🗊Презентация Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №1Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №2Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №3Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №4Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №5Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №6Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №7Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №8Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №9Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №10Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №11Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №12Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №13Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №14Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №15Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №16Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №17Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №18Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №19Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №20Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики 
Аседач Илья
Долгушева Татьяна
Платова Мария
ЛИТ 2005
Описание слайда:
Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики Аседач Илья Долгушева Татьяна Платова Мария ЛИТ 2005

Слайд 2





Введение
Введение
      Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Заложить необходимый фундамент нужно в школе. Интенсивное развитие компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Но даже при наличии достаточно хорошей технической базы, возникает проблема, как при достаточно ограниченном объеме времени научить учеников работе с новыми сложными программными продуктами. В качестве эффективного средства обучения важная роль отводится использованию мультимедийного учебника, который позволяет:
обеспечить быструю обратную связь;
быстро найти необходимую информацию;
наряду с кратким текстом – показывать, рассказывать, моделировать и т.д.
Использование мультимедийного учебника позволяет  быстро научится пользоваться полученными новыми знаниями, а практические приемы работы усваиваются на уровне навыка. После таких занятий учащиеся могут вполне профессионально работать с программным обеспечением. 
      Использование средств компьютерных технологий активизирует самостоятельную деятельность в учебном процессе, позволяет повысить эффективность усвоения ими знаний, предоставляет преподавателю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы, оценка становится объективнее.
      Важными задачами, которые решаются в результате использования рассмотренных выше средств компьютерных технологий в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение ее эффективности и качества; развитие культуры самостоятельной работы учеников; расширение сферы их самостоятельной деятельности и др.
Описание слайда:
Введение Введение Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Заложить необходимый фундамент нужно в школе. Интенсивное развитие компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Но даже при наличии достаточно хорошей технической базы, возникает проблема, как при достаточно ограниченном объеме времени научить учеников работе с новыми сложными программными продуктами. В качестве эффективного средства обучения важная роль отводится использованию мультимедийного учебника, который позволяет: обеспечить быструю обратную связь; быстро найти необходимую информацию; наряду с кратким текстом – показывать, рассказывать, моделировать и т.д. Использование мультимедийного учебника позволяет быстро научится пользоваться полученными новыми знаниями, а практические приемы работы усваиваются на уровне навыка. После таких занятий учащиеся могут вполне профессионально работать с программным обеспечением. Использование средств компьютерных технологий активизирует самостоятельную деятельность в учебном процессе, позволяет повысить эффективность усвоения ими знаний, предоставляет преподавателю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы, оценка становится объективнее. Важными задачами, которые решаются в результате использования рассмотренных выше средств компьютерных технологий в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение ее эффективности и качества; развитие культуры самостоятельной работы учеников; расширение сферы их самостоятельной деятельности и др.

Слайд 3





Сферы применения
Сферы применения
     Данный учебник может применяться на уроках в общеобразовательной школе, факультативных занятьях, в домашних условиях, для самостоятельного изучения. Учитель выступает в роли консультанта. Таким образом, ученик, не имея опыта работы с компьютерной графикой, может пользоваться данным учебником, время от времени, обращаясь к учителю. Поскольку программа курсов компьютерной графики и мультимедиа технологий не позволяет достаточно полно изучить все направления, которые содержит учебник, то каждый ученик может самостоятельно углубляться по интересующим его направлениям. Учебник удобно использовать для заполнения пробелов в знаниях тем ученикам, которые пропустили занятия по каким-либо причинам. Также его используют ученики на домашнем обучении. 
Общие характеристики учебника 
     Объем печатных материалов – 269 страниц, 630 иллюстраций, 29 Flash-анимаций из них 7 озвученных, 6 трехмерных анимаций, озвученный видеоклип. Общий объем электронного учебника на CD ROM – 462 Мбайт
Описание слайда:
Сферы применения Сферы применения Данный учебник может применяться на уроках в общеобразовательной школе, факультативных занятьях, в домашних условиях, для самостоятельного изучения. Учитель выступает в роли консультанта. Таким образом, ученик, не имея опыта работы с компьютерной графикой, может пользоваться данным учебником, время от времени, обращаясь к учителю. Поскольку программа курсов компьютерной графики и мультимедиа технологий не позволяет достаточно полно изучить все направления, которые содержит учебник, то каждый ученик может самостоятельно углубляться по интересующим его направлениям. Учебник удобно использовать для заполнения пробелов в знаниях тем ученикам, которые пропустили занятия по каким-либо причинам. Также его используют ученики на домашнем обучении. Общие характеристики учебника Объем печатных материалов – 269 страниц, 630 иллюстраций, 29 Flash-анимаций из них 7 озвученных, 6 трехмерных анимаций, озвученный видеоклип. Общий объем электронного учебника на CD ROM – 462 Мбайт

Слайд 4





Содержание учебника
Содержание учебника
Описание слайда:
Содержание учебника Содержание учебника

Слайд 5





Теория
Рис.2 Внешний вид раздел «Теория»
     Раздел «Теория» содержит основные теоретические положения, усвоение которых способствует более осознанному восприятию учебного материала последующих частей учебника. В этом модуле изучаются история развития, области применения, технические средства компьютерной графики (КГ), виды, принципы создания специфика обработки КГ, кодирование графической информации, графическое и цветовое разрешение, форматы графических файлов, цветовые модели, оптимизация графики для WEB.
Описание слайда:
Теория Рис.2 Внешний вид раздел «Теория» Раздел «Теория» содержит основные теоретические положения, усвоение которых способствует более осознанному восприятию учебного материала последующих частей учебника. В этом модуле изучаются история развития, области применения, технические средства компьютерной графики (КГ), виды, принципы создания специфика обработки КГ, кодирование графической информации, графическое и цветовое разрешение, форматы графических файлов, цветовые модели, оптимизация графики для WEB.

Слайд 6


Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Средства работы с графикой
Средства работы с графикой
   Сканеры
   Цифровые фотокамеры и видеокамеры 
   Программные средства для работы с графикой 
   Средства для работы с растровой графикой
Графические форматы
   Форматы файлов растровой графики 
   Поддержка графики браузерами 
   Формат GIF 
   Формат JPEG 
   Переносимая сетевая графика (Формат PNG) 
Закрепление пройденного
Контрольные вопросы
Описание слайда:
Средства работы с графикой Средства работы с графикой Сканеры Цифровые фотокамеры и видеокамеры Программные средства для работы с графикой Средства для работы с растровой графикой Графические форматы Форматы файлов растровой графики Поддержка графики браузерами Формат GIF Формат JPEG Переносимая сетевая графика (Формат PNG) Закрепление пройденного Контрольные вопросы

Слайд 8





Практика
Практика
Описание слайда:
Практика Практика

Слайд 9





Уроки по Corel Draw
Уроки по Corel Draw
Уроки по Adobe Photoshop
Уроки по Macromedia Flash

Уроки по Corel Draw состоят из четырех разделов:
Иллюстрационная графика
Инструменты
Специальные эффекты
Иллюстрации к урокам
Упражнения
Первый раздел состоит из трех частей:
Введение   
Плоские графические модели в CorelDRAW 
Графические примитивы и операции с ними
Раздел «Инструменты» включает примеры семи инструментов программы Corel Draw:
Инструмент Bezier 
Инструмент Eraser 
Инструмент Freehand  
Инструмент Spiral,Graph Paper,Perfect Shapes  
Инструмент Interactive Connector 
Инструмент Knife 
Инструмент Shape
Описание слайда:
Уроки по Corel Draw Уроки по Corel Draw Уроки по Adobe Photoshop Уроки по Macromedia Flash Уроки по Corel Draw состоят из четырех разделов: Иллюстрационная графика Инструменты Специальные эффекты Иллюстрации к урокам Упражнения Первый раздел состоит из трех частей: Введение Плоские графические модели в CorelDRAW Графические примитивы и операции с ними Раздел «Инструменты» включает примеры семи инструментов программы Corel Draw: Инструмент Bezier Инструмент Eraser Инструмент Freehand Инструмент Spiral,Graph Paper,Perfect Shapes Инструмент Interactive Connector Инструмент Knife Инструмент Shape

Слайд 10





Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользоваться Corel Draw:
Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользоваться Corel Draw:
Художественные инструменты 
Градиентные заливки 
Векторная экструзия 
Оконтуривание 
Скручивание 
Перетекания 
Перспектива 
Оболочки 
Линза 
Тени
В третьем разделе находятся девять иллюстраций к урокам. Это:
Действия с объектами 
Свободная деформация 
Графические примитивы 
Построение кубика в изометрической проекции 
Шрифт как элемент дизайна 
Построение цилиндра 
Операции с контурами 
Логотип общества кинолюбителей 
Создание маскиa
Описание слайда:
Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользоваться Corel Draw: Раздел «Специальные эффекты» состоит из перечня эффектов, которыми можно пользоваться Corel Draw: Художественные инструменты Градиентные заливки Векторная экструзия Оконтуривание Скручивание Перетекания Перспектива Оболочки Линза Тени В третьем разделе находятся девять иллюстраций к урокам. Это: Действия с объектами Свободная деформация Графические примитивы Построение кубика в изометрической проекции Шрифт как элемент дизайна Построение цилиндра Операции с контурами Логотип общества кинолюбителей Создание маскиa

Слайд 11





Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Corel Draw:
Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Corel Draw:
Литосфера 
Автосервис 
Патриот 
Карандаш 
Дом 
Различные предметы 
Эмблема ЛИТ 
Поем о славе России
      Пособие содержит краткое описание выполнения заданий по шагам в форме иллюстраций с текстовыми пояснениями. Задания предназначены для обязательного выполнения учащимися на уроках, посвящённых изучению раздела технологии создания и обработки векторной графики средствами пакета Corel Draw. Настоящая версия рассчитана на 15 – 20 уроков, в зависимости от способностей и уровня подготовки учащихся в сфере информационных технологий. Пособие реализует принцип наглядности в обучении, который для данного учебного курса «Компьютерной графики» имеет особое значение.
     Задания в пособии подобраны таким образом, чтобы в работе над ними ученики могли бы освоить все основные возможности программы Corel Draw по работе с векторной и точечной графикой, текстом, цветом, по организации объектов в документе, а также познакомиться с областью применения и кругом решаемых задач, использующих средства пакетов векторной графики.
Описание слайда:
Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Corel Draw: Раздел «Упражнения» подразделен на восемь упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Corel Draw: Литосфера Автосервис Патриот Карандаш Дом Различные предметы Эмблема ЛИТ Поем о славе России Пособие содержит краткое описание выполнения заданий по шагам в форме иллюстраций с текстовыми пояснениями. Задания предназначены для обязательного выполнения учащимися на уроках, посвящённых изучению раздела технологии создания и обработки векторной графики средствами пакета Corel Draw. Настоящая версия рассчитана на 15 – 20 уроков, в зависимости от способностей и уровня подготовки учащихся в сфере информационных технологий. Пособие реализует принцип наглядности в обучении, который для данного учебного курса «Компьютерной графики» имеет особое значение. Задания в пособии подобраны таким образом, чтобы в работе над ними ученики могли бы освоить все основные возможности программы Corel Draw по работе с векторной и точечной графикой, текстом, цветом, по организации объектов в документе, а также познакомиться с областью применения и кругом решаемых задач, использующих средства пакетов векторной графики.

Слайд 12





Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделов
Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделов
Азы Photoshop.
Вектора Photoshop
Текстуры
Векторные эффекты.
Текстовые эффекты.
Другие эффекты
Фото эффекты
Азы Photoshop.включает три урока(Смешивание, Маски и каналы, Цветокоррекция)и перечень инструментов в программы Adobe Photoshop 
Раздел Вектора Photoshop ,состоит из двух частей: Часть 1. Для самых маленьких и Часть 2. Использование векторов в Adobe Photoshop. Раздел Текстуры содержит примеры восьми текстур, которые можно создать в Adobe Photoshop::Абстрактная текстура, Абстрактная текстура 2 Каменная текстура, Текстура коровьей кожи, Металлическая текстура,Текстура ржавого металла, Текстура ржавого металла 2, Золотая текстура.
Раздел Векторные эффекты делится на шесть эффектов:
Решетчатый шар, Звезда, Решетчатый круг, Перспективная сетка, Сетка, Фрактальные решетки.
Описание слайда:
Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделов Уроки по Adobe Photoshop состоят из семи разделов Азы Photoshop. Вектора Photoshop Текстуры Векторные эффекты. Текстовые эффекты. Другие эффекты Фото эффекты Азы Photoshop.включает три урока(Смешивание, Маски и каналы, Цветокоррекция)и перечень инструментов в программы Adobe Photoshop Раздел Вектора Photoshop ,состоит из двух частей: Часть 1. Для самых маленьких и Часть 2. Использование векторов в Adobe Photoshop. Раздел Текстуры содержит примеры восьми текстур, которые можно создать в Adobe Photoshop::Абстрактная текстура, Абстрактная текстура 2 Каменная текстура, Текстура коровьей кожи, Металлическая текстура,Текстура ржавого металла, Текстура ржавого металла 2, Золотая текстура. Раздел Векторные эффекты делится на шесть эффектов: Решетчатый шар, Звезда, Решетчатый круг, Перспективная сетка, Сетка, Фрактальные решетки.

Слайд 13





Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект:
Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект:
Описание слайда:
Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект: Раздел Другие эффекты включает тридцать один эффект:

Слайд 14





Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей:
Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей:
Знакомство с Flash
Рабочая среда Flash
Создание и редактирование графики
Секреты анимации
Упражнения
Первая часть состоит из двенадцати уроков:
Урок №1. Рабочее окно программы Macromedia Flash
Урок №2. Задание свойств ролика
Урок№3. Создание эталона
Урок №4. Создаем графические элементы фильма
Урок №5. Слои и кадры
Урок №6. Движение по заданной траектории 
Урок №7. Добавляем ключевые кадры и масштабируем движущийся объект
Урок №8. Создаем анимацию формы
Урок №9. Озвучиваем фильм
Урок №10. Невидимая кнопка
Урок №11. Создание интерактивных роликов
Урок №12. Публикуем ролик для Web
и введения
Описание слайда:
Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей: Уроки по Macromedia Flash состоят из пяти частей: Знакомство с Flash Рабочая среда Flash Создание и редактирование графики Секреты анимации Упражнения Первая часть состоит из двенадцати уроков: Урок №1. Рабочее окно программы Macromedia Flash Урок №2. Задание свойств ролика Урок№3. Создание эталона Урок №4. Создаем графические элементы фильма Урок №5. Слои и кадры Урок №6. Движение по заданной траектории Урок №7. Добавляем ключевые кадры и масштабируем движущийся объект Урок №8. Создаем анимацию формы Урок №9. Озвучиваем фильм Урок №10. Невидимая кнопка Урок №11. Создание интерактивных роликов Урок №12. Публикуем ролик для Web и введения

Слайд 15





Вторая из трех уроков:
Вторая из трех уроков:
Урок №1. Настройка рабочего окна и панелей
Урок №2. Координатные линейки, сетка, направляющие
Урок №3. Работа с библиотеками
Часть «Создание и редактирование графики» включает двадцать два урока:
Урок №1.  Рисование и редактирование линейных сегментов
Урок №2. Рисование карандашом
Урок №3. Рисование скругленных прямоугольников
Урок №4. Создание и редактирование контуров
Урок №5. Закрашивание кистью
Урок №6. Заливка
Урок №7. Обрамление
Урок №8. Копирование атрибутов заливки и обрамления
Урок №9. Стирание ластиком
Урок №10. Создание сплошного цвета
Урок №11. Создание и редактирование градиентов
Урок №12. Растровые заливки
Урок №13. Трассировка растровых изображений
Урок №14. Использование буфера обмена для копирования и вставки графики
Урок №15. Преобразование линий в формы и операции с формами
Урок №16. Редактирование формы
Описание слайда:
Вторая из трех уроков: Вторая из трех уроков: Урок №1. Настройка рабочего окна и панелей Урок №2. Координатные линейки, сетка, направляющие Урок №3. Работа с библиотеками Часть «Создание и редактирование графики» включает двадцать два урока: Урок №1. Рисование и редактирование линейных сегментов Урок №2. Рисование карандашом Урок №3. Рисование скругленных прямоугольников Урок №4. Создание и редактирование контуров Урок №5. Закрашивание кистью Урок №6. Заливка Урок №7. Обрамление Урок №8. Копирование атрибутов заливки и обрамления Урок №9. Стирание ластиком Урок №10. Создание сплошного цвета Урок №11. Создание и редактирование градиентов Урок №12. Растровые заливки Урок №13. Трассировка растровых изображений Урок №14. Использование буфера обмена для копирования и вставки графики Урок №15. Преобразование линий в формы и операции с формами Урок №16. Редактирование формы

Слайд 16


Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Четвертая содержит пятнадцать уроков:
Четвертая содержит пятнадцать уроков:
Урок №1.Параметры анимации движения
Урок №2. Операции с кадрами
Урок №3.Озвучивание анимации
Урок №4. Анимация цветовых эффектов 
Урок №5.  Синхронизация звукового сопровождения с анимацией 
Урок №6. Работа с панелью Actions (Команды) 
Урок №7. Изменение формы в движении 
Урок №8. Редактирование звука 
Урок №9. Управление автономным проигрывателем 
Урок №10. Покадровая анимация 
Урок №11. Переход к кадру или сцене 
Урок №12. Проверка загрузки кадра 
Урок №13. Подвижная маска 
Урок №14. Анимация движения множества объектов
Урок №15. Программная анимация
Описание слайда:
Четвертая содержит пятнадцать уроков: Четвертая содержит пятнадцать уроков: Урок №1.Параметры анимации движения Урок №2. Операции с кадрами Урок №3.Озвучивание анимации Урок №4. Анимация цветовых эффектов Урок №5. Синхронизация звукового сопровождения с анимацией Урок №6. Работа с панелью Actions (Команды) Урок №7. Изменение формы в движении Урок №8. Редактирование звука Урок №9. Управление автономным проигрывателем Урок №10. Покадровая анимация Урок №11. Переход к кадру или сцене Урок №12. Проверка загрузки кадра Урок №13. Подвижная маска Урок №14. Анимация движения множества объектов Урок №15. Программная анимация

Слайд 18





Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Macromedia Flash. Это: «Повар», «Самолет», «Солнце», «Мяч», «Зарядка», «Лист», «Колесо», «Лестница», «Линии»,«Дельфин», «Балерина», «Планета», «Футбол», «Shape» «Фантазия».
Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Macromedia Flash. Это: «Повар», «Самолет», «Солнце», «Мяч», «Зарядка», «Лист», «Колесо», «Лестница», «Линии»,«Дельфин», «Балерина», «Планета», «Футбол», «Shape» «Фантазия».
Описание слайда:
Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Macromedia Flash. Это: «Повар», «Самолет», «Солнце», «Мяч», «Зарядка», «Лист», «Колесо», «Лестница», «Линии»,«Дельфин», «Балерина», «Планета», «Футбол», «Shape» «Фантазия». Часть «Упражнения» подразделена на восемнадцать упражнений, которые нужно выполнить для закрепления навыков работы с программой Macromedia Flash. Это: «Повар», «Самолет», «Солнце», «Мяч», «Зарядка», «Лист», «Колесо», «Лестница», «Линии»,«Дельфин», «Балерина», «Планета», «Футбол», «Shape» «Фантазия».

Слайд 19





В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учениками Лицея Информационных Технологий. Они подразделяются на направления:
В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учениками Лицея Информационных Технологий. Они подразделяются на направления:
3D Studio
Adobe photoshop
Adobe Premier
Ahchicad
Maya
Flash
3D Studio включает следующие курсовые проекты:
Описание слайда:
В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учениками Лицея Информационных Технологий. Они подразделяются на направления: В разделе «Курсовые проекты» находится галерея курсовых проектов, сделанных учениками Лицея Информационных Технологий. Они подразделяются на направления: 3D Studio Adobe photoshop Adobe Premier Ahchicad Maya Flash 3D Studio включает следующие курсовые проекты:

Слайд 20


Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мультимедийный учебник по курсу компьютерной графики, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию