🗊Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №1Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №2Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №3Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №4Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №5Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №6Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №7Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №8Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №9Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №10Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №11Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №12Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №13Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №14Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №15Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №16Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №17Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №18Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №19Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №20Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №21Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальная общеобразовательная школа – интернат
«Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования №17 «Юные спасатели МЧС»

Организация психолого – логопедического сопровождения как условие для безбарьерной адаптации учащихся в образовательной среде

			Семенова С. И. – учитель – логопед
			Берестова Н. А. – педагог - психолог
Описание слайда:
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования №17 «Юные спасатели МЧС» Организация психолого – логопедического сопровождения как условие для безбарьерной адаптации учащихся в образовательной среде Семенова С. И. – учитель – логопед Берестова Н. А. – педагог - психолог

Слайд 2





 Проект «Наша новая школа» 
	«…В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с особыми образовательными потребностями.»
Описание слайда:
Проект «Наша новая школа» «…В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с особыми образовательными потребностями.»

Слайд 3





Модель психолого-логопедического сопровождения:
   Безбарьерная адаптация первоклассников, как условие сохранения и укрепления психофизического здоровья учащихся
Описание слайда:
Модель психолого-логопедического сопровождения: Безбарьерная адаптация первоклассников, как условие сохранения и укрепления психофизического здоровья учащихся

Слайд 4


Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цель:
Психолого-логопедическое сопровождение  первоклассников, как содействие сохранению и укреплению их психофизического здоровья, через программы обучения, соответствующие психофизиологическим  возможностям детей.
Описание слайда:
Цель: Психолого-логопедическое сопровождение первоклассников, как содействие сохранению и укреплению их психофизического здоровья, через программы обучения, соответствующие психофизиологическим возможностям детей.

Слайд 6





Задачи:
выявить уровень психофизиологической готовности первоклассников к обучению в школе;
дать рекомендации родителям в помощь адаптации первоклассников, соответствующие возможностям   их ребенка;
исследовать  динамику развития способностей учащихся 1 класса;
использовать результаты исследования для логопедической  и психологической коррекции; 
использовать базу данных для определения  образовательного маршрута при переходе учащихся из 1 класса  во  2 класс.
Описание слайда:
Задачи: выявить уровень психофизиологической готовности первоклассников к обучению в школе; дать рекомендации родителям в помощь адаптации первоклассников, соответствующие возможностям их ребенка; исследовать динамику развития способностей учащихся 1 класса; использовать результаты исследования для логопедической и психологической коррекции; использовать базу данных для определения образовательного маршрута при переходе учащихся из 1 класса во 2 класс.

Слайд 7





Методологическая основа:
опора на научную теорию Л.С. Выготского, А.Р.Лурия, М. Р. Битяновой (психология), Р. Е. Левиной (логопедия) о единстве формы и содержания мышления;
определение структуры речевых и психологических отклонений;
Описание слайда:
Методологическая основа: опора на научную теорию Л.С. Выготского, А.Р.Лурия, М. Р. Битяновой (психология), Р. Е. Левиной (логопедия) о единстве формы и содержания мышления; определение структуры речевых и психологических отклонений;

Слайд 8


Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Цель сопровождения ребёнка
ПОМОЩЬ
 родителям                 учителю                   ребёнку

      
	выбор                 выявление              устранение
   программы              причин                      причин
     обучения              школьной                 школьных
                               дезадаптации         трудностей
Описание слайда:
Цель сопровождения ребёнка ПОМОЩЬ родителям учителю ребёнку выбор выявление устранение программы причин причин обучения школьной школьных дезадаптации трудностей

Слайд 10


Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Модель психолого-логопедического сопровождения
Описание слайда:
Модель психолого-логопедического сопровождения

Слайд 12






1. Диагностический блок – 
входной, промежуточный и выходной контроль
Описание слайда:
1. Диагностический блок – входной, промежуточный и выходной контроль

Слайд 13





Входной контроль – цели:
   Логопедическое 
   обследование -
  исследовать:
звукопроизношение;
фонематический слух и  восприятие;
словарный запас;
лексико-грамматические понятия;
развитие мелкой и артикуляционной  моторики;
связную речь.
Описание слайда:
Входной контроль – цели: Логопедическое обследование - исследовать: звукопроизношение; фонематический слух и восприятие; словарный запас; лексико-грамматические понятия; развитие мелкой и артикуляционной моторики; связную речь.

Слайд 14





Промежуточный контроль – цель:
Отслеживание динамики в развитии
Описание слайда:
Промежуточный контроль – цель: Отслеживание динамики в развитии

Слайд 15





Выходной контроль – цели:
Логопедическое обследование –
исследовать:
звуко-буквенный и слоговой анализ слов;
выделение речевых единиц;
развитие моторной программы;
лексико-грамматические понятия;
словарный запас;
навыки формирующегося письма и чтения.
Описание слайда:
Выходной контроль – цели: Логопедическое обследование – исследовать: звуко-буквенный и слоговой анализ слов; выделение речевых единиц; развитие моторной программы; лексико-грамматические понятия; словарный запас; навыки формирующегося письма и чтения.

Слайд 16





2. Информационно – консультативный блок:
индивидуальные консультации для родителей и педагогов с целью оказания помощи проблемным детям;
групповые консультации для родителей и педагогов (родительские собрания, педсоветы, методические объединения, круглые столы);
стендовая информация, памятки, методические пособия.
Описание слайда:
2. Информационно – консультативный блок: индивидуальные консультации для родителей и педагогов с целью оказания помощи проблемным детям; групповые консультации для родителей и педагогов (родительские собрания, педсоветы, методические объединения, круглые столы); стендовая информация, памятки, методические пособия.

Слайд 17





3. Коррекционно-развивающий блок:

Разработка перспективного плана коррекционно-развивающих занятий;
Составление занятий с учетом особенностей взаимодействия специалистов и особенностей развития первоклассников.
Описание слайда:
3. Коррекционно-развивающий блок: Разработка перспективного плана коррекционно-развивающих занятий; Составление занятий с учетом особенностей взаимодействия специалистов и особенностей развития первоклассников.

Слайд 18





Виды  коррекционной  работы
Психогимнастика;
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика;
Массаж и самомассаж; 
Коррекционные развивающие игры;
Дидактические игры;
Физминутки;
Устные  и письменные упражнения;
Описание слайда:
Виды коррекционной работы Психогимнастика; Артикуляционная и пальчиковая гимнастика; Массаж и самомассаж; Коррекционные развивающие игры; Дидактические игры; Физминутки; Устные и письменные упражнения;

Слайд 19





4. Аналитический блок:

Анализ динамики развития ребенка в процессе коррекционно-развивающей работы;
Отслеживание эффективности коррекционно-развивающей работы;
В случае необходимости, планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы.
Описание слайда:
4. Аналитический блок: Анализ динамики развития ребенка в процессе коррекционно-развивающей работы; Отслеживание эффективности коррекционно-развивающей работы; В случае необходимости, планирование дальнейшей коррекционно-развивающей работы.

Слайд 20





Модель сопровождения обеспечивает:
логопеду выявить уровень сформированности межанали-заторного взаимодействия и подобрать коррекционные программы с учетом полученных результатов;
психологу выявить уровень сформированности ВПФ и подобрать программу коррекционно-развивающих занятий с учетом образовательных потребностей учащихся;
учителю определить причины трудностей в обучении и оказать индивидуальную помощь первоклассникам с особыми образовательными потребностями;
родителям понять проблемы и трудности ребенка, помочь их преодолеть.
администрации отслеживать динамику учебных способностей учащихся и принимать решения по подбору программы обучения, соответствующей возможностям ученика;
Описание слайда:
Модель сопровождения обеспечивает: логопеду выявить уровень сформированности межанали-заторного взаимодействия и подобрать коррекционные программы с учетом полученных результатов; психологу выявить уровень сформированности ВПФ и подобрать программу коррекционно-развивающих занятий с учетом образовательных потребностей учащихся; учителю определить причины трудностей в обучении и оказать индивидуальную помощь первоклассникам с особыми образовательными потребностями; родителям понять проблемы и трудности ребенка, помочь их преодолеть. администрации отслеживать динамику учебных способностей учащихся и принимать решения по подбору программы обучения, соответствующей возможностям ученика;

Слайд 21





Результат сопровождения
Ориентировка первоклассника в учебной ситуации;
Полноценное участие в работе в паре, группе, в классе;
Произвольное регулирование своего внимания;
Критичность, самоконтроль;
Рефлексия, освоение «технологии успеха и достижений»;
Сохранение и укрепление психофизического здоровья учащегося.
Описание слайда:
Результат сопровождения Ориентировка первоклассника в учебной ситуации; Полноценное участие в работе в паре, группе, в классе; Произвольное регулирование своего внимания; Критичность, самоконтроль; Рефлексия, освоение «технологии успеха и достижений»; Сохранение и укрепление психофизического здоровья учащегося.

Слайд 22





 
 
Спасибо  за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию