье. Практический. Цель: реализация программы опытно-экспериментальной работы. Обобщающий. Цель: проанализировать и обобщить данные экспериментальной работы.

Слайд 8





Самоконтроль
Описание слайда:
Самоконтроль

Слайд 9





Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся
Описание слайда:
Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся

Слайд 10





Заболевания
Описание слайда:
Заболевания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию