🗊МОУ Тогучинского района Горновская СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №1МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №2МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №3МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №4МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №5МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №6МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №7МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №8МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №9МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №10МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №11МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Тогучинского района Горновская СОШ. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ Тогучинского района Горновская СОШ
Описание слайда:
МОУ Тогучинского района Горновская СОШ

Слайд 2





Я сорвал цветок – и он увял в моей руке…
Я сорвал цветок – и он увял в моей руке…
Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладонях…
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем!
Князь Гнездослав
Описание слайда:
Я сорвал цветок – и он увял в моей руке… Я сорвал цветок – и он увял в моей руке… Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладонях… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем! Князь Гнездослав

Слайд 3





Аннотация

Образовательная область «Искусство» - одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей.

Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.
Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.

Современные требования, к уроку ставят перед учителем задачу, научить самостоятельно, добывать знания, находить новое в различных источниках, сопоставлять, делать выводы, уметь формулировать новые вопросы и опять возвращаться к поиску ответов.

В наше время образование не стоит на месте и учитель из носителя готовых знаний становится организатором самостоятельной познавательной, творческой деятельности учеников.
ОО «Искусство» - это объемная, многомерная, многоуровневая структура, позволяющая проектировать множественность видов искусства и использовать обширный материал из различных областей знаний.

Целенаправленная и систематическая работа интегрированного преподавания позволяет мыслить, создавать, действовать, формировать представления о мире как о гармоничной структуре.
Работа  над проектом предполагает изучение  круга вопросов интегрированного подхода в организации  образовательной деятельности при изучении искусства в школе.
Описание слайда:
Аннотация Образовательная область «Искусство» - одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей. Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное. Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников. Современные требования, к уроку ставят перед учителем задачу, научить самостоятельно, добывать знания, находить новое в различных источниках, сопоставлять, делать выводы, уметь формулировать новые вопросы и опять возвращаться к поиску ответов. В наше время образование не стоит на месте и учитель из носителя готовых знаний становится организатором самостоятельной познавательной, творческой деятельности учеников. ОО «Искусство» - это объемная, многомерная, многоуровневая структура, позволяющая проектировать множественность видов искусства и использовать обширный материал из различных областей знаний. Целенаправленная и систематическая работа интегрированного преподавания позволяет мыслить, создавать, действовать, формировать представления о мире как о гармоничной структуре. Работа над проектом предполагает изучение круга вопросов интегрированного подхода в организации образовательной деятельности при изучении искусства в школе.

Слайд 4






Цель проекта:
Формирование духовного мира школьника, его идейно-моральных убеждений, эстетической воспитанности путем воздействия разных видов искусства в их взаимосвязи.
Задачи:
Совершенствование знаний по методике интегрированного обучения;
Создание условий для живых отношений учащихся с шедеврами мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и внешкольной жизни, обогащать их духовный мир, воспитывать чувства, помогать молодым людям «открывать в себе человека»;
Развитие у учащихся способности к восприятию и осмыслению «вечных» сюжетов, воплощенных в художественных произведениях, устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижений мировой художественной культуры;
Развитие художественно-творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, фантазии, воображения, коммуникативных навыков;
Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности, умением анализировать произведения искусства, высказывать собственное суждение о них;
Освоение знаний об искусстве как о способе эмоционально-практического освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры;
Воспитание и развитие художественного вкуса учащихся;
Воспитание культуры восприятия произведений искусства.
Описание слайда:
Цель проекта: Формирование духовного мира школьника, его идейно-моральных убеждений, эстетической воспитанности путем воздействия разных видов искусства в их взаимосвязи. Задачи: Совершенствование знаний по методике интегрированного обучения; Создание условий для живых отношений учащихся с шедеврами мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и внешкольной жизни, обогащать их духовный мир, воспитывать чувства, помогать молодым людям «открывать в себе человека»; Развитие у учащихся способности к восприятию и осмыслению «вечных» сюжетов, воплощенных в художественных произведениях, устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижений мировой художественной культуры; Развитие художественно-творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, фантазии, воображения, коммуникативных навыков; Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности, умением анализировать произведения искусства, высказывать собственное суждение о них; Освоение знаний об искусстве как о способе эмоционально-практического освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; Воспитание и развитие художественного вкуса учащихся; Воспитание культуры восприятия произведений искусства.

Слайд 5






Гипотеза:
Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся  за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.
Описание слайда:
Гипотеза: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.

Слайд 6





Проблемные вопросы:
Описание слайда:
Проблемные вопросы:

Слайд 7


МОУ Тогучинского района Горновская СОШ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Содержание работы по проекту:

Изучение истории вопроса (работа с литературой по данной проблеме, работа с программами по ИЗО, МХК, дополнительному образованию, просмотр материалов на сайтах  Интернет и т.п.);
Проведение исследований (анкетирование, опросы, интервью);
Разработка и проведение уроков, занятий по проблеме интегрированного обучения;
Оформление результатов;
Защита проекта.
Описание слайда:
Содержание работы по проекту: Изучение истории вопроса (работа с литературой по данной проблеме, работа с программами по ИЗО, МХК, дополнительному образованию, просмотр материалов на сайтах Интернет и т.п.); Проведение исследований (анкетирование, опросы, интервью); Разработка и проведение уроков, занятий по проблеме интегрированного обучения; Оформление результатов; Защита проекта.

Слайд 9





Типология проекта:

доминирующая деятельность: исследовательская
предметно-содержательная область: интегрированный проект 
характер координации проекта: непосредственный (гибкий) 
характер контактов: групповая и индивидуальная работа учеников одной школы
количество участников проекта: не ограничено
продолжительность проекта: долгосрочный (в течение трех лет)
Описание слайда:
Типология проекта: доминирующая деятельность: исследовательская предметно-содержательная область: интегрированный проект характер координации проекта: непосредственный (гибкий) характер контактов: групповая и индивидуальная работа учеников одной школы количество участников проекта: не ограничено продолжительность проекта: долгосрочный (в течение трех лет)

Слайд 10





Материалы проекта:

Визитка
Творческие работы учащихся (рефераты, информационные бюллетени, буклеты, презентации)
Дидактические материалы (презентации, буклеты, публикации, рабочие листы, кроссворды, карточки, схемы, таблицы для обучения и проверки знаний)
Методические рекомендации.
Описание слайда:
Материалы проекта: Визитка Творческие работы учащихся (рефераты, информационные бюллетени, буклеты, презентации) Дидактические материалы (презентации, буклеты, публикации, рабочие листы, кроссворды, карточки, схемы, таблицы для обучения и проверки знаний) Методические рекомендации.

Слайд 11





Работы учащихся
Проекты INTEL
Описание слайда:
Работы учащихся Проекты INTEL

Слайд 12





Выводы по проекту:


Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся  за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.
Интегрированное обучение дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя прекрасный мир искусства, который живет рядом с человеком на протяжении всей истории его существования.
Описание слайда:
Выводы по проекту: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности. Интегрированное обучение дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя прекрасный мир искусства, который живет рядом с человеком на протяжении всей истории его существования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию