🗊МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1» 2010 год

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №1МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №2МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №3МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №4МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №5МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №6МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №7МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №8МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №9МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №10МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №11МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №12МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №13МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №14МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №15МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №16МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №17МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №18МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №19МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №20МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №21МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №22МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №23МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №24МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №25МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1» 2010 год. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»
2010 год
Описание слайда:
МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1» 2010 год

Слайд 2





Подготовила учитель начальных классов  Панкова Светлана Леонидовна
Формирование системы оценивания адекватной требуемым результатам 
(самооценка, взаимооценка, виды оценивания учителем)
Описание слайда:
Подготовила учитель начальных классов Панкова Светлана Леонидовна Формирование системы оценивания адекватной требуемым результатам (самооценка, взаимооценка, виды оценивания учителем)

Слайд 3





Элементы модернизации
опыт познавательной деятельности или знаний;
опыт осуществления известных способов деятельности или умений действовать по образцу;
опыт творческой деятельности или умений принимать нестандартные решения;
социальный опыт или опыт ценностной ориентации.
Описание слайда:
Элементы модернизации опыт познавательной деятельности или знаний; опыт осуществления известных способов деятельности или умений действовать по образцу; опыт творческой деятельности или умений принимать нестандартные решения; социальный опыт или опыт ценностной ориентации.

Слайд 4





Принципы оценивания:
 оценивание  - существенная часть процесса обучения и эффективная школьная практика
 оценивание следует осуществлять путём использования разнообразных методов
 оценивание должно быть корректирующим процессом, содержащим информацию о качестве обучения
 оценивание  должно вырабатывать у учащихся способность правильной самооценки и желание постоянно улучшать результаты учёбы
 оценивание основывается на стандартах, ориентированных на конечный результат  обучения и на вступление в общественную жизнь         
Описание слайда:
Принципы оценивания: оценивание  - существенная часть процесса обучения и эффективная школьная практика оценивание следует осуществлять путём использования разнообразных методов оценивание должно быть корректирующим процессом, содержащим информацию о качестве обучения оценивание  должно вырабатывать у учащихся способность правильной самооценки и желание постоянно улучшать результаты учёбы оценивание основывается на стандартах, ориентированных на конечный результат  обучения и на вступление в общественную жизнь         

Слайд 5





Требования, которым должна отвечать система оценивания:
должна давать возможность определить насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной навык; 
должна фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных формах познавательной деятельности;
должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а так же целей, для достижения которых эти отметки ставятся; 
в систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимися своих достижений; 
система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем и администрацией школы;
должна быть единой применительно к конкретному школьному классу;
должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.
Описание слайда:
Требования, которым должна отвечать система оценивания: должна давать возможность определить насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной навык; должна фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных формах познавательной деятельности; должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а так же целей, для достижения которых эти отметки ставятся; в систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимися своих достижений; система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем и администрацией школы; должна быть единой применительно к конкретному школьному классу; должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.

Слайд 6





Критерии оценивания
Значимость 
Адекватность 
Объективность 
Интегрированность 
Открытость  
Корректность 
Простота
Описание слайда:
Критерии оценивания Значимость Адекватность Объективность Интегрированность Открытость Корректность Простота

Слайд 7





Виды оценивания
Традиционные:
   тест, экспресс – опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения
Описание слайда:
Виды оценивания Традиционные: тест, экспресс – опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения

Слайд 8






 Формы  системы оценивания 
Базовый курс(информационно-функциональная направленность)
Профильный курс (теоретико- методологическая направленность)
Спецкурс (продуктивно- профессиональная направленность)
Описание слайда:
Формы системы оценивания Базовый курс(информационно-функциональная направленность) Профильный курс (теоретико- методологическая направленность) Спецкурс (продуктивно- профессиональная направленность)

Слайд 9





Базовый курс
(информационно-функциональная направленность)

Текущие: контрольные, практические работы, семинары…
Итоговые: экзамен по базовым стандартам, ЕГЭ
Рефераты, творческая копилка
5-бальная система оценивания
Описание слайда:
Базовый курс (информационно-функциональная направленность) Текущие: контрольные, практические работы, семинары… Итоговые: экзамен по базовым стандартам, ЕГЭ Рефераты, творческая копилка 5-бальная система оценивания

Слайд 10





Профильный курс 
(теоретико-методологическая направленность)

Портфель ученика
Рейтинг работ
Общественная экспертиза работ
Единый профильный экзамен по выбору
Описание слайда:
Профильный курс (теоретико-методологическая направленность) Портфель ученика Рейтинг работ Общественная экспертиза работ Единый профильный экзамен по выбору

Слайд 11





Спецкурс
 (продуктивно- профессиональная направленность) 
Представление докладов, исследовательских работ, проектов
Профессиональное рецензирование
Коллекционная система оценки достижений ученика
Описание слайда:
Спецкурс (продуктивно- профессиональная направленность) Представление докладов, исследовательских работ, проектов Профессиональное рецензирование Коллекционная система оценки достижений ученика

Слайд 12





Компоненты  системы  оценивания
Балльная система
Описание слайда:
Компоненты системы оценивания Балльная система

Слайд 13


МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Безотметочное обучение в первом классе начальной школы
«Чтобы  делать что-то  иначе,  надо  уметь 
   и    видеть    иначе»
                                                                                                                        (Пол Эллер)
Описание слайда:
Безотметочное обучение в первом классе начальной школы «Чтобы делать что-то иначе, надо уметь и видеть иначе» (Пол Эллер)

Слайд 15


МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Основные цели безотметочного обучения
сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной 
создание  оптимальных педагогических условий по формированию основ учебной самостоятельности  школьников.
Описание слайда:
Основные цели безотметочного обучения сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной создание оптимальных педагогических условий по формированию основ учебной самостоятельности школьников.

Слайд 17





Формы безотметочного оценивания
«Хорошие слова» или комплименты 
Невербальные виды помощи 
Самооценка 
Взаимооценка 
Праздники-собрания 
Папка достижений
Описание слайда:
Формы безотметочного оценивания «Хорошие слова» или комплименты Невербальные виды помощи Самооценка Взаимооценка Праздники-собрания Папка достижений

Слайд 18





Система оценивания учащихся 2-4 классов
Самооценка
Взаимооценка
Виды оценивания учителем
Описание слайда:
Система оценивания учащихся 2-4 классов Самооценка Взаимооценка Виды оценивания учителем

Слайд 19


МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Критерии взаимооценки
Правильность изложения материала 
Логика изложения материала, чёткость
Культура изложения материала 
Дополнения других групп 
Поведение в группе, умение сотрудничать
Описание слайда:
Критерии взаимооценки Правильность изложения материала Логика изложения материала, чёткость Культура изложения материала Дополнения других групп Поведение в группе, умение сотрудничать

Слайд 22





Взаимоценка 
 Оценивание работы в парах при изучении нового материала
Оценивание работы в группах при изучении нового материала
Оценивание работы в группах и парах при закреплении материала
Описание слайда:
Взаимоценка Оценивание работы в парах при изучении нового материала Оценивание работы в группах при изучении нового материала Оценивание работы в группах и парах при закреплении материала

Слайд 23





Виды оценивания учителем
    • Тест-отвечающий должен выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов 
• Экспресс-опрос («летучка»)-краткие устные или письменные ответы, нарисуй диаграмму, составь схему 
• Расширенный опрос-устно или письменно полно ответить на поставленный вопрос, с пояснениями отдельных положений, с приведением аргументов, примеров.
• Контрольное упражнение или творческое задание-выполнение задания в группе, написание доклада, сочинения, реферата, составление портфолио, проведение социального или учебного проекта.
• Наблюдение-педагог выбирает для себя показатели, которые он  отслеживает в течение занятия, а также учащихся, которых нужно оценить.
    • Игровые методы оценивания-проведение интеллектуальных соревнований и конкурсов, решение кроссвордов
Описание слайда:
Виды оценивания учителем • Тест-отвечающий должен выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов • Экспресс-опрос («летучка»)-краткие устные или письменные ответы, нарисуй диаграмму, составь схему • Расширенный опрос-устно или письменно полно ответить на поставленный вопрос, с пояснениями отдельных положений, с приведением аргументов, примеров. • Контрольное упражнение или творческое задание-выполнение задания в группе, написание доклада, сочинения, реферата, составление портфолио, проведение социального или учебного проекта. • Наблюдение-педагог выбирает для себя показатели, которые он отслеживает в течение занятия, а также учащихся, которых нужно оценить. • Игровые методы оценивания-проведение интеллектуальных соревнований и конкурсов, решение кроссвордов

Слайд 24





Нормы оценок
Классификация ошибок и недочетов
Описание слайда:
Нормы оценок Классификация ошибок и недочетов

Слайд 25


МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа № 1»  2010 год, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





 Ребёнок, не познавший радости труда в учении, 
 Ребёнок, не познавший радости труда в учении, 
 не переживший гордости от того, что трудности 
 преодолены, глубоко несчастен…
 Интерес к учению появляется только тогда,
 когда есть вдохновение, рождающееся от успеха 
 в овладении знаниями; без вдохновения учение 
 превращается для детей в тягость»
                                                             В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Ребёнок, не познавший радости труда в учении, Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию